Замена прокладки ГБЦ что для этого нужно

Подольск - это рядышком :)
 
Кстати сам тоже собираюсь голову перебирать. Так вот возник вопрос чьих фирм брать запчасти. Конечно понятно что лучше оригинал. Но всё-таки дороговато. Тем более, что некачественные запчасти могут здесь сильно навредить.
 
Шадов написал(а):
Подольск - это рядышком :)

Отлично есть на Пражской! Кстати щас осматрел ОЖ она без примесей масла и запаха бензина(выхлопа) так что думаю не все так ужасно:)

P.S. Спасибо за ссылку!
 
puzanchik написал(а):
Отлично есть на Пражской! Кстати щас осматрел ОЖ она без примесей масла и запаха бензина(выхлопа) так что думаю не все так ужасно:)

P.S. Спасибо за ссылку!

:hat:
Если так, то есть вариант, что ОЖ засасывает в цилиндр через впуск. Может тогда с прокладки коллектора начать?
А вообще есть приспособа, при помощи которой можно 99,9999999% определить отсутствие или наличие в Системе Охлаждения продуктов сгорания
 
Кстати я выше писал,в самом начале что в тот же день когда заметил пар из выхлопухи то и заметил что пар идет ещё из бензонасоса,который на двиг. через отверстие маленькое. очень нтересно было что за отверстие и от куда там может быть пар.

Через прокладку впускного колектора,а это каким образом? там же если я не ошибаюсь прокладка прилегает к крепежной поверхности ГБЦ и к впк. колектору,там нет никаких каналов ОЖ. От куда там вопще ОЖ взяться.
 
Не помню конкретно Ваш мотор, но по идее впускные коллектора имеют каналы для подогрева, уточните. Если это так, то:
Между головкой и впускным коллектором стоит прокладка - может подсасывать через нее в момент впуска..
Если не так - может через трещину во впускном канале самой головки засасывать при впуске.
Если будете снимать коллектор - загляните во впускные каналы головки. Там, где чисто - там вероятно и сосет
 
Всё правильно вспомнил.с металической трубки охл. шланг на впускной коллектор а выход осуществляется через ГБЦ,или наоборот. но разве через нее может дуть в патрубки! мне кажется что в системе ОЖ завышенное давление. как его можно более точно проверить?
 
Физика простая. Если предположить, что подсос идет именно во впускной тракт, то по мере прогрева (как у Вас) трещина (свищ, пора - все, что угодно ) раскрывается и на такте впуска происходит высасывание ОЖ из СО. И тогда действительно в масле ОЖ нет, и из расширителя не воняет продуктами сгорания ( как у Вас ) ;)
кажется что в системе ОЖ завышенное давление. как его можно более точно проверить

Надо пробку проверить, работу клапанов. Для начала ее просто можно потрясти, как спичечный коробок :LOL:. Если клапана не прихватило, они будут болтаться. Чтобы проверить давление срабатывания выпускного клапана крышки - наддуйте расширитель насосом с поверенным манометром давлением порядка 1.2-1.4, не больше. Если оно стравится через пробку - значит норма. Нет - пипец крышке. А проще сразу новую купить - стоит не дорого
 
звонил сегодня в механику на пражской как я понял они снятием и установкой не занимаются,им только голову отдельно везти. что не очень удобно :(
 
Денег сэкономите :)
 
Шадов написал(а):
Денег сэкономите :)

таскал свою ГБЦ "подмышкой" в сервис - не из приятных занятие, ибо даже без коллекторов весит она порядком (не рассухаренная)
 
daxx написал(а):
ибо даже без коллекторов весит она порядком (не рассухаренная)

Два задних тормозных барабана шибче весят (на расточку в авоськах таскал) B).
 
TPN написал(а):
Два задних тормозных барабана шибче весят (на расточку в авоськах таскал) B) .

+100.
Волговские таскал в авоське, 4 штуки за раз :confused:
 
TPN написал(а):
Два задних тормозных барабана шибче весят (на расточку в авоськах таскал) B).

ну применение задних тормозных барабанов мы уже видели от одного из участников форума (штанга), посему спору нету, что чугуний тяжелее люминия :)


ЗЫ собсно вот:


ad02cd6cd3c2.jpg
:drinks:
 
puzanchik написал(а):
Спасибо за ответы болты заказл,просто неупоменул! Ремень менял ты 30-40 назад думаю кину сразу новый. Да и проклаки для колекторов докуплю! Динамометрический ключ есть.
Вот еще вопрос на сколько вероятно что могут быть выбоины в головке. Я никогда не кипел.макс темп поднималась до вкл второй скорости вент.
Небольшая предыстория: в течение пары месячев сменил все патрубки из за пробивания.перед ними был тройник охл.(треснул) щас думаю что к этому приводила течь в камеру сгорания и в следствии повышенное давление.
Или виновна крышка РБ она не выпускала лишнее давление и пробивало патрубки.после их замены они новые стали держать большее давление и ОЖ проделала себе дырочку в прокладке.
Двиг. Тем временем работает ровно и без перебоев,динамика хорошая.

Будеш вкруч болты ГБЦ обязательно дунь в отверстия болтов там должно быть сухо и комфортно. НЕЗАБУТЬ :clapping:
 
серега1 написал(а):
Будеш вкруч болты ГБЦ обязательно дунь в отверстия болтов там должно быть сухо и комфортно .  НЕЗАБУТЬ  :clapping:

+1,очень ценный совет, :drinks:
 
А ты знаешь последствия если в дырдочке для болта останется масло или охл жидкость ? :unknw:
 
серега1 написал(а):
А ты знаешь последствия если в дырдочке для болта останется масло или охл жидкость ? :unknw:

это вопрос кому?тут как-то обсуждалась проблема с течью прокладки гбц,и поднимался такой вопрос.если не продуть эти отверствия,то можно и блок испортить,просто может разорвать резьбу!!! :hat:
 
Нет 46 ой, o_O o_O o_O может кусок блока вывалить !!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу