Фотоотчет Опоры и пружины от Фольксваген Гольф 3 (B4) на Фольксваген Гольф 2 (Замена пружин, опор, отбойников и др)

Этот вариант замены опор старого образца на опоры нового образца,подходит
тем кто собирается менять помимо опор ещё и пружины.

Просвет между аркой и колесом до замены.




Пружины от VW Passat B4 для замены справа а от Golf 2 слева.







Как снять и разобрать стойку здесь.

После того как стойка снята и разобрана ,
устанавливаем отбойник и пыльник.




Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.







Устанавливаем пружину.




Устанавливаем тарелку пружины,опорный подшипник,резинометаллическую опору аммортизатора,шестигранную гайку(старая втулка под шлиц не подходит так как не может притянуть резинометаллическую опору к опорному подшипнику).




Стойка в сборе.




Для сравнения старая и новая стойка в сборе.







Стойка установлена на машину.




Зазор между чашкой и упорной шайбой .




Просвет между аркой и колесом после замены.




Вроде всё.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 704
Реакции
3 404
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо большое за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
расстояние от колеса до арки только все же в "см"
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?
 

musa13

Хочу снега
Сообщения
284
Реакции
38
Адрес
Москва/Зеленоград
Авто
Mazda 323F
MSTRKRFT написал(а):
расстояние от колеса до арки только все же в "см"
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

Вы правы .Поправлю.Хорошо пока одну сторону собрал попробовать.
Пыльник на фото действительно кверх тормашками и расстояние в см а не в мм.
 

VW_RP

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
г.Невинномысск
Авто
VW Pasat B3 1989г. 1.8 RP, mono-jetronic, цвет синий
Последняя фотка перепутана.
 

dca121

Профессиональный советчик
Сообщения
889
Реакции
144
Адрес
Ульяновск
Авто
VW Santana 1.6D, CR, ГУР, Surinam Red metallic.
Так как отверстие в отбойнике меньше диаметра штока аммортизатора ,
необходимо зафиксировать шток в максимально вытянутом положении.
Непонятно.
я вот не помню, а отбойник разве не должен быть перевернуть вверх ногами и установлен внутри пыльника?

Новые пыльник и отбойник на фото вроде от задней стойки и номера у них другие. Может лучше комплект Elastogran DK4-01 (Febi 13001)это сразу на обе стороны.
 

musa13

Хочу снега
Сообщения
284
Реакции
38
Адрес
Москва/Зеленоград
Авто
Mazda 323F
dca121 написал(а):
Непонятно.

Новые пыльник и отбойник на фото вроде от задней стойки и номера у них другие. Может лучше комплект Elastogran DK4-01 (Febi 13001)это сразу на обе стороны.

На фото действительно задние .Собирал стойку промерить по высоте а передние ещё не пришли, пришлось приложить задние.А номера для переда указаны правильные (как получу и поставлю заменю фото).Хотя можно было и старые оставить.
 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
На фотографии у тебя показана деталь 1J0 412 341 (опора пружины) под 95мм пружину. Ранее была точно такая же информация о замене подшипника опоры только без замены пружины 105мм с сылкой на эту инфу http://www.mvr-auto.ru/faq.php
Проблема в том, что деталь c номером 1H0 412 341 идет под двумя названиями отбойник и опора, но есть другой номер 357 412 341А. Детали с этим номером устанавливаются и на 3й Гольф, и на В3 и В4. На рисунках в каталоге Exist у 3го гольфа и пассата В3 и В4 изображения детали показаны вроде одинаковые. Я сегодня купил по этому коду в Евро-Авто эту деталь, но она оказалась под 95мм пружину и скорее всего от Шарана, так и оказалось. Но у него другой номер. Взял еще раз перепроверил все коды и изображения. Все тоже самое.
Получается, что на 3й Гольф, пассат В3 и В4 ставились 95мм пружины?! Может подскажете в чем тут проблема?
 

musa13

Хочу снега
Сообщения
284
Реакции
38
Адрес
Москва/Зеленоград
Авто
Mazda 323F
1J0 412 341 и 357 412 341А две совершенно одинаковые тарелки ,под пружину с верхним узким витком.А 1H0 412 341 это переходная тарелка пружины под пружину с широким витком как у GOLF2. На GOLF 3 сначала была подвеска как у GOLF2 ,потом в ней заменили опоры на новые но со старыми пружинами для этого и понадобилась 1H0 412 341 ( переходная тарелка пружины),а потом заменили и пружины (с узким витком) и надобность в 1H0 412 341 ( переходная тарелка пружины) отпала и стали ставится 357 412 341А или 1J0 412 341.
 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Благодарю за информацию. Деталь с номером 1H0 412 341 скорее всего дифицитная и только под заказ. Я уже пробивал ее по номеру. Вижу огромные проблемы. Из всей ситуации я вижу два выхода: 1.Сдавать купленные и заказывать оригинал(Срок поставки наверное минимум 2 недели)
2. Оставить новые тарелки, а старые отпилить и использовать в качестве проставок. Грубо говоря соединить их вместе. Такое можно сколхозить? Не повлияет ли это на надежность опоры?

Если у Вас есть еще какие-нибудь идеи по этому поводу, то буду очень благодарен.
 

musa13

Хочу снега
Сообщения
284
Реакции
38
Адрес
Москва/Зеленоград
Авто
Mazda 323F
Поищите поиском где то в соседних темах есть фотоотчёт как к старой тарелке приварить новую сверху. И ещё один где на старую доработанную чашку ставят опору с подшипником нового типа.Я бы не стал ничего пилить а дождался бы две недели 1H0 412 341 или купил на разборе или форуме пружины б.у. с верхним узким витком.
 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Спасибо за совет. Помоему самым разумным в данной ситуации будет замена пружины! Цена б/у пружины где-то 500р., оригинальной тарелки от 870р. Тут помоему и думать нечего. Единственное проблема, это найти две одинаковые б/у пружины.))))
И еще, хотел уточнить один момент, старая тарелка седит на штоке, а новая имеет большее отверстие и перемещается по штоку. Это так должно быть, или там нужна опорная шайба? Подшипник зажимается гайкой через шайбу или напрямую шайбой?
 

musa13

Хочу снега
Сообщения
284
Реакции
38
Адрес
Москва/Зеленоград
Авто
Mazda 323F
Так и должно быть.Тарелка с пружиной и стойкой свободно вращаются на штоке .Вот очень хорошая тема про это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103253
Я прижимал опорный подшипник через опору (Резина промялась и подшипник прижался)
 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Спасибо! Полезная инфа.
 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Вообщем собрал я всю эту опору. Но остались не понятны несколько моментов. Те стойки, что у меня стояли, оказались от Пассата.))))) Буквально всё!
Что брал из новых деталей: стойки Боже(масло), подшипник, резиновую подушку, гайки.
Б/у: пружины от 3го Гольфа на разборке, верхнюю опору подшипника стойки от старой стойки, отбойники(почти новые, да и к тому же короткие)
По факту получилась следующая картина:
-У стоек шток немного тоньше и на конце штока имеется выступ на которую плотно ложится подшипник(люфт мизерный), на старом штоке выступа нет (сответственно при затягивании гайкой его не возможно отцентровать),
-пружина тоньше и имеет меньше витков,
-тарелка пружины имеет значительно большей диаметр отверстия, чем шток(на старой стойке она практически без зазора садилась на шток)
Меня лично беспокоит диаметр тарелки пружины и сами пружины.
 

musa13

Хочу снега
Сообщения
284
Реакции
38
Адрес
Москва/Зеленоград
Авто
Mazda 323F
AndreiRF написал(а):
Меня лично беспокоит диаметр тарелки пружины и сами пружины.

Тарелка пружины должна свободно перемещаться по штоку.(у GOLF 2 наоборт ,она прижата к штоку.)

У меня на штоке был выступ в котором подшипник центрировался.

А пружины надо сравнить с теми которые у вас стояли : по высоте и по
диаметру прутка(если диаметр прутка тоньше вашего то пружины скорее от машины с более лёгким мотором).

 

AndreiRF

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf II, RF конструктор; VW В 5GP, TDI, AWX, серебристо светлый, отдан в нежные руки, Октавия А7 1.8, 180 л.с., 280 н/м, МКПП
Да, с пружиной пока не все ясно получается.(( Интересно двигатель RF относится к легким моторам? Не знаете?
 

ADDmic

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Адрес
Москва
Авто
Golf3 ADD 1,8 1996
Спасибо, весьма полезно! Вопрос к Оракулам: какой должен быть зазор между чашкой и упорной шайбой (предпоследняя фото), у моего гольфа этот зазор составляет примерно 10мм :(. У меня проблема с правой стойкой: при движения колеса вниз (например после прыжка на полицейском, с бордюра и т.п.) резиновая опора вываливается из чашки кузова и стойка повисает на упорной шайбе. Подскажите, может это трабла давно решена подкладыванием в зазор большой резиновой шайбы или заменой упорной шайбы? Колхозить резиновой шайбой неохота, т.к. при повороте упорная шайба становится не параллельной чашке кузова.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 951
Реакции
467
Адрес
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
ADDmic написал(а):
Вопрос к Оракулам: какой должен быть зазор между чашкой и упорной шайбой (предпоследняя фото), у моего гольфа этот зазор составляет примерно 10мм :(.

У меня !
 
Сверху Снизу