Провал при нажатии газа двигатель RP Дерганье при разгоне, повышенный расход

Книга поправит.
 
Николай Ник написал(а):
завтра сделаю тройник с манометром.Послезавтра замеряю давление подачи топлива(если не ошибаюсь около 1,4 атм. а на выходе 1 атм. отпишусь.Если ошибаюсь поправте.

1.2 атм при включении манометра через тройник и до 6.5 атм "в стену".
 
TPN написал(а):

Тута. Речь идет о давлении в топливной магистрали при ИСПРАВНОМ РДТ. 1.2 атм - рабочее, а "в стену" - зависит от насоса, но, как мне кажется, реально, выше 6 атм не взлетит, не хватит дури крыльчатке.

Встречал тут инфу, что моторы бензонасосов не клинят в принципе.. так вот, мой БН, номер по Bosch 0 580 453 016, однажды ехидно сказал:"ЩЕЛК!" и не стронулся даже отверткой в крыльчатку. А неоригинальный Topran за 2.5к, подключенный на его место, радостно зажужжал и радует меня до сих пор, уже третий месяц.
 
ON_AIR написал(а):
а "в стену" - зависит от насоса, но, как мне кажется, реально, выше 6 атм не взлетит, не хватит дури крыльчатке.

Аааа..., ну, если "кажется", тогда совсем другое дело, только не надо это на люди выносить. Что-нибудь слышали про внутренний клапан сброса давления между 1-й и 2-й ступенями насоса?
ОФФ
Последнее время, у некоторой части населения наметилась явная тенденция подменять знания собственной фантазией.
 
Потомучто читать учебную литературу стало негламурно.Все бросились в великую помойку под названием "интернет".А там-то глупостей,правдоподобных бредней хватит на Земное население,включая бактерий.
 
Если порыться поиском по форуму, а лучше скачать книгу из базы знаний, то можно найти табличку с давлением топлива на моновпрыске, так вот норма 0,8-1.2 получается 1,2 верхний предел, а должна быть единичка.
 
Отчёт о проделанной работе!
Проверив сопротивления на монике ,был обнаружен обрыв (в колпачке) датчика температуры входящего воздуха (устранил) Сопротивление на форсунке 2.0 Ом (пишут что много)ДПДЗ сопротивления в норме.Поменял ДТОЖ на новый (смущает зелёный цвет полосы).
Завёл на холодную холостой ход нормально,после прогрева опять начали плавать обороты и при нажатии на газ идёт провал.Шток холостого хода при нажатии на педаль газа не выдвигается (вообще не дёргается и на холодную).Подал напряжение на двигатель РХХ верхние 2 клеймника выдвигается и задвигается!Включив зажигание я услышал звук (как будто двигатель под нагрузкой) при нажатии на шток звук пропадает!Вытянув разъём с РХХ завёл машину холостые обороты стабильные,проехав провалов при нажатии на педаль газа не было!
Замеряв напряжение на разъёме верхние 1.2-0.5В и идут эти 2 провода ЭБУ, 3.4-11В
Думаю что-то с проводкой!Да замерял давление на насосе 0.8 атмосфер растяжка пружины результатов не дала.
Жду Ваши предложения по этому поводу.Если есть у кого схема подключения РХХ пожалуйста выложите.
P.S.Машину взял неделю назад первый раз столкнулся с этим механизмом спросить неукого надеюсь на Вашу помощь !
 
kalifornia написал(а):
Проще купить в сборе б/у моник за 2-3 тыс.руб.

Проще, не спорю, но это лотерея. В случае чего, ТС-у придется заниматься увлекательнейшим делом - "собери из двух моников один так, чтобы двигатель хотя бы завелся".
 
Николай Ник написал(а):
мерял саму фарсунку

Это смотря чем мерить. Могут и провода (разъёмы) тестера внести погрешность.
Вам лучше не форсункой озаботиться, а новым РХХ, у него похоже концевик "того". Можете, конечно, разобать и навести порядок в нём, но частенько этого не на долго хватает.
 
Ну, да. Я тоже этой камасутрой когда-то занмался, но через полгода купил новый Бош. Там проблема в выгорании контактов (особенно у моноджетроников), т.е. уменьшение их физических размеров. ИМХО, единственно верный возможный метод - напайка новых в "ювелирке", т.е. возвращение к первоначальному виду.
 
TPN написал(а):
Ну, да. Я тоже этой камасутрой когда-то занмался, но через полгода купил новый Бош. Там проблема в выгорании контактов (особенно у моноджетроников), т.е. уменьшение их физических размеров. ИМХО, единственно верный возможный метод - напайка новых в "ювелирке", т.е. возвращение к первоначальному виду.

Я уже морально готовлюсь к обезглавливанию двигателя, имеет мне смысл проверять РХХ?
 
Если есть к тому предпосылки. Любое действие должно быть оправдано, если только это не чесотка рук. :)
 
Назад
Сверху Снизу