После угона заблокирован иммо - не могу завести машину своим ключом, после возврата

Сорри, но скрины до решения как тос делать в голову не пришло, т.к. очень хотелось решить проблему.
Тахо просто не увидел ЭБУ американки, ни моей ни еще одной Джетты 3 (1998 года выпуска).
Иммо3 оказался, с моей доской Командер нормально сработался (на моем дилетантском уровне), логин вычитал, ключ прописал, аэрбег погасил (разъем от ремня безопасности отключил, пищалка задолбала), ошибки двигателя выдала.
Будет время посмотрю еще, вдруг диапазон радиоприемника можно поменять, а то американский стандарт (нечетных станций) в Питере сильно достает.
 
Да не нужны эти скрины вагканкомандера, как логины вытягивать.
Ими весь инет забит.
Г5 и выше он берет без проблем...
 
Если форум позиционирует себя как технический, то перед началом обсуждения необходимо выкладывать скрины измеренных величин и дамп иммошника до и после решения проблеммы, чтоб не возникали определенные самнения ( так поступают на многих форумах).
 
Закончив с этой проблемой хочу спросить у специалистов.
Проскочило в общении, что можно предпринять меры, чтобы штатный иммо тоже мог представить собой хоть какой то рубеж охраны (в дополнение к замкам капота и пр).
Может сможете подсказать (кинуть ссылку) по данной тематике.
 
Нужно усложнить доступ к диагностическому разъему.

Каким образом это делается, каждый решает сам.
 
Это уже обсуждалось и не раз. Без иммо прошивки б/у двигателя "творят чудеса".
 
ten70 написал(а):
Нужно усложнить доступ к диагностическому разъему.

Каким образом это делается, каждый решает сам.

Закрыть доступ не проблема (от титановой пластины, до запутки проводов). Но говорят, что эти же првода можно найти в пороге и вообще много где.
 
Спичек напихать в разъем. В темноте не разберутся!
 
atim514 написал(а):
Закрыть доступ не проблема (от титановой пластины, до запутки проводов). Но говорят, что эти же првода можно найти в пороге и вообще много где.

Например отрезать провода диагностики от ЭБУ двигателя и приборки...
Тогда эти провода в пороге не помогут.
 
ten70 написал(а):
Например отрезать провода диагностики от ЭБУ двигателя и приборки...
Тогда эти провода в пороге не помогут.

:dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2: :dance2:
 
ну придут они еще раз.. повозяться.. потом подождут тебя тихонечку стукнут в багажник положат и все равно угонят )) разницы то? ))) все противоугонки тока от нарков и малолеток и создавать проблеммы хозяину .. а каму авто нано то ему пофиг на все это...
 
Это уже тема другого форума.
У меня не Бентли и не Х5, а шлаета которая угоняет такие машины от маркета за 5 минут все же бросит и найдет такую, как вы описали, без защиты.
Но это мое мнение.

;) И умываюсь я регулярно, хотя все одно пачкаюсь в течении дня.
 
поставьте механическую блокировку.. на это уйдет больше времени.. тока изобретите ченить свое а не страндарт ... все электронное это ИМХО тока траблы хозяину .. просто по опыту работы очень много дерьма сигнальщиков повыкинул нафиг... притащут авто на галстуке.. и давай искать чегож эти извраты понаставили... выкинеш все тока ЦЗ от сиги оставляеш и все все давольны и счастливы... особо мега супер не надежные вещи это цифровые реле каторые обычно прячу хз куда типо на бензанасос... ни одно это реле не расчитано на ток каторый хавает бензонасос ... ИМХО опять же механическая блокировка гораздо лучше еси все нормлаьно сделано то много времени потребуеться чтоб ее свернуть....тока надо с умом делать а не стандартные тайванокитайские шняги ставить каторые скручиватьсь простой отверткой )
 
Отрезать 4 провода соединить их парами и вывести куда нибудь под капот это очень крутая электроника... :lol2:

А кусок железа, который пережигается кислотой - это защита очень надежная и никакого гемороя владельцу авто... :good:
 
ну я же грю сматря какое железо ) все стандартное это ессено .. а ты пади за военном заводе ченить такое закажи .. запаришся прожигать ) видел я однажды такую шутчку ... при мне ее и пилили и варили и кислотой лили а ей пофигу ) чел так и не расказал из чего ее сделал )
 
Лучше синица в руках, чем журавль в небе... :blum:
 
Собственно вопрос был не о доп. противоугонных комплексах (об этом много на http://www.ugona.net )

А о том как эффективно задействовать штатный иммо (про отрезание проводов от ЭБУ и замок капота я понял).
Ежели других мнений нет, пойду резать ;)
 
Есть полно других предложений, но для этого нужно с паяльником и электрикой немножко дружить...

Например на диагностическую линию подключается такой нибудь фильтр, который будет искажать сигналы на шине...
 
Назад
Сверху Снизу