Провал при нажатии газа двигатель RP Дерганье при разгоне, повышенный расход

Вчера вечером одолжил у sw54 низ моновпрыска и поменял его. Заодно переставил туда имеющийся у меня в заначке позиционер в отличном состоянии. Отрегулировал "по понятиям" концевик. Сделал стартовую инициализацию. До этого проверил сопротивление ДТОЖ на прогретом двигателе. R = 250 Ом, т.е. норма.
Результат - провал почти изчез. Если точнее, он стал очень коротким и появляется при ну очень резком нажатии в пол. На обычной езде никак не проявляется.
Зато! Обороты ХХ после старта прогретого двигателя из нормальных 850 довольно быстро дорастают до 1000 и на этом уровне держатся всю поездку!
Ездить некомфортно. Буду копать дальше :) КАК МЕНЯ ЭТО ЗА@@@ЛО!!!
 
Попробуй заменить и верх. Ведь регулятор давления -- это верх моновпрыска.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Серёг, кажись проблема решается - вот гляди Практически один в один как у тебя

Хорошая статья!
Но проблема решилась несколько по другому. Были найдены два коричневых провода, колхозно сидевших на массе. Все было зачищено и им было обустроено надежное заземление. После этого - стартовая инициализация. После этого все работает ок. Обороты ХХ в норме. Провал стал совсем небольшим и не так раздражает. Например, при резком вдавливании педали газа с 2000 об, вместо АААААААААААА.... Получается А-ААААААААА :D
 
А, ну тогда всё, больше ничего не сделаешь, этот провальчик уберётся, если поставить новый низ впрыска. Предлагаю старый низ расфигачить и посмотреть, как устроен потенциометр :)
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Предлагаю старый низ расфигачить и посмотреть, как устроен потенциометр :)

С удовольствием :love:
 
Привет форумчане!

СИМПТОМЫ такие
Расход по трассе 10 литров,в городском режиме от 15 и выше.
Нестабильный хх +-50,75 об.
Провал при резком нажатии,при плавном все ОК
Утром заводится со второго раза без подгазовки

ПРОВЕРЕНО
Компрессия в норме 13 ,13 ,12.5, 12
Зажигание в норме(выставленно через комп,базовые установки),далее 7 градусов
Ошибок нет
Коэфф.Лямбда-регулирования на хх примерно =1 т.е. в норме как я понимаю
СО 0,00% не знаю что значит
ДТВВ в норме так как показывал нормальную температуру ~20 или 30 гр не помню
Свечи чистые
Выхлоп попукивает на хх при этом гуляет хх
Прокладка впрыска целая
Вакуумник на тормоз визуально целый
Не работает заслонка гор/хол.возд. переключена на гор. постоянно
Остальные вакуумные шланги проверены и заизолированны
Проверил катушку на сопротивление -в норме
ВВ провода в темноте не искрят
Крышка,бегунок новые


Сегодня купил очиститель карба, снял прочистил регулятор давления,моновпрыск,вроде изменений особых нет
И еще вот такая деталька после обнуления мозгов и все как положено по инициализации машинка так начала рвать из под себя что просто не поверил,но счастье было не долгим и по прошествии получаса езды все пришло на место как и раньше,так же было и с установкой зажигания ,машинку хватило на минут 30 после такая же вата.
Куда дальше копать?Посоветуйте плиз!!!!!






 
Проверяй РХХ, и потенциометр Дросельной заслонки. :)
 
MAZZY написал(а):
Коэфф.Лямбда-регулирования на хх примерно =1 т.е. в норме как я понимаю

Мой диагноз - лямбда зонд. Если есть возможность - проверить осциллографом, особое внимание фронтам. Инфа есть и в FAQе, и в закрепленной теме, недано было в "За рублем"
 
Люди добрые, поможите чем сможите!

Проблема такая: Машина заводится нормально, далее выхожу из неё и начинаю счищать с неё снег, минут через пять она начинает конкретно троить, попёрдывать, пытается заглохнуть. Решаю проблему нажатием 1 раз на педаль газа. Причём сначала при нажатии она начинает быстрее и сильнее троить а потом перестаёт троить и работает нормально. При трогании сместа сначала приотпускаю сцепление она начинает ехать, далее нажимаю газ и дальше отпускаю сцепление и в этот момент она перестаёт тянуть на некоторое время, инстинктивно нажимаю газ сильнее она резко рвётся в перёд.

Короче говоря, переодически капитально троит, и провал при трогании с места.
Проблема проявилась только сегодня, типа повышенная влажность, тает снег и вся фигня, эта же проблема была осенью, когда выпадал и таял снег, зимой такая же проблема когда холоднее чем -25.

Куда смотреть?

P.S. ВВ провода, свечи, крышка трамблера, бегунок, бензонасос, топливный фильтр, всё заменено этой зимой.
 
Была у меня такая проблема. Завел пока чистишь обороты падали и начинала троить,черный дым из трубы, газу даш и все в порядке. В итоге поменял Л.З и эта проблема рашилась.
 
У меня дым не чёрный, а белый или серый, зато его очень много.
 
Доброго времени суток у меня та же фигня один в один,что такое Л.З???
 
У574СА написал(а):
Доброго времени суток у меня та же фигня один в один,что такое Л.З???

Л.З - лямбда зонд, кислородный датчик, стоит в выпускной (выхлопной) системе.
 
Ребята прошу о ПОМОЩИ!!!!Плавают холостые обороты,при включении передачи(любой)медлен нажимаю на газ,двигатель начинает глохнуть,даю больше газа(через определённый промежуток)рвёт и набирает обороты.При поддержании скорости начинает тормозить(как топлива не хватает).Б-3 двигатель ABS моно. ПОМОГИТЕ!!!!
 
Бензонасос проверяйте (сетки/давление).
 
бензонасос нормально.Сегодня снял воздухан ,наблюдал за форсункой,даю газу бензин с форсунки не идет вот и провал получается.Машина быстро греется. сделал сброс памяти,не помогло
 
Концевик РХХ.
 
завтра сделаю тройник с манометром.Послезавтра замеряю давление подачи топлива(если не ошибаюсь около 1,4 атм. а на выходе 1 атм. отпишусь.Если ошибаюсь поправте.
 
Назад
Сверху Снизу