VETTER
Гольфовод
Вчера вечером одолжил у sw54 низ моновпрыска и поменял его. Заодно переставил туда имеющийся у меня в заначке позиционер в отличном состоянии. Отрегулировал "по понятиям" концевик. Сделал стартовую инициализацию. До этого проверил сопротивление ДТОЖ на прогретом двигателе. R = 250 Ом, т.е. норма.
Результат - провал почти изчез. Если точнее, он стал очень коротким и появляется при ну очень резком нажатии в пол. На обычной езде никак не проявляется.
Зато! Обороты ХХ после старта прогретого двигателя из нормальных 850 довольно быстро дорастают до 1000 и на этом уровне держатся всю поездку!
Ездить некомфортно. Буду копать дальше КАК МЕНЯ ЭТО ЗА@@@ЛО!!!
Результат - провал почти изчез. Если точнее, он стал очень коротким и появляется при ну очень резком нажатии в пол. На обычной езде никак не проявляется.
Зато! Обороты ХХ после старта прогретого двигателя из нормальных 850 довольно быстро дорастают до 1000 и на этом уровне держатся всю поездку!
Ездить некомфортно. Буду копать дальше КАК МЕНЯ ЭТО ЗА@@@ЛО!!!