puzanchik
Завсегдатай
Да видел! но там я думаю не из за этого,уж слишком круто! обычный клин. машину хорошо крутили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Densss написал(а):Если есть время и желание-можешь еще и кольца махнуть,да вкладыши--все равно пол движка раскидаешь..
Я когда на своей прокладку менял,меня знакомые уговаривали и кольца,и вкладыши,и маслосьемные поменять (да заодно и клапана притереть)но после замены колец и вкладышей я решил остановиться
Шадов написал(а):
puzanchik написал(а):Забыл упоминуть,когда завожу машину холдную никакого дыма нет,он появляется тока когда температура достигает градусов 80. Почему так,если пробита прокладка,антифриз туда все время должен попадать,соответственно и дымить машина будет все время.а не только после 80 градусов.
Такое бывает когда в масле влага есть. А антифриз то уходит?а вот густоватый белый дым появляется только после достижения температуры градусов 80
puzanchik написал(а):Да я написал что антифриз уходит (где то пол литра в два дня)! в масле наличия его нет. поэтому пришел к выводу что он попадает в камеру сгорания.
puzanchik написал(а):Что значит опресовка,можно расказать что это за процесс?
буду искать сервис где все это проверят,а тот который себя хорошо зарекомендовал там этого не делают (шлифока и т.д.),