Фотоотчет Замена опор передних стоек на VW Golf 2 Замена своими руками

Всем Доброго дня!!!
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену :)

Для начала, что нам потребуется....
ключи и головки (в моём случае это были на 17" 18" 19")
шестигранник на 6"
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21"
домкрат, баллоник),
стяжка ("девайс" для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 - 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

и так, начнём!!!

Фиксируем авто на скорость, или на ручник - кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте...
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)


106095_01.jpg


далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой


106095_02.jpg


затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток


106095_03.jpg


после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами... экономия времени и упрощение снятия гайки - не помешает


106095_04.jpg


затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,


106095_05.jpg


и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности...
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание!!!
 
Спасибо! :thankyou2: +10% :hat:
 
Зачем стягивать пружины на машине, если это можно сделать после того, как снимешь стойку? ИМХО, лишние телодвижения. Пружина никуда не денется, так как держится именно той "потойной" гайкой.
 
чтобы избежать удары молотком на 3 картинке можно изготовить ключ из отрезка трубы, а трубку сверху заточить пд ключ 19'':


106095_06.jpg



106095_07.jpg
 
а нельзя разве открутить шаровую и гайку шруса как на "девятке" чтоп развал не делать?
 
Чтобы не делать "развал" можно очертить крепление стойки к кулаку, и при сборке поставить на место.
 
МБ на гольфе не получится, но пассате места под крылом хватает, чтобы стойку с открученной верхней опорой и сжатой пружиной ногой упирать вниз и меняю опору
ПС может это вредно для сайлентблоков?
 
действительно, зачем извращаться со стойкой на машине:
снял её и всё, и стягивай пружинами, гораздо удобнее, а ключ для "секретной гайки" специальный нужен - я купил себе самопальный за 3 $.
и зачем помощник - всё легко делается одним человеком: на Г-образный шестигранник можно трубку надеть, чтобы увеличить рычаг либо использовать для гайки накидной ключ.
 
radeckiia написал(а):
действительно, зачем извращаться со стойкой на машине:

Дабы сэкономить на развал-схождении, не путать с экономией на спичках
 
prohor754 написал(а):
чтобы избежать удары молотком на  3 картинке можно изготовить ключ из отрезка трубы, а трубку сверху заточить пд ключ 19''

Ето дело я обнаружил на своём колёсном ключе, а я то думал накой чёрт ети рожки там, походу немцы всё предусмотрели. Ключь и домкрат Blisten. :dance2:
 
Дабы не плодить похожие темы ! Тем более на моей машине подвеска VW .
Сегодня менял на своей машине опоры амортизаторов. Покупал опоры SWAG, других в момент покупки в магазине не было .
Для откручивания "хитрой" гайки из куска трубы сделал ключ, только внешний диаметр трубы оказался чуть-чуть больше нормы, но открутил гайку без проблем :


106095_08.jpg


Стойку снимал с машины, на месте менять опору очень геморно !
Перед снятием ножом обчертил крепление стойки. Снял, стянул пружины стяжкой, разобрал стойку для очистки от грязи. Стяжка двухлапая, какая-то китайская, но стянулись пружины нормально :


106095_09.jpg


Вот как выглядела чашка на старой опоре :


106095_10.jpg


Вот как стала выглядеть после замены опоры :


106095_11.jpg


Вот так выглядели старые опоры со снятыми чашками :


106095_12.jpg



106095_13.jpg


Вот для сравнения старая и новая опоры, видно как выдавлена старая вверх :


106095_14.jpg


На старых опорах стоят значки VW и AUDI и страна - Испания. Возможно они с рождения машины не менялись .
Собирал всё в обратной последовательности. Стойку совместил с процарапаными заранее линиями и затянул болты с гайками. Работал в одиночку во дворе возле дома. Первую опору менял 1,5 часа, со второй управился за 1 час ! :good:
 
Зазор между ограничителем и стойкой кузова (фото №4) должен быть, даже на новых опорах, наверное что то не так собрал.
 
serb написал(а):
Зазор между ограничителем и стойкой кузова (фото №4) должен быть, даже на новых опорах, наверное что то не так собрал.

Так там есть зазор примерно 3 мм, абсолютно одинаково и слева и справа, просто на фото его не видно. :good: :good: :good:
 
Менял опору передней стойки на VW Vento. Стойку с машины не снимал (откручивал только гайку на штоке стойки). Поддомкратил автомобиль. Сжал пружину, открутил гайку сверху, старую опору извлек, поставил новую опору, разжал пружину и закрутил гайку. Все сделал на улице летним солнечным днем.
 
И самое интересное, что (по крайней мере на Пассике Б3/Б4) можно и пружины менять не снимая стйки - просто стянуть их в арке, снять опору, опустить шток стойки и она вынимается :rolleyes: Ну а потом старую распустить, новую стянуть и назад затолкать - развал делать не придется.
 
Предлагаю установить на автомобиль опоры от ВАЗ 2110 марки SS-20. Сам уже опробовал. Единственная доработка-в каждом стакане просверлить по три отверстия для крепления опоры. Эффект превосходит ожидания.
 
Помогите!Пружины от VW Passat B4(и от чего еще?) подходят в родные стойки на Golf 2?Только нужно менять и опоры.Стандартные пружины мягкие, а в магазине усиленные .....Хотел с АУДИ80 воткнуть, но диаметр больше,если обрезать, задратый перед не хочу и в чашку стойки не лезет.
 
Shahabbas написал(а):
Сегодня менял на своей машине опоры амортизаторов. Покупал опоры SWAG, других в момент покупки в магазине не было.

Вот как выглядела чашка на старой опоре :


106095_10.jpg


Вот как стала выглядеть после замены опоры :


106095_11.jpg


Вот так выглядели старые опоры со снятыми чашками :


106095_13.jpg

Всё, писец, и 1,5 года не прошло как отъездили эти "опоры" SWAG ! :sick:
Палец свободно пролезает под чашку опоры и резину опоры отрывает .

52c738f2d850.jpg

Оторваная резина (машина уже поднята на домкрате) :

45db09848a0d.jpg

Купил детали для перехода c опор B3 на опоры B4 .
Опорную чашку пружины 1H0 412 341 для новых опор и старых пружин не нашёл, поэтому взял на разборке 2 родные чашки 191 412 341, купил в магазине 2 шайбы 20х40х3 мм, заранее приварил шайбы к чашкам с разборки, расширил напильником дырки в чашках до 20 мм и во дворе полностью заменил опоры на новые.
Опоры B4 с подшипниками Febi - №01117, гайка подшипника амортизатора - 1H0 412 365 A.
 
а зачем гайка такая?
Писали что при приварке шайб может повести криво и подшипник криво подопрется. Били какие-нить тонкости при приваривании?
 
У меня нормально приварилось и не криво. Проверял собирая стойку на столе.
 
Назад
Сверху Снизу