После угона заблокирован иммо - не могу завести машину своим ключом, после возврата

adn1271 написал(а):
Блокировка снимается по истечению времяни при вкл зажигание. SSP 7.

Т.е. надо включить зажигание с ключом прописанным и подрубить АКБ на зарядку чтобы не сел.
 
Правельный ответ. Это один из вариантов, остальное при считывание блоков измеренных величин иммо.
Указанная мной выше программа это ознакомительный курс - чего надо опасаться.
 
Когда иммо разблокируется и ключ родной в замке, значок иммо перестанет мигать?
Уж извините если вопросы дурацкие.
 
По лампочке не хочу вводить в заблуждение - не помню. В обучалке SSP7 есть максимальное время блокировки (могу ошибится 255 мин). Без диагностики ставите машину на максимум ( с ней можно смотреть таймер) и по истечению времяни выкл / вкл зажигания и если собрано все хорошо и блоки родные не пострадали машина принимает ключ ( ламочка иммо загорится и погаснет).
 
Тогда завтра утром узнаем.
 
да элементарно вашу авто угнали ) я бы сам также угнал )). вынули пред на иммо тем самым выключили иммо штаный... КПК с прогой для адаптации блока иммо и эбу двигателя ... и небольшая коробочка называеться эмулятор Иммо )) ее достаточно повесить на К линию машины ) ... вот имеено ЕЕ то и синхронизировали я свашим Блоком двигателя... для заводки машины думаю потратили секунд 10-15 не считая сверку механического замка....Дамп в панеле вашей ОК.. так что смело читайте с нее логин или через диагнозу или руками с ЕЕПРОМки востанавливайте все повреждения катушки там и прочее и прописывайте ваши ключики Любой диагностической прогой... и все будет ОК...
ЗЫ.. поставьте ченить механическое для защиты... с этим провозяться дольше.... например штырь вылазищий из сиденья водителя полметровый)))
 
Если на машине стоит иммо 2, то эммулятор пройдет. А вот если иммо 3..........
 
Stranger21 написал(а):
ЗЫ.. поставьте ченить механическое для защиты... с этим провозяться дольше.... например штырь вылазищий из сиденья водителя полметровый)))

Я же говорю, в этой стране сделано все чтобы росло число угонов.
А за штырь в жОпу посадят владельца авто, как за убийство.

История (только слышал, потому за достоверность не скажу):
мужчина (в советские времена) в квартирку поставил пароходную сирену и завязал ее с цепью на размыкание двери. Вор влез, а через пару минут ревун включился. Инфаркт, а владельцу сиги- непреднамеренное убийство.

Но картина маслом необструганный кол и провернуть....
 
а что мешает угонщику взять целиком панель приборов.. высести от нее К линию там питния и прочее и принести ее с собов.. воткнуть в диагнозу и все сделать ? )))))))
 
Замок, ключи, диагностика - время !!!
 
да какое время то) КПК с прогой шнурок с встроеной панелью приборов и своей катушкой и чипом... пока один Сворачивает механический ключ другой пару раз тыкает на кнопку чтоб засинхрить его панель в ЭБУ двигателя
 
Логин с третьго поколения из б/у получать надо ( всю аппаратуру на себе не попрешь и она стоит денег. Все остальное это время - синхронизация - коммутация, американский авто и вариации производителей б/у двигателя). Зачем изобретать велосипед и делать массу ненужных движений ?
 
Stranger21 написал(а):
да какое время то) КПК с прогой шнурок с встроеной панелью приборов и своей катушкой и чипом... пока один Сворачивает механический ключ другой пару раз тыкает на кнопку чтоб засинхрить его панель в ЭБУ двигателя

Темку с начала прочитай, все твои варианты по угону в данном случае не подходят... :LOL:

Машина была заведена с помощью "сервисного" режима, когда ЭБУ введен в состояние отключеного иммы.
Этот режим был предназначен для однократной заводки, чтобы авто на своих четырех доехало до ближайшего сервиса.
 
Режим только не одноразовый ! SSP7.
 
В общем суть такова. Постояла машина с включенным зажигание и родным ключом в личинке. И фиг какой ей результат.
Так просто не вылечилась. Не заводится гадина.
 
Делай скрины измеренных величин иммо ( что с лампочкой иммо ?).
 
Лампочка иммо мигает постоянно при включении зажигания.
Экран скинуть не могу, т.к. нет диагностического кабеля. Жду 10 апреля. Когда можно будет в Питере купить.

а когда подключу кабель логин иммо это здесь будет как Labels или что то другое?

Address 25: Immobilizer Labels: 1K0-920-xxx-25.lbl
Part No SW: 1T0 920 864 HW: 1T0 920 864
Component: IMMO VDD 1212
Revision: V0002000 Serial number: VWX7Z0H03NE1EK
Shop #: WSC 00000 000 00000
 
1. Целосность витой пары (контакты в разъемах ), идентичность считывателя для европы и америки ( машина не видет ключа ) ? Это проверяется в измеренных величинах.
2. Поколение иммо, американец - проблеммы с получением логина (DMA только для VW Passat, Golf 4, Bora, Audi A6 с 2001 по 2005 гг, оснащенных блоками Bosch и иммо тип 3 ).
Как получить логин с помощью DMA была ссылка на инструкцию на сайте.
 
Ну что, все закончилось благополучно.
Все было собрано и соединено мной хорошо, контакт везде отличный.
Катушка считывателя (медная проволока), что в американке, что в европейке одинаковая, только разъем немного пришлось модифицировать.
Логин иммо вычитался VAG-RUS 7 (аналог VAG-COM)( http://avtodiag.net84.net/vag7rus.htm )
Отдельное спасибо Игорю. Т.к. VAG Tacho USB v2.6 помочь не смог, Игорь без проблем поменял шнурок на другой и оказал помощь в работе.
В общем прописали родной ключ по новой, все заработало.
Всем спасибо за помощь и поддержку.
 
Я рад, что Вам удалось решить проблему, но хотелось с целью повышения квалификации увидеть скрины до решения. VAG - Tacho актуальна версия 3.01, не все китаезы ей торгуют ( и как отломана). По поводу командера с любого проф. форума могу привести кучу негатива ( за 40$ чуда не бывает). Перед покупкой, клиенты должны знать с какими досками сей девайс работает. Тех. поддержка по иммо 3 не нужна. Инфы полно в интернете.
 
Назад
Сверху Снизу