Фотоотчет Замена опор передних стоек на VW Golf 2 Замена своими руками

Всем Доброго дня!!!
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену :)

Для начала, что нам потребуется....
ключи и головки (в моём случае это были на 17" 18" 19")
шестигранник на 6"
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21"
домкрат, баллоник),
стяжка ("девайс" для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 - 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

и так, начнём!!!

Фиксируем авто на скорость, или на ручник - кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте...
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)


106095_01.jpg


далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой


106095_02.jpg


затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток


106095_03.jpg


после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами... экономия времени и упрощение снятия гайки - не помешает


106095_04.jpg


затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,


106095_05.jpg


и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности...
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание!!!
 
посмотрите как сделано на современном авто (Passat CC 2010). Так что SS20 рулит! А Passat B4 нервно курит в туалете.
 
maidan написал(а):
Предлагаю установить на автомобиль опоры от ВАЗ 2110 марки SS-20. Сам уже опробовал. Единственная доработка-в каждом стакане просверлить по три отверстия для крепления опоры. Эффект превосходит ожидания.

И все удары принимаем на кузов... это не гуд :( Да и стоимость опор, уж лучше оригинал от шарана :rolleyes:
 
Может это- SS-20 предложить производителям? Люди, есть способы улучшить нашу подвеску, причем без сверления и "изобретения велосипеда". Умничать, тем более кого-то учить несобираюсь, т.к. ремонтом занимаюсь сам, и за 12 лет поэкспериментировал с подвеской достаточно. Правильно подобранные ПРУЖИНЫ, аморты(цельные, а не вставки) только масло и Вы в шоколаде!!!
:yahoo:
 
maidan написал(а):
Предлагаю установить на автомобиль опоры от ВАЗ 2110 марки SS-20. Сам уже опробовал. Единственная доработка-в каждом стакане просверлить по три отверстия для крепления опоры. Эффект превосходит ожидания.

руль после замены туже нестал?
 
не идет ток на компрессор климата,как проверить
 
Мужики,поменял опоры проехал примерно2000км,вывернуло мне кажется хуже старых но так ровненько от железа отошло,что кажется как будь то так и есть.Ставил febi,брал в магазине к которому не было претензий.Вопрос такой,может быть так,что опоры на*бнулись из-за убитых стоек.Передний привод не когда не держал,по этому не сталкивался.
 
Назад
Сверху Снизу