Фотоотчет Ремонт коробки VW Golf 2 МКПП - 4 ступ. 1989

Привет всем у друга по работе накрылось сцепление ГОЛЬФ2 МКПП4 СТУПКА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 авто 1989 года.
С СЦЕПЛЕНИЕ разобрались взяли в сборе на него попало масло и оно стало вести тут ясно сальник задний коленна под замену и заменна всех сальников на мкпп.
На авто стояла каробка со свалки оказалась сапливой масло вышло на раз а в радном каробасе была дыра в таком месте что ее похоже сделали или при сьеме или установке мкпп это неважно одним словом хотим из 2 собрать одну но на 5 балов обе каробки рабочие.
Теперь вопрос какой это тип мкпп по корпусу и надписям 4R 020 НО ОНА ВРОДЕ КАК 5 СТУПКА И СТОИТ НА 3 ГОЛЬФЕ.
Второе как ее располовинить раскрутили вес крепеж зазор есть 5-7 мм между паловиннами дальше все стопор открутили в механизьме выжима сцепления три гайки тоже остался нетронутыймеханизм выбора передач если да то что за спец ключ нужен для крыжки я замерил вродебы 27 трбный дайте советы как ее разьберают и что за тип мкпп.
Если заинтересовал каво то быду делать фото отчет.
баш на баш вы мне поможете я людям жду саветов и сылок в помощь по ремонту....
 
Спасибо автору. Очень пригодилось. Я долго искал как располовинить коробку... чего только не отвечали, а оказалось держался картер на подшипнике первичного вала, и располовиниваеться путем выдавливания первичного вала из картера. Добавь в свой отчет это. Респект.
 
Товарищи,хочу поменять выжимной подшипник,не снимая коробки. Там,вроде бы,просто задняя крышка открычивается с круглявой крышечкой и значком VW и открывается пейзаж на сам подшипник... Вооот... Как именно его оттуда доставать? :confused:
 
подскажи пожалуйста. начал разбирать кпп ,почти разобрал,включил какую-то передачу и теперь не могу ее выключить и мех-зм переключения не могу вытащить.
 
макссон написал(а):
подскажи пожалуйста. начал разбирать кпп ,почти разобрал,включил какую-то передачу и теперь не могу ее выключить и мех-зм переключения не могу вытащить.

в общем ничего хорошего.
пробуй шевелить и выкл.передачу.
если не получится, придется выбивать валик механизма в сторону сальника.бить придется конкретно,цель-срезать штифт в механизме,достать валик .после этого можно кое как располовинить корпус.
смотри внимательно не потеряй детали механизма.шарик и пружинную шайбу.
 
popov2 написал(а):
в общем ничего хорошего.
пробуй шевелить и выкл.передачу.
если не получится, придется выбивать валик механизма в сторону сальника.бить придется конкретно,цель-срезать штифт в механизме,достать валик .после этого можно кое как располовинить корпус.
смотри внимательно не потеряй детали механизма.шарик и пружинную шайбу.

я так понимаю бить надо с той стороны откуда достается мех-зм в сборе??
 
макссон написал(а):
я так понимаю бить надо с той стороны откуда достается мех-зм в сборе??

да .в сторону сальника.
 
popov2 написал(а):
да .в сторону сальника.

подскажи если можешь ,почему так ,а не наоборот.и какие могут быть последствия (в плане того, что можно повредить корпус кпп)
 
в другую сторону,просто не выбить.не будет удара ,будет пружинить на вилках.
на счет прочности корпуса не беспокойся.
в идеале конечно выключить передачу.пробуй выключать и одновременно вращать перв.вал.
 
popov2 написал(а):
в другую сторону,просто не выбить.не будет удара ,будет пружинить на вилках.
на счет прочности корпуса не беспокойся.
в идеале конечно выключить передачу.пробуй выключать и одновременно вращать перв.вал.

всяко уже пробовал,никак не получается такое ощущение что, что-то мешается
 
тогда только выбивать валик.
пока ты его не достанешь 4ступку вообще не разобрать. :unknw:
 
popov2 написал(а):
тогда только выбивать валик.
пока ты его не достанешь 4ступку вообще не разобрать. :unknw:

какие зап.части придется менять если выбивать
 
свои назад соберешь.штифтик срезаный заменишь и все.
 
спасибо за помощь, штифтик срезал кпп разобрал. теперь собираю.возник вопрос: эта лапка которая переключает вилки (на которой шплинтик срезал) на валик ставится в одном положении или можно перевернуть.дело в том что не помню как стояло когда разбирал.
 
там на шлицах(на валике) есть слепой шлиц,он должен смотреть вверх.а лучше одень рычаг к которому тяги крепятся и сориентируешся
 
Назад
Сверху Снизу