Провал при нажатии газа двигатель RP Дерганье при разгоне, повышенный расход

моновпрыск в норме!Поменял мозги начал шевелиться рхх.завёл машину не троит газую рхх выдвигается заменил дтож всё отлично!проехав десять метров заметил что начала падать температура опять начался провал машина коптит рхх ври включении зажигания задвинется(не много)и опять чуть выдвинится после чего не на что не реагирует и так при каждом включении зажигания.поехав в маганин преобрёл новый дтож поставил.при резком нажатии на газ(рхх всёравно чуть выдвинулось) идёт маленький провал потом нормально но как-то тупавато.через 2 минуты опять стрелка температуры начала медлено падать и до нуля дтож купил аналог 1600 руб.итог опять троит до определённого прогрева, каптит маленький провал при резком нажатии на газ при включении зажигания рхх чуть назад потом чуть вперёд получаеться контакт замкнут.делал зброс мозгов без толку.ваши мнения по этому поводу!
 
Тебя провал волнует или стрелка температуры?Утверждение исправности моновпрыска на чем основано?Как и чего проверял?Лямбда чего кажет?
 
и то и другое.Почему вылетает ДТОЖ.Лямду не мерял.Ставил другой моно впрыск симптомы теже ,свой отрегулирован,после замены мозгов и ДТОЖ машина работала ровно.
 
Николай Ник написал(а):
и то и другое.Почему вылетает ДТОЖ.Лямду не мерял.Ставил другой моно впрыск симптомы теже ,свой отрегулирован,после замены мозгов и ДТОЖ машина работала ровно.

но не долго :(
 
Почему решил,что ДТОЖ вылетает?На крайняк воткни вместо него обычный резистор 1-2 килоОма.Он стоит копейки.Какой расход бензы?Раз пишешь мозги менял после этого все началось,то вероятно переливает форсунка управляемая ЭбУ.Бывает в нем транзисторный ключ вылетает и форсунка льет постоянно.Свечи выкрути посмотри.Может и банальное отсутствие массы.Купи мультиметр,без него кучу денег по замене наугад выкинешь.
 
samp24 написал(а):
Почему решил,что ДТОЖ вылетает?На крайняк воткни вместо него обычный резистор 1-2 килоОма.Он стоит копейки.Какой расход бензы?Раз пишешь мозги менял после этого все началось,то вероятно переливает форсунка управляемая ЭбУ.Бывает в нем транзисторный ключ вылетает и форсунка льет постоянно.Свечи выкрути посмотри.Может и банальное отсутствие массы.Купи мультиметр,без него кучу денег по замене наугад выкинешь.

на старом эбу рхх не шевелилось. ДТОЖ поставил один стрелка температуры поднялась через короткое время опустилась так со вторым и третьим .Скинте у кого есть распиновка клеймнника эбу.Где находится заземление на эбу.Да и ещё На фишке эбу откушен чёрный прово чёрного цвета и заизолирован(он идет в паре с синим в чёрном виниле ,точно цвет второго провода не помню)
 
samp24 написал(а):
На крайняк воткни вместо него обычный резистор 1-2 килоОма.

1-3 или 2-4. какое напряжение идёт на эти контакты?
 
Пора бы обсуждать провода,имея перед глазами схему.
 
Николай Ник написал(а):
На фишке эбу откушен чёрный прово чёрного цвета и заизолирован(он идет в паре с синим в чёрном виниле ,точно цвет второго провода не помню)

Так должно быть, не трогай его!
Это экран лямбды, он соединяется с двигателем, а не с ЭБУ.
 
Нахожусь в Краснодаре, провалы появились по дороге сюда и имеют прогрессирующий характер вплоть до полной невозможности ехать.
Проверил:
-ДТОЖ(на холодную)
-ДПДЗ
-ДТВВ
-форсунку(сопротивление)
контакт РХХ, моторчик жужжит при снятии/установке разьёма ДПДЗ
Всё ОК ну по крайней мере насколько это можно проверить цыфровым мультиком, лямбду посмотреть нечем.
Адаптера с собой нет, в сервисы обращатся бессмысленно. После сброса ЭБУ первое время едет нормально, потом начинает дёргаться при разгоне, проблема имеет прогрессирующий характер. Доходит до того что скорость невозможно удержать даже на трассе, только "газ в пол" или плавно раскачивая педаль газа. На газе работает немного получше, но тоже прогрессирует и после на бензине совсем не работает. Так и пёр 500км 130-150кмч меньше не возможно. Гарь идёт нереальная. Ещё ощущение что рывки идут в такт лямбде, ну или с частотой близкой к её переключениям.

Товарищи выкладывайте свои мысли, мне по краю около 1000км нужно поездить да ещё и домой вернуться.

Возможности ограничены, есть только цифровой мультик и небольшой набор инструмента, обзвонил местные разборки на моники ничего нет, только на одной предложили впрыск за 5000р, но до этого надеюсь не дойдёт.
 
Волгоградец написал(а):
лямбду посмотреть нечем.

Ну, а просто её отключить пробовал?
По симптомам, что описываешь, шибко смахивает на подыхающий бензонасос, но ведь у тебя и на газе тоже самое :unknw:.
 
TPN написал(а):
Ну, а просто её отключить пробовал?
По симптомам, что описываешь, шибко смахивает на подыхающий бензонасос, но ведь у тебя и на газе тоже самое :unknw:.

Отключал не помогло, но при этом ЭБУ не сбрасывал ночью на трасе не стал этого делать.

Совершенно верно, на газе тоже хотя в значительно меньшей степени. Это и смущает первое о чём подумал бензонасос и ДПДЗ.
Кстати газ у меня подаётся почти у клапанов, подушка?
Подушку впрыска не смотрел, но при её повреждении обычно газует, а у меня заваливаются обороты и главное прогресиия неисправности временно пропадающая после сброса ЭБУ :unknw:

Светодиод с кнопкой не найду где выдрать, интересно на моём ЭБУ будут блинк-коды...
 
Подушку глянь, конечно, там простого покачивания хватит. Ещё трубку на вакуумник (Г-шланг с коллектора) и на адсорбер бы посмотреть.
 
Резина вся жива. Поездил уточнил симптомы: после стоянки нормально работало километров 100, потом начались провалы\дерганья и сильнее-сильнее пока вообще стало невозмоно ехать. Если минут 10 постоять, то потом минут 5 можно ехать и опять. На газе работает нормально, хз может просто был плохой газ заправлен.
В местных магазинах бензонасосов в наличии нет, придётся приколхоживать жигулёвский :(
Родной честно отпахал 24года
 
Катушку ощуповал?,мож она перегревается :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Катушку ощуповал?,мож она перегревается :unknw:

А переходя на СУГ резко охлаждается :), не, у меня неубиваемая катушка:


купил насос ATS 0 580 453 453
темно уже, утром попробую поставить
 
Поставил без нарушения целостности колбы и пр. с учётом замены на штатный насос или попробую восстановить родной.
Пробег сегодня 580км полёт нормальный :good:
 
Назад
Сверху Снизу