Замена прокладки ГБЦ что для этого нужно

Да видел! но там я думаю не из за этого,уж слишком круто! обычный клин. машину хорошо крутили.
 
Забыл упоминуть,когда завожу машину холдную никакого дыма нет,он появляется тока когда температура достигает градусов 80. Почему так,если пробита прокладка,антифриз туда все время должен попадать,соответственно и дымить машина будет все время.а не только после 80 градусов.
 
Если есть время и желание-можешь еще и кольца махнуть,да вкладыши--все равно пол движка раскидаешь..
Я когда на своей прокладку менял,меня знакомые уговаривали и кольца,и вкладыши,и маслосьемные поменять (да заодно и клапана притереть)но после замены колец и вкладышей я решил остановиться ;)
 
Densss написал(а):
Если есть время и желание-можешь еще и кольца махнуть,да вкладыши--все равно пол движка раскидаешь..
Я когда на своей прокладку менял,меня знакомые уговаривали и кольца,и вкладыши,и маслосьемные поменять (да заодно и клапана притереть)но после замены колец и вкладышей я решил остановиться ;)

зря :)
 
Да зачем что то там трогать масло она не жрет,маслом не каптит,масло меняю каждые 10 тыщ. и доливать не приходится. так что заменю тока прокладки на ГБЦ.
И как вариант голову обязательно надо будет шлифонуть? а то тогда машину лучше в сервис на ремонт отдам.
 
puzanchik написал(а):
Забыл упоминуть,когда завожу машину холдную никакого дыма нет,он появляется тока когда температура достигает градусов 80. Почему так,если пробита прокладка,антифриз туда все время должен попадать,соответственно и дымить машина будет все время.а не только после 80 градусов.

Дыма или Пара ???
Если Пара то это Косвенный аргумент в пользу трещины.
Надо проверить головку на герметичность, а то замена прокладки может превратиться в мартышкин труд
 
вобще не дыма не пара все хорошо(конечно когда терло на улице,в мороз парит немного), а вот густоватый белый дым появляется только после достижения температуры градусов 80 может чуть раньше.
 
а ты сам прикинь-пробег у машины большой и замена колец и вкладышей вреда не принесет ( а по времени потратишь ну на день больше..)
Решать тебе,хотя,конечно,лучшее-враг хорошего :)
 
а вот густоватый белый дым появляется только после достижения температуры градусов 80
Такое бывает когда в масле влага есть. А антифриз то уходит?
 
Да я написал что антифриз уходит (где то пол литра в два дня)! в масле наличия его нет. поэтому пришел к выводу что он попадает в камеру сгорания.
 
puzanchik написал(а):
Да я написал что антифриз уходит (где то пол литра в два дня)! в масле наличия его нет. поэтому пришел к выводу что он попадает в камеру сгорания.

на свечах можно его поискать...
 
Ну тогда здесь уже все описано. Опресовка головы, при необходимости шлифовка и если в блоке нет трещин (тоже опресовка) то всё будет ОК! Удачи!
 
puzanchik написал(а):
Что значит опресовка,можно расказать что это за процесс?

Проверка на герметичность (отсутствие трещин в стенках каналов). В гараже этого, увы, не сделать, только сервис, желательно хорошо себя зарекомемдовавший.
P.S. потом расскажешь, что за недуг был?
 
Конечно раскажу,тогда буду искать сервис где все это проверят,а тот который себя хорошо зарекомендовал там этого не делают (шлифока и т.д.),только замена прокладки, а отдавать денег за то что я и сам могу сделать неохото.
 
буду искать сервис где все это проверят,а тот который себя хорошо зарекомендовал там этого не делают (шлифока и т.д.),

+ опрессовка ------"МЕХАНИКА"
 
контора, кот. может проверить герметичность в частности ГБЦ
 
Ну, наверное название автосервиса у Вас, в Белокаменной.
 
Назад
Сверху Снизу