Фотоотчет Опоры и пружины от Фольксваген Гольф 3 B4 на VW Golf 2 Замена пружин, опор, отбойников и др

Этот вариант замены опор старого образца на опоры нового образца,подходит
тем кто собирается менять помимо опор ещё и пружины.

Просвет между аркой и колесом до замены.


107242_01.jpg


Пружины от VW Passat B4 для замены справа а от Golf 2 слева.


107242_02.jpg



107242_03.jpg


Как снять и разобрать стойку здесь.

После того как стойка снята и разобрана ,
устанавливаем отбойник и пыльник.


107242_04.jpg


Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.


107242_05.jpg



107242_06.jpg


Устанавливаем пружину.


107242_07.jpg


Устанавливаем тарелку пружины,опорный подшипник,резинометаллическую опору аммортизатора,шестигранную гайку(старая втулка под шлиц не подходит так как не может притянуть резинометаллическую опору к опорному подшипнику).


107242_08.jpg


Стойка в сборе.


107242_09.jpg


Для сравнения старая и новая стойка в сборе.


107242_10.jpg



107242_11.jpg


Стойка установлена на машину.


107242_12.jpg


Зазор между чашкой и упорной шайбой .


107242_13.jpg


Просвет между аркой и колесом после замены.




Вроде всё.
 
Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
расстояние от колеса до арки только все же в "см"
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?
 
MSTRKRFT написал(а):
расстояние от колеса до арки только все же в "см"
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

Вы правы .Поправлю.Хорошо пока одну сторону собрал попробовать.
Пыльник на фото действительно кверх тормашками и расстояние в см а не в мм.
 
Последняя фотка перепутана.
 
Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.
Непонятно.
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

Новые пыльник и отбойник на фото вроде от задней стойки и номера у них другие. Может лучше комплект Elastogran DK4-01 (Febi 13001)это сразу на обе стороны.
 
dca121 написал(а):
Непонятно.

Новые пыльник и отбойник на фото вроде от задней стойки и номера у них другие. Может лучше комплект Elastogran DK4-01 (Febi 13001)это сразу на обе стороны.

На фото действительно задние .Собирал стойку промерить по высоте а передние ещё не пришли, пришлось приложить задние.А номера для переда указаны правильные (как получу и поставлю заменю фото).Хотя можно было и старые оставить.
 
На фотографии у тебя показана деталь 1J0 412 341 (опора пружины) под 95мм пружину. Ранее была точно такая же информация о замене подшипника опоры только без замены пружины 105мм с сылкой на эту инфу http://www.mvr-auto.ru/faq.php
Проблема в том, что деталь c номером 1H0 412 341 идет под двумя названиями отбойник и опора, но есть другой номер 357 412 341А. Детали с этим номером устанавливаются и на 3й Гольф, и на В3 и В4. На рисунках в каталоге Exist у 3го гольфа и пассата В3 и В4 изображения детали показаны вроде одинаковые. Я сегодня купил по этому коду в Евро-Авто эту деталь, но она оказалась под 95мм пружину и скорее всего от Шарана, так и оказалось. Но у него другой номер. Взял еще раз перепроверил все коды и изображения. Все тоже самое.
Получается, что на 3й Гольф, пассат В3 и В4 ставились 95мм пружины?! Может подскажете в чем тут проблема?
 
1J0 412 341 и 357 412 341А две совершенно одинаковые тарелки ,под пружину с верхним узким витком.А 1H0 412 341 это переходная тарелка пружины под пружину с широким витком как у GOLF2. На GOLF 3 сначала была подвеска как у GOLF2 ,потом в ней заменили опоры на новые но со старыми пружинами для этого и понадобилась 1H0 412 341 ( переходная тарелка пружины),а потом заменили и пружины (с узким витком) и надобность в 1H0 412 341 ( переходная тарелка пружины) отпала и стали ставится 357 412 341А или 1J0 412 341.
 
Благодарю за информацию. Деталь с номером 1H0 412 341 скорее всего дифицитная и только под заказ. Я уже пробивал ее по номеру. Вижу огромные проблемы. Из всей ситуации я вижу два выхода: 1.Сдавать купленные и заказывать оригинал(Срок поставки наверное минимум 2 недели)
2. Оставить новые тарелки, а старые отпилить и использовать в качестве проставок. Грубо говоря соединить их вместе. Такое можно сколхозить? Не повлияет ли это на надежность опоры?

Если у Вас есть еще какие-нибудь идеи по этому поводу, то буду очень благодарен.
 
Поищите поиском где то в соседних темах есть фотоотчёт как к старой тарелке приварить новую сверху. И ещё один где на старую доработанную чашку ставят опору с подшипником нового типа.Я бы не стал ничего пилить а дождался бы две недели 1H0 412 341 или купил на разборе или форуме пружины б.у. с верхним узким витком.
 
Спасибо за совет. Помоему самым разумным в данной ситуации будет замена пружины! Цена б/у пружины где-то 500р., оригинальной тарелки от 870р. Тут помоему и думать нечего. Единственное проблема, это найти две одинаковые б/у пружины.))))
И еще, хотел уточнить один момент, старая тарелка седит на штоке, а новая имеет большее отверстие и перемещается по штоку. Это так должно быть, или там нужна опорная шайба? Подшипник зажимается гайкой через шайбу или напрямую шайбой?
 
Так и должно быть.Тарелка с пружиной и стойкой свободно вращаются на штоке .Вот очень хорошая тема про это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103253
Я прижимал опорный подшипник через опору (Резина промялась и подшипник прижался)
 
Спасибо! Полезная инфа.
 
Вообщем собрал я всю эту опору. Но остались не понятны несколько моментов. Те стойки, что у меня стояли, оказались от Пассата.))))) Буквально всё!
Что брал из новых деталей: стойки Боже(масло), подшипник, резиновую подушку, гайки.
Б/у: пружины от 3го Гольфа на разборке, верхнюю опору подшипника стойки от старой стойки, отбойники(почти новые, да и к тому же короткие)
По факту получилась следующая картина:
-У стоек шток немного тоньше и на конце штока имеется выступ на которую плотно ложится подшипник(люфт мизерный), на старом штоке выступа нет (сответственно при затягивании гайкой его не возможно отцентровать),
-пружина тоньше и имеет меньше витков,
-тарелка пружины имеет значительно большей диаметр отверстия, чем шток(на старой стойке она практически без зазора садилась на шток)
Меня лично беспокоит диаметр тарелки пружины и сами пружины.
 
AndreiRF написал(а):
Меня лично беспокоит диаметр тарелки пружины и сами пружины.

Тарелка пружины должна свободно перемещаться по штоку.(у GOLF 2 наоборт ,она прижата к штоку.)

У меня на штоке был выступ в котором подшипник центрировался.

А пружины надо сравнить с теми которые у вас стояли : по высоте и по
диаметру прутка(если диаметр прутка тоньше вашего то пружины скорее от машины с более лёгким мотором).

 
Да, с пружиной пока не все ясно получается.(( Интересно двигатель RF относится к легким моторам? Не знаете?
 
Спасибо, весьма полезно! Вопрос к Оракулам: какой должен быть зазор между чашкой и упорной шайбой (предпоследняя фото), у моего гольфа этот зазор составляет примерно 10мм :(. У меня проблема с правой стойкой: при движения колеса вниз (например после прыжка на полицейском, с бордюра и т.п.) резиновая опора вываливается из чашки кузова и стойка повисает на упорной шайбе. Подскажите, может это трабла давно решена подкладыванием в зазор большой резиновой шайбы или заменой упорной шайбы? Колхозить резиновой шайбой неохота, т.к. при повороте упорная шайба становится не параллельной чашке кузова.
 
ADDmic написал(а):
Вопрос к Оракулам: какой должен быть зазор между чашкой и упорной шайбой (предпоследняя фото), у моего гольфа этот зазор составляет примерно 10мм :(.

У меня !
 
Назад
Сверху Снизу