Этот вариант замены опор старого образца на опоры нового образца,подходит
тем кто собирается менять помимо опор ещё и пружины.
Просвет между аркой и колесом до замены.
Пружины от VW Passat B4 для замены справа а от Golf 2 слева.
Как снять и разобрать стойку здесь.
После того как стойка снята и разобрана ,
устанавливаем отбойник и пыльник.
Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.
Устанавливаем пружину.
Устанавливаем тарелку пружины,опорный подшипник,резинометаллическую опору аммортизатора,шестигранную гайку(старая втулка под шлиц не подходит так как не может притянуть резинометаллическую опору к опорному подшипнику).
Стойка в сборе.
Для сравнения старая и новая стойка в сборе.
Стойка установлена на машину.
Зазор между чашкой и упорной шайбой .
Просвет между аркой и колесом после замены.
Вроде всё.
тем кто собирается менять помимо опор ещё и пружины.
Просвет между аркой и колесом до замены.
Пружины от VW Passat B4 для замены справа а от Golf 2 слева.
Как снять и разобрать стойку здесь.
После того как стойка снята и разобрана ,
устанавливаем отбойник и пыльник.
Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.
Устанавливаем пружину.
Устанавливаем тарелку пружины,опорный подшипник,резинометаллическую опору аммортизатора,шестигранную гайку(старая втулка под шлиц не подходит так как не может притянуть резинометаллическую опору к опорному подшипнику).
Стойка в сборе.
Для сравнения старая и новая стойка в сборе.
Стойка установлена на машину.
Зазор между чашкой и упорной шайбой .
Просвет между аркой и колесом после замены.
Вроде всё.