Фотоотчет Опоры и пружины от Фольксваген Гольф 3 B4 на VW Golf 2 Замена пружин, опор, отбойников и др

Этот вариант замены опор старого образца на опоры нового образца,подходит
тем кто собирается менять помимо опор ещё и пружины.

Просвет между аркой и колесом до замены.


107242_01.jpg


Пружины от VW Passat B4 для замены справа а от Golf 2 слева.


107242_02.jpg



107242_03.jpg


Как снять и разобрать стойку здесь.

После того как стойка снята и разобрана ,
устанавливаем отбойник и пыльник.


107242_04.jpg


Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.


107242_05.jpg



107242_06.jpg


Устанавливаем пружину.


107242_07.jpg


Устанавливаем тарелку пружины,опорный подшипник,резинометаллическую опору аммортизатора,шестигранную гайку(старая втулка под шлиц не подходит так как не может притянуть резинометаллическую опору к опорному подшипнику).


107242_08.jpg


Стойка в сборе.


107242_09.jpg


Для сравнения старая и новая стойка в сборе.


107242_10.jpg



107242_11.jpg


Стойка установлена на машину.


107242_12.jpg


Зазор между чашкой и упорной шайбой .


107242_13.jpg


Просвет между аркой и колесом после замены.




Вроде всё.
 
Спасибо за ответ! У Вас проблема была в продавленных резиновых опорах, у меня эти опоры новые!! на ваших фотках разглядел важную важную деталь - моя верхняя тарелка несколько глубже чем ваша. Будем искать...
 
ADDmic написал(а):
какой должен быть зазор между чашкой и упорной шайбой (предпоследняя фото), у моего гольфа этот зазор составляет примерно 10мм :(. У меня проблема с правой стойкой: при движения колеса вниз (например после прыжка на полицейском, с бордюра и т.п.) резиновая опора вываливается из чашки кузова и стойка повисает на упорной шайбе.

У меня на старых опорах был зазор в 10 мм и всё было нормально ,но у меня стоит стабилизатор а у вас он есть.
 
musa13 написал(а):
У меня на старых опорах был зазор в 10 мм и всё было нормально ,но у меня стоит стабилизатор а у вас он есть.

Вы имеете ввиду стабилизатор поперечной устойчивости? - конечно есть (двигатель 1,8л). Т.е. Вы хотите сказать, что при движении вниз переднего колеса стабилизатор способен удержать стойку ?? Очень сомневаюсь :unsure:
 
Пружины от VW Passat B4(и от чего еще?) подходят в родные стойки на Golf 2-я правильно понял?Только нужно менять и опоры.Стандартные пружины мягкие, а в магазине усиленные .....Хотел с АУДИ80 воткнуть, но диаметр больше,если обрезать, задратый перед не хочу и в чашку стойки не лезет.
 
Я так понимаю, что оба разных варианта этих опор шли на третие гольфы, в зависимости от движка? И все молчат? Эдак запутаться не мудрено. До меня только сейчас дошло. А если бы я заказал не те опоры?
 
Опоры не от движка(на сколько я знаю), а от года выпуска.Как и чашка пружины.Есть под узкий виток и под широкий.
 
Насколько я понимаю, на VW Vento 1992 г.в. (двиг. ААМ) также можно смело пружины от B4 и остальные прибамбасы ставить (ну для увеличения клиренса....)?
 
Komsorg написал(а):
Насколько я понимаю, на VW Vento 1992 г.в. (двиг. ААМ) также можно смело пружины от B4 и остальные прибамбасы ставить (ну для увеличения клиренса....)?

А в ответ тишина.....
 
Komsorg написал(а):
Насколько я понимаю, на VW Vento 1992 г.в. (двиг. ААМ) также можно смело пружины от B4 и остальные прибамбасы ставить (ну для увеличения клиренса....)?

Да ставить можно, только не промахнись с верхней чашкой под пружину.
Бери пружину с малым верхним витком(они по-моему с 93 или 94 года пошли), малая чашка копейки стоит, а большая от 650 рублей, я так пролетел,не знал. Поставишь пружины жесче(только не переборщи) и забудешь о "пробоях" подвески. Я себе все собрал,поставил(от GTI).Ну очень доволен. :yahoo:
 
А пружины какого производителя лучше? Слышал, что новые пружины часто проседают((((
 
У кого-то возможно и проседают, но у себя я этого не заметил.На родных пружинах машина пробежала довольно долго, но лопнул верхний виток.Поставил опять стандартные(первая моя ошибка)-SUPLEX, высота осталась прежней. Сейчас остановился на K+F от VW Golf III 91-93 GTI (номерок-950284), боялся что перед поднимется, но он не поднялся :good: Соответственно заменил все остальное. :drive:
Аморты только масло, и не патрон(вставку), а цельной.Вот цитата:Да, газонаполненные двухтрубные амортизаторы (или как они называются в рекламе - газовые) имеют некоторые преимущества в сравнении с обычными, но они столь незаметны для простого водителя и оценить их сможет лишь профессионал, испытавший на своем веку не один десяток амортизаторов, что стоит подумать - а есть ли смысл вкладывать немалые деньги в "воздух", даже если он и закачан под большим давлением. Кстати, об этом же говорят и испытания ряда амортизаторов ведущих мировых производителей, результаты которых публиковались в журналах "Авто-ревю" и "За рулем". Абсолютными победителями всех тестов стали обычные гидравлические амортизаторы, без всякого газонаполнения.
 
На фото видно что отбойник на штоке выше гофры, в мануале на схеме отбойник изображен под гофрой. Как правильно?
 
Назад
Сверху Снизу