Стеклоподъёмник

  • Автор темы nikos
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 14К
уже неактуально.
 
Jump написал(а):
Такая же машина и та же фигня! А если не секрет, как пластиковый кожух на двери снимается. А то с первого раза не пошло, боюсь расколоть что-нибудь.

Посмотри тут:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1801872

Я, когда обратно разъемы все ставил, тоже заметил, что релюшки щелкают, а стекло не движется.
Попробовал на этом разъеме (на моторчик который) контакты зубной щеткой почитстить, пару раз передернуть, со второго раза полечилось все :)
:drive:
 
Вот! нажимаешь кнопку-щелкают релюшки, а стекло вверх не лезет. А вот если опускать-все отлично-бежит вниз.. А вверх никак... раз 10 пожмякаешь на кнопку, потом лишь сообразит и начнет подниматься стекло..
кто сталкивался? в чем мот быть проблема? в моторчике?
 
Была подобная проблема с подъемником с водительской стороны опускалось кнопной и переставало кнопкой управляться, закрывал ключем замок на двери выдерживал повернутый ключ и стекло поднималось. Вылечилось чисткой контактов большого разьема мягкой школьной резинкой методом надавливания и прокалывания резинкой на контакты.
 
у меня следующая проблема: передняя правая дверь, стекло не опускается само до конца, надо пару раз нажать на кнопку, так же при закрытии, в одном случаи из 10 открывается и закрывается как положено. задний левый стелоподъемник молчит вообще (что интересно ещё у двух знакомых таже проблема и с тем же стеклоподъемником). у кого-нибудь есть схема разъема заднего правго стеклоподъемника??? и вчем проблема с передним контакты или что-то внутри???
 
при попытки закрыть стекло поворотом ключа водительская не закрывается и открывается люк!!!
 
Может быть, кому поможет.
Была проблема: задний левый стеклоподьемник умер в положении "закрыто", за что ему отдельное спасибо. При нажатии на кнопки щелкали реле в контроллере, и всё.
Проблема была решена пропайкой силовых цепей на контроллере (их легко найти по толщине дорожек и навесным шинам) и заменой смазки в редукторе (уж очень плохо выглядела).
Многие описанные ситуации чем то похожи.
 
А кто на что менял оригинальный стеклоподьемник, всмысле сам механизм без мотора, на Г4/БОРА?
На оригинал ценник кусается.. выбор Jp Group
или Hans Pries
или Dello
или Diamond
У кого опыт был использования?
 
karmoran написал(а):
А кто на что менял оригинальный стеклоподьемник, всмысле сам механизм без мотора, на Г4/БОРА?

Я менял, но не ра бору, а на Фольксваген Пассат В5 97г.в..
основная "проблема" - он (родной, с завода) держится на заклепках, соответственно их нужно высверливать (М6) а сверлить там много, насквозь весь ролик (вверху их 2),
а заменяемая деталь (боковые рельсы, тросик в манжетах и ответная часть от моторчика, снимается все целиком) - уже идет с отверстиями под болты М6 (кто-то писал что можно и на заклепки поставить).
Дак вот, когда эти заклепки высверливаешь - в двери остаются отверстия диаметром ~ под болт М8, т.е. сажая все на М6 - нет гарантии что потом не разболтается.
Остается только надеяться на лучшее :(
 
добрый день! а стеклоподъемник - родной?

жужжания моторчика не слышно?

рамка не заклинила?
 
Иван Галкин написал(а):
добрый день! а стеклоподъемник - родной?
жужжания моторчика не слышно?
рамка не заклинила?

На сколько я понимаю в электричестве (хотя и не верю в него )))...

Кнопкой мы посылаем сигнал на мотор, штобы он крутился => поднимал(опускал) стекло.
Как только мотор докрутится до конца (вверх или вниз) - то срабатывает что-то типа "концевика", и чтобы мотор не сгорел - цепь питания обрывается.
Все логично!
Т.е. если в этой цепи (в цепи концевика) будет обрыв (а как известно - все электрические проблемы либо в обрыве, либо в КЗ) - то действие будет аналогичным: релюшка щелкает (от кнопки), а мотор не включается (от контактов реле к обмотке движка).

Можете попробовать на поднятом до конца стекле нажать кнопку "вверх" - ситуауия такая-же, реле (дублирующее нажатие кнопки) - клацает, а сам мотор - не жужжит.

Ну и, чтобы долго не искать (как было в моем примере) - я тупо прочитстил все контакты (всю гребенку) разъема, подключаемого к электро-мотору (как снять - есть 2 фотки).

Возможно, кстати, как вариант - тупо заклинило само стекло. Но в таком случае, на сколько я понимаю, должны быть слышны хотябы попытки мотора сдвинуть его с места (+ ко щелчкам релюшки). :hat:
 
Кстати, заметил, что после сбрасывания клеммы АКБ стеклоподъемники перестают по одиночному клику доконца подниматься/опускаться.
Приходится держать кнопку (как на выключенном зажигании)

Затем проходит какое-то время, и они начинабт работать)))

От чего это может зависеть? Как настраивается? В описании смотрел - не нашел ((

И про дворники.
Они тоже, типа "умные".
Где посмотреть, как на них изменять паузу между махами?
Прошу рпощения, что не в тему :unsure:
 
pavlovav написал(а):
И про дворники.
Они тоже, типа "умные".
Где посмотреть, как на них изменять паузу между махами?

Пауза между ходами в прерывистом режиме устанавливается равной промежутку между выключением и повторным включением прерывистого режима. Звучит заумно. На самом деле все просто.
Включаешь в прерывистый режим и после первого хода выключаешь его. Затем снова включаешь прерывистый режим тогда, когда "захочется" почистить стекло. Всё. Реле будет отрабатывать именно эту паузу. Там вроде-бы есть возможность уменьшать ее без выключения и повторного включения, но я уже не помню как. Ну и для установки паузы есть временные пределы. Если пауза будет больше какого-то (достаточно большого) времени, реле будет считать, что их вообще выключили и установит стандартную паузу при следующем включении.
 
jeck написал(а):
Пауза между ходами в прерывистом режиме устанавливается равной промежутку между выключением и повторным включением прерывистого режима.

Спасибо!

А я думал, что интервал можно либо увелить в 2 раза, либо уменьшить :wall:

Щас попробую :)
 
Задолбался я с этими электростеклоподъемниками, лучше бы ручки стояли. В водительской двери выскочило стекло с направляющей, закрываешь стекло до конца, а его перекашивает. На второй двери отказал привод, при нажатии на кнопку реле не щелкает, провода целые, щетки двигателя рабочие, обмотки якоря в норме. Разобрал блок управления, плата залита толстым слоем лака, прозвонить дорожки проблематично. В общем один гемор...
 
ROMEO B4 написал(а):
В общем один гемор...

Хех))), это вы еще просто с НАСТОЯЩИМ гемором не сталкивались :)
К примеру, на старом пассате B2 мне чуть ли не каждый год приходилось менять прокладку между двигателем и карбюратором.
Цена порядка 700 рублей.
Поработате, вроде все ок, а через время сморишь - опять черный дым пошел из выхлопной, и бензин кушать начинает раза в 2 больше. :(
 
у кого-нибудь есть схема заъема заднего правого стеклоподъемника?
Фольксваген Пассат Б4
 
pavlovav написал(а):
Я менял, но не ра бору, а на Фольксваген Пассат В5 97г.в..
основная "проблема" - он (родной, с завода) держится на заклепках, соответственно их нужно высверливать (М6) а сверлить там много, насквозь весь ролик (вверху их 2),
а заменяемая деталь (боковые рельсы, тросик в манжетах и ответная часть от моторчика, снимается все целиком) - уже идет с отверстиями под болты М6 (кто-то писал что можно и на заклепки поставить).
Дак вот, когда эти заклепки высверливаешь - в двери остаются отверстия диаметром ~ под болт М8, т.е. сажая все на М6 - нет гарантии что потом не разболтается.
Остается только надеяться на лучшее :(

pavlovav, спасибо, учту. То же надеюсь на лучьшее. :rolleyes:
 
На Венто можно поставить электропакет с Пассата В 4?
 
Tiesto написал(а):
у кого-нибудь есть схема заъема заднего правого стеклоподъемника?
Фольксваген Пассат Б4

Здесь. Стр. 52-57. Язык - английский. Схемы стеклоподъемников на русском языке не встречал.
 
Назад
Сверху Снизу