После угона заблокирован иммо - не могу завести машину своим ключом, после возврата

atim514

Люблю машины
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Россия СПб
Авто
VW Jetta 4 2.0 2003г
Может кто знает, или уже обсуждалось ткине носом.
В двух словах, машину (Jetta4 2003 г.)угнали, потом вернули.
Замок зажигания сломан сверткой и антенна иммо (черный круг вокруг замка) расхреначен.
Попытался не разобравшись завести ключом родным, иммо заблокировал и не дает завестись. При этом дистанционно с ключа ЦЗ открывается и закрывается.
Думаю, раз антенна сломана, то естественно ключ не опознать. Купил я новый замок в сборе (от европейца), разъем не подходит, повозился, но подсоединил.
Фиг иммо заблокирован.
У этих козлодоев зачем то была открыта панель предохранителей. В 6 гнезде нет предохранителя (на подсказке там ключик нарисован). Поставил туда новый предохранитель. Фиг.
Может кто знает, где рыть. (или может так и должно быть, теперь только через диагностику разблокировать). Схемы противоугонки чего то не нарыл на сайте.
В общем помогайте :clapping:
 
Надо подключиться к блокам управления и посмотреть, что не так

Когда ключ не подходит по иммо машина заводится и сразу глохнет??? На панели мигает символ "машика с ключиком"???

Без диагностики тут точно не обойтись.
 
Только читать ошибки при помощи диагностики, иначе всю оставшуюся можно пытаться завести двигатель без успеха.

Могли переписать имму под свои ключи, поэтому родной не опознается.
 
Машина с ключом (иммо) горит постоянно. Прописать свой могли, но антенны иммо не было, валялась под ногами. Шнур для диагностики в Питере продать обещали после 9 апреля.
 
... с угонщиками разговаривал? :rolleyes:

Приборку свою узнал? Может быть ее подменили своей ?

Неизвестно, что они делали сперва, поэтому самое оптимальное - чтение ошибок, возможное восстановление электроники и прописывание иммы заново.

Это самый оптимальный вариант.

Кстати, адаптер возможно потребуется с КАН-БАСом
 
Нет конечно. Здесь же тема прилеплена, кабели для диагностики. Тут и списывался с человеком. вот их сайт http://avtodiag.net84.net/vag-t.htm.

Приборка моя, не трогали ее совсем. Может конечно перепрописали ключ, но...
на разъеме антенны как был надет обломок от старого разъема, так и остался (т.е. новую антену не включали).
Да и не суть как они ее угнали, какие то сквозные мозги или еще что.
Тогда гляньте по сцылке, какой лучше шнурок брать? http://avtodiag.net84.net/vag-k+c.htm
 
Привести все в первоначальный вид. Дальше смотреть если временная блокировка иммо в измеренных величинах ( время отстоя ) и связь с б/у двигателя. Проверить в измеренных величинах видит ли ключ. Для начала.
 
Угнали во вторник, забрал обратно в пятницу. В воскресенье отключил аккумулятор, сегодня вечером (понедельник) подоткнул новую антенну иммо и акб подключил. Горит значок иммо. Шнурка как писал пока нет. Так что коды читать сложно пока
 
atim514 написал(а):
Нет конечно. Здесь же тема прилеплена, кабели для диагностики. Тут и списывался с человеком. вот их сайт http://avtodiag.net84.net/vag-t.htm.

Приборка моя, не трогали ее совсем. Может конечно перепрописали ключ, но...
на разъеме антенны как был надет обломок от старого разъема, так и остался (т.е. новую антену не включали).
Да и не суть как они ее угнали, какие то сквозные мозги или еще что.
Тогда гляньте по сцылке, какой лучше шнурок брать? http://avtodiag.net84.net/vag-k+c.htm

Как раз как угнали очень даже интересно. Можно хотя бы понять, что могли вывернуть.
Что скрывается под понятием "сквозные мозги" непонятно, можно ли описать подробнее?

По любому сперва нужно ошибки читать, а потом решать как исправлять.

По американцам мне неизвестно, по какой шине диагностика КЛ адаптер или КАН БАС .

ВАГ КОМ коммандер 1.4 в руках не держал и в описании толком не написано, умеет ли он делать полную диагностику. Его единственное приемущество в данной ситуации, может вытянуть логин иммы из приборки если он неизвестен.

Если искать адаптер КАН-БАС, тогда рекомендую VCDS 805 версии. К нему хотя бы есть описание и наиболее распространен.
 
Мы с угонщиками по разные стороны баррикад. Поэтому как для меня не известно.
"Сквозные мозги"- этот термин использует мой знакомый опер, который на нашей стороне баррикад. Типа можно каким то образом через диагностический разъем в сервисных целях, отключить иммо, чтобы работал с любым ключом. Но никаких точных подробностей не знает ... сами понимаете, он с ними не в баре общается.
Так что имеем машину, которая в руках уродов ездит, в хозяйских молчит как рыба об лед.
я так понял рекомендуете http://avtodiag.net84.net/vag8en.htm ?
 
Теперь понятно, есть такая возможность.
Таким же способом могли стереть кодировку родной иммы, поэтому она и не опознается...
 
ten70 написал(а):
Теперь понятно, есть такая возможность.
Таким же способом могли стереть кодировку родной иммы, поэтому она и не опознается...

Отсюда 2 момента:
- все штатные системы помогают только от пионЭров
- воры специализирующиеся на угонах, знают эти "типа секретные" дырки в защите.
А я найдя свою машину 12 часов танцевал вокруг нее с бубном, т.к. менты не ехали (ваша машина вы и охраняйте), а ключи с иммо у них (я еще не знал, что он не пройдет проверку). И документы у них и ни один эвакуатор (тоже нормльный человек) не берет машину без документов.

Мне же эти секреты знать не надо. :wall: По логике производителя. Но лишними мне кажется они не будут.
 
Одна из немногих программ с списком возможностей.

SEAT
Bosch EDC1.3.1 MSA11 EEPROM 93C46 DX (T)
Bosch EDC15M-5.X EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P-6 MICRO 1037355944 EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15V EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15VM+ EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC16CP34 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U1 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U31 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U34 EEPROM 95320 (T)
Bosch M3.8.X EEPROM 24C02 (T)
Bosch M5.4.1 EEPROM 24C02 (T)
Bosch M5.9.2 EEPROM 24C02 (T)
SIEMENS SIMOS 2.X 2 PLUG FLASH 29F200 (T)
SIEMENS SIMOS1.X 1 PLUG EEPROM 93C56 (T)
SIEMENS SIMOS2.X 2 PLUG EPROM 27C010 (T)

SKODA
Bosch EDC1.3.1 MSA11 EEPROM 93C46 DX (T)
Bosch EDC15M-5.X EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P-6 MICRO 1037355944 EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15V EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15VM+ EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC16CP34 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U1 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U31 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U34 EEPROM 95320 (T)
Bosch M3.8.X EEPROM 24C02 (T)
Bosch M5.4.1 EEPROM 24C02 (T)
Bosch M5.9.2 EEPROM 24C02 (T)
Bosch MSA EDC15-X EEPROM 24C02 ALL ECU (T)
SIEMENS SIMOS 2.X 2 PLUG FLASH 29F200 (T)
SIEMENS SIMOS1.X 1 PLUG EEPROM 93C56 (T)
SIEMENS SIMOS2.X 2 PLUG EPROM 27C010 (T)

AUDI
Bosch EDC15M-5.X EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P-6 MICRO 1037355944 EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15V EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15VM+ EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC16CP34 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U1 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U31 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U34 EEPROM 95320 (T)
Bosch M3.8.X EEPROM 24C02 (T)
Bosch M5.4.1 EEPROM 24C02 (T)
Bosch M5.9.2 EEPROM 24C02 (T)
Bosch MSA EDC15-X EEPROM 24C02 ALL ECU (T)
SIEMENS SIMOS 2.X 2 PLUG FLASH 29F200 (T)
SIEMENS SIMOS1.X 1 PLUG EEPROM 93C56 (T)
SIEMENS SIMOS2.X 2 PLUG EPROM 27C010 (T)

VW
Bosch EDC1.3.1 MSA11 EEPROM 93C46 DX (T)
Bosch EDC15M-5.X EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15P-6 MICRO 1037355944 EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15V EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC15VM+ EEPROM 24C04 (T)
Bosch EDC16CP34 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U1 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U31 EEPROM 95320 (T)
Bosch EDC16U34 EEPROM 95320 (T)
 
atim514 написал(а):
Отсюда 2 момента:
- все штатные системы помогают только от пионЭров
- воры специализирующиеся на угонах, знают эти "типа секретные" дырки в защите.

Мне же эти секреты знать не надо. :wall:

Всегда находятся какие нибудь "дырки" в любой области, возьми пример с софтом для компьютеров. Сколько "заплаток" постоянно нужно ставить, чтобы не вскрыли компьютер.

На Фольксваген Гольф 4 Б5 есть еще одна "дырка" как минимум, чтобы вскрыть машину без срабатывания штатной сигнализации.

Как осложнить перепрограммирование иммы в авто, много раз уже обсуждалось. Есть простые способы это сделать.

С одной стороны это владельцу знать не надо, а с другой если он хочет спать спокойно, тогда стоит в этом разобраться.
 
atim514 написал(а):
А для ее работы какой адаптер требуется?

Да не слушай ты его, он сервисмен и не может никак понять, что простым смертным для обслуживания своих авто универсальные программы не нужны.

Все что предлагается им, стоит больших денег, что никогда не окупится если этим не зарабатывать себе на хлеб.

Я тебе написал, что адаптеры-клоны к Ross Tech необходимое и достаточное условие для обслуживания самого себя.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97602
 
ten70 написал(а):
Я тебе написал, что адаптеры-клоны к Ross Tech необходимое и достаточное условие для обслуживания самого себя.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97602

ну так я с ним уже списался, просто он сейчас в отпуске. Жду... 10 апреля. потом видимо другие вопросы появятся.
 
Эта праграмма ни какого отношения к диагностике не имеет. Она убивае иммо в указанных блоках управления двигателя, после чего машина заводится любым "проворотом". Цена не на много дороже любого китайского девайса. Где " готовили Ваш блок " - не скажу, по VIN придут уже с " заряженным ".
Если родной блок, на месте, то машина - если " убили " иммо должна заводится или проветь время отстоя (приведя все в порядок, вкл. ( родным - прописанным ключем ) зажигание и поставив авто на зарядку). Битый дамп Vag- com не поправить.
 
adn1271 написал(а):
Если родной блок, на месте, то машина - если " убили " иммо должна заводится или проветь время отстоя (приведя все в порядок, вкл. ( родным -прописанным ключем ) зажигание и поставив авто на зарядку). Битый дамп Vag- com не поправить.

Что значит проверь время отстоя?
Я снимал клемму АКБ более чем на сутки.
Сейчас уже часов 18 она стоит с прописанным ключом в замке. какие манипуляции пока нет шнурков сделать?
На зарядку АКБ поставить?
 
При вводе не правельного кода или попытке завести авто не тем ключем несколько раз включается временная блокировка пропорциональная количеству попыток ( точное время видно по диагностике ). Во время блокировки машина не принимает родной код и не заводится. Блокировка снимается по истечению времяни при вкл зажигание. SSP 7.
 
Назад
Сверху Снизу