Провал при нажатии газа двигатель RP Дерганье при разгоне, повышенный расход

VETTER

VETTER

Гольфовод
Сообщения
363
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Таёта ОПА@ :)
Дано: Фольксваген Гольф 2 с RP. При резком нажатии на педаль газа (из любого начального положения, с любых оборотов (!)), наблюдается резкий провал тяги где-то на пол-секунды. По глубине похоже на кратковременное отключение подачи топлива. После этого все нормализуется и разгон в порядке. Если педалировать плавно, то провала нет.
Проверено: свечи, провода, трамблер, УОЗ, вакуумный клапан, концевик позиционера проверен и отрегулирован. Лямбда дает какие-то импульсы (проверено вольтметром в отсутствие осциллографа).
По ходу дела пофиксил кучу косяков, но провал остался! Начинаю сходить с ума! Буду благодарен за любую инфу или идеи!
 
naladchik написал(а):

Про наличие поиска в курсах...
Какое отношение к моно-джетронику имеет твоя первая ссылка?
Какое отношение к моей проблеме имеют траблы с непрогретым двигателем по твоей второй ссылке?
 
не посмотрел что это Фольксваген Гольф 2.. сори, а что за впрыск у тебя?
Да кстати у меня проблемма не только на непрогретой была, просто на горячей чуть меньше проявлялась
 
naladchik написал(а):
не посмотрел что это Фольксваген Гольф 2.. сори, а что за впрыск у тебя?

Моно-джетроник, как видимо и у тебя... ;)
 
Ставлю на ДПДЗ или его проводку
 
Просто количество несправностей влекущих за собой этот провал - крайне много. Прокладку под впрыском смотрел?
 
Да, конечно, прокладку проверил одну из первых, по ходу устранил пару мелких подсосов...
Вообще, я начинаю склоняться к тому, что у меня с давлением топлива не все в порядке... Манометра нету чтобы проверить... Уж больно похоже на траблы с ускорительным насосом у карбов :)
 
ten70 написал(а):
посмотри, что я сделал со своим регулятором давления, возможно это решит твои проблемы.

https://vwts.ru/forum/topic/10342/post-97288

Ты меня ссылаешь на мой-же пост про вставление шайбочек? :LOL: Твое рацпредложение я уже читал. Интересно... Но имхо все равно нужен манометр. Во вторых помимо давления существует еще такой момент, как скорость его изменения. Машина у меня валит очень прилично. Проблема в том, что она похоже не может мгновенно увеличить подачу...
Я прежде чем туда лезть все таки проверю зебинонасос, сеточки, поменяю топливный фильтр... Вот если что-то изменится, тогда и в регулятор...
 
ну извини, не заметил )))).
согласен, начинай с простого, с замены топливного фильтра.
Когда я снял старый, то попробовал дунуть в него и ощутил заметное усилие.
Кстати, у меня те же проблемы, вот и кручу зажиганием.
Но чувствую не в этом дело.
 
Да, еще интересный момент...
Провал наблюдается только при первом резком нажатии на педаль. Стоя на месте, на холостых очень показательно. Первое нажатие - провал. Через пол секунды второ нажатие в пол - провала нет! И на ходу так-же...
 
VETTER написал(а):
Да, еще интересный момент...
Провал наблюдается только при первом резком нажатии на педаль. Стоя на месте, на холостых очень показательно. Первое нажатие - провал. Через пол секунды второ нажатие в пол - провала нет! И на ходу так-же...

Под нагрузкой еще понятно, но на ХХ. Может все таки ДПДЗ или датчик ХХ?
 
ten70 написал(а):
Под нагрузкой еще понятно, но на ХХ. Может все таки ДПДЗ или датчик ХХ?

Просто обычно когда протираются дорожки на дпдз, то провал происходит в одном месте. А у меня если подержать ровный газ в любом положении дросселя, а потом резко утопить, все равно провал.
Датчик ХХ - это ты концевик имеешь в виду? Проверял и даже регулировал зазор щупом по ELSA. Не помогло.
 
VETTER написал(а):
Если педалировать плавно, то провала нет.
Проверено: свечи, провода, трамблер, УОЗ, вакуумный клапан, концевик позиционера проверен и отрегулирован. Лямбда дает какие-то импульсы (проверено вольтметром в отсутствие осциллографа).

При переключении с 1-ой на 2-ую провал есть? ДТОЖ и ДТВВ исправные?
 
akd написал(а):
При переключении с 1-ой на 2-ую провал есть? ДТОЖ и ДТВВ исправные?

Баг никак не связан с переключением передач. Только с резким открытием дросселя. По поводу датчиков... Пока не было возможности устроить им полноценную проверку. ДТОЖ обеспечивает нормальный цикл прогрева. При скидывании с него клеммы при прогреве обороты падают. Пока это все, что знаю.
 
Самый простой но не очень точный метод проверки ДТОЖ, это скинуть с него разъем на незаведенной машине при известной температуре (чем она меньше, тем лучше, можно утром). Замерить сопротивление. Запустить машину и замерять сопротивление каждые 2-3 минуты и сверять с показаниями приборки температуры в салоне. Второй реперной точкой может быть момент включения вентилятора (это ~90 C). Дальше построить графичек и сверить с графиком мануала. Если никаких провалов в графике и глюков нет, то он работает.
Криминал в ДТВВ можно выявить так же. На холодной машине сравнить показания сопротивления с ДТОЖ. Должны примерно совпасть. Запустить машину с подключенным ДТВВ и дать поработать. Потом машину выключаешь и меряешь сопротивление. Если оно изменилось-- уже хорошо. Ну а потом каждые 15 минут замеряешь его сопротивление. Растет -- значит работает. Этот способ для выявления явного криминала в ДТВВ (типа обрыва в проводах).
 
все таки, проверь давление в топливной магистрали.
Возможно как раз при резком нажатии на газ, давление топлива падает.
Причем это не зависит под нагрузкой это делать или на ХХ
 
Назад
Сверху Снизу