Фотоотчет Замена опор передних стоек на VW Golf 2 Замена своими руками

Всем Доброго дня!!!
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену :)

Для начала, что нам потребуется....
ключи и головки (в моём случае это были на 17" 18" 19")
шестигранник на 6"
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21"
домкрат, баллоник),
стяжка ("девайс" для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 - 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

и так, начнём!!!

Фиксируем авто на скорость, или на ручник - кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте...
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)


106095_01.jpg


далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой


106095_02.jpg


затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток


106095_03.jpg


после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами... экономия времени и упрощение снятия гайки - не помешает


106095_04.jpg


затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,


106095_05.jpg


и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности...
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание!!!
 
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 463
Реакции
3 860
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо! :thankyou2: +10% :hat:
 

avasT

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Пассат PB 1,8
Зачем стягивать пружины на машине, если это можно сделать после того, как снимешь стойку? ИМХО, лишние телодвижения. Пружина никуда не денется, так как держится именно той "потойной" гайкой.
 

prohor754

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Калининград
Авто
VW Golf3, 1.8 ABS, 1992г, monomotronik 1.2.2
чтобы избежать удары молотком на 3 картинке можно изготовить ключ из отрезка трубы, а трубку сверху заточить пд ключ 19'':


106095_06.jpg



106095_07.jpg
 

skankster

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Город
Россия, Рязань
Авто
Passat B3 91г. дв. 2E
а нельзя разве открутить шаровую и гайку шруса как на "девятке" чтоп развал не делать?
 

Krendell48

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Город
Липецкая обл., Елец
Авто
Jetta II, 1985, EZ, Solex
Чтобы не делать "развал" можно очертить крепление стойки к кулаку, и при сборке поставить на место.
 

KBAPK

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Город
None
МБ на гольфе не получится, но пассате места под крылом хватает, чтобы стойку с открученной верхней опорой и сжатой пружиной ногой упирать вниз и меняю опору
ПС может это вредно для сайлентблоков?
 

radeckiia

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
Гольф-2, 1.6 RF, 1990
действительно, зачем извращаться со стойкой на машине:
снял её и всё, и стягивай пружинами, гораздо удобнее, а ключ для "секретной гайки" специальный нужен - я купил себе самопальный за 3 $.
и зачем помощник - всё легко делается одним человеком: на Г-образный шестигранник можно трубку надеть, чтобы увеличить рычаг либо использовать для гайки накидной ключ.
 
serb

serb

Я здесь живу
Сообщения
1 439
Реакции
61
Город
Русь
Авто
уже не das auto
radeckiia написал(а):
действительно, зачем извращаться со стойкой на машине:

Дабы сэкономить на развал-схождении, не путать с экономией на спичках
 
SashulkaB3

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
353
Реакции
47
Город
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
prohor754 написал(а):
чтобы избежать удары молотком на  3 картинке можно изготовить ключ из отрезка трубы, а трубку сверху заточить пд ключ 19''

Ето дело я обнаружил на своём колёсном ключе, а я то думал накой чёрт ети рожки там, походу немцы всё предусмотрели. Ключь и домкрат Blisten. :dance2:
 
Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 264
Реакции
643
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Дабы не плодить похожие темы ! Тем более на моей машине подвеска VW .
Сегодня менял на своей машине опоры амортизаторов. Покупал опоры SWAG, других в момент покупки в магазине не было .
Для откручивания "хитрой" гайки из куска трубы сделал ключ, только внешний диаметр трубы оказался чуть-чуть больше нормы, но открутил гайку без проблем :


106095_08.jpg


Стойку снимал с машины, на месте менять опору очень геморно !
Перед снятием ножом обчертил крепление стойки. Снял, стянул пружины стяжкой, разобрал стойку для очистки от грязи. Стяжка двухлапая, какая-то китайская, но стянулись пружины нормально :


106095_09.jpg


Вот как выглядела чашка на старой опоре :


106095_10.jpg


Вот как стала выглядеть после замены опоры :


106095_11.jpg


Вот так выглядели старые опоры со снятыми чашками :


106095_12.jpg



106095_13.jpg


Вот для сравнения старая и новая опоры, видно как выдавлена старая вверх :


106095_14.jpg


На старых опорах стоят значки VW и AUDI и страна - Испания. Возможно они с рождения машины не менялись .
Собирал всё в обратной последовательности. Стойку совместил с процарапаными заранее линиями и затянул болты с гайками. Работал в одиночку во дворе возле дома. Первую опору менял 1,5 часа, со второй управился за 1 час ! :good:
 
serb

serb

Я здесь живу
Сообщения
1 439
Реакции
61
Город
Русь
Авто
уже не das auto
Зазор между ограничителем и стойкой кузова (фото №4) должен быть, даже на новых опорах, наверное что то не так собрал.
 
Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 264
Реакции
643
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
serb написал(а):
Зазор между ограничителем и стойкой кузова (фото №4) должен быть, даже на новых опорах, наверное что то не так собрал.

Так там есть зазор примерно 3 мм, абсолютно одинаково и слева и справа, просто на фото его не видно. :good: :good: :good:
 

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Реакции
83
Город
Киров
Авто
Vento, ADY
Менял опору передней стойки на VW Vento. Стойку с машины не снимал (откручивал только гайку на штоке стойки). Поддомкратил автомобиль. Сжал пружину, открутил гайку сверху, старую опору извлек, поставил новую опору, разжал пружину и закрутил гайку. Все сделал на улице летним солнечным днем.
 
corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
И самое интересное, что (по крайней мере на Пассике Б3/Б4) можно и пружины менять не снимая стйки - просто стянуть их в арке, снять опору, опустить шток стойки и она вынимается :rolleyes: Ну а потом старую распустить, новую стянуть и назад затолкать - развал делать не придется.
 

maidan

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Россия,Пенза
Авто
VWjetta2 1.6 RF 1988г
Предлагаю установить на автомобиль опоры от ВАЗ 2110 марки SS-20. Сам уже опробовал. Единственная доработка-в каждом стакане просверлить по три отверстия для крепления опоры. Эффект превосходит ожидания.
 
СеРьГа

СеРьГа

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
26
Город
Россия
Авто
Golf II , 1984, 1,6 EZ, 2Е2
Помогите!Пружины от VW Passat B4(и от чего еще?) подходят в родные стойки на Golf 2?Только нужно менять и опоры.Стандартные пружины мягкие, а в магазине усиленные .....Хотел с АУДИ80 воткнуть, но диаметр больше,если обрезать, задратый перед не хочу и в чашку стойки не лезет.
 
Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 264
Реакции
643
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Shahabbas написал(а):
Сегодня менял на своей машине опоры амортизаторов. Покупал опоры SWAG, других в момент покупки в магазине не было.

Вот как выглядела чашка на старой опоре :


106095_10.jpg


Вот как стала выглядеть после замены опоры :


106095_11.jpg


Вот так выглядели старые опоры со снятыми чашками :


106095_13.jpg

Всё, писец, и 1,5 года не прошло как отъездили эти "опоры" SWAG ! :sick:
Палец свободно пролезает под чашку опоры и резину опоры отрывает .

52c738f2d850.jpg

Оторваная резина (машина уже поднята на домкрате) :

45db09848a0d.jpg

Купил детали для перехода c опор B3 на опоры B4 .
Опорную чашку пружины 1H0 412 341 для новых опор и старых пружин не нашёл, поэтому взял на разборке 2 родные чашки 191 412 341, купил в магазине 2 шайбы 20х40х3 мм, заранее приварил шайбы к чашкам с разборки, расширил напильником дырки в чашках до 20 мм и во дворе полностью заменил опоры на новые.
Опоры B4 с подшипниками Febi - №01117, гайка подшипника амортизатора - 1H0 412 365 A.
 

lingon

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Архангельск, Россия
Авто
VW Passat 1,8 RP 1989, mono-jetronic
а зачем гайка такая?
Писали что при приварке шайб может повести криво и подшипник криво подопрется. Били какие-нить тонкости при приваривании?
 
Shahabbas

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
2 264
Реакции
643
Город
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
У меня нормально приварилось и не криво. Проверял собирая стойку на столе.
 
Сверху Снизу