Фотоотчет Замена опор передних стоек на Фольксваген Гольф 2 (Замена своими руками)

Всем Доброго дня!!!
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену :)

Для начала, что нам потребуется....
ключи и головки (в моём случае это были на 17" 18" 19")
шестигранник на 6"
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21"
домкрат, баллоник),
стяжка ("девайс" для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 - 2 часа на замену опор (с учётом перекура)

и так, начнём!!!

Фиксируем авто на скорость, или на ручник - кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте...
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)




далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой




затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток




после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами... экономия времени и упрощение снятия гайки - не помешает




затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,




и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности...
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание!!!
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 704
Реакции
3 404
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Спасибо! :thankyou2: +10% :hat:
 

avasT

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Россия
Авто
Пассат PB 1,8
Зачем стягивать пружины на машине, если это можно сделать после того, как снимешь стойку? ИМХО, лишние телодвижения. Пружина никуда не денется, так как держится именно той "потойной" гайкой.
 

prohor754

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Адрес
Калининград
Авто
VW Golf3, 1.8 ABS, 1992г, monomotronik 1.2.2
чтобы избежать удары молотком на 3 картинке можно изготовить ключ из отрезка трубы, а трубку сверху заточить пд ключ 19'':





 

skankster

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
3
Адрес
Россия, Рязань
Авто
Passat B3 91г. дв. 2E
а нельзя разве открутить шаровую и гайку шруса как на "девятке" чтоп развал не делать?
 

Krendell48

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Адрес
Липецкая обл., Елец
Авто
Jetta II, 1985, EZ, Solex
Чтобы не делать "развал" можно очертить крепление стойки к кулаку, и при сборке поставить на место.
 

KBAPK

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
3
Адрес
None
МБ на гольфе не получится, но пассате места под крылом хватает, чтобы стойку с открученной верхней опорой и сжатой пружиной ногой упирать вниз и меняю опору
ПС может это вредно для сайлентблоков?
 

radeckiia

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Адрес
Беларусь, Минск
Авто
Гольф-2, 1.6 RF, 1990
действительно, зачем извращаться со стойкой на машине:
снял её и всё, и стягивай пружинами, гораздо удобнее, а ключ для "секретной гайки" специальный нужен - я купил себе самопальный за 3 $.
и зачем помощник - всё легко делается одним человеком: на Г-образный шестигранник можно трубку надеть, чтобы увеличить рычаг либо использовать для гайки накидной ключ.
 

serb

Я здесь живу
Сообщения
1 439
Реакции
61
Адрес
Русь
Авто
уже не das auto
radeckiia написал(а):
действительно, зачем извращаться со стойкой на машине:

Дабы сэкономить на развал-схождении, не путать с экономией на спичках
 

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
42
Адрес
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
prohor754 написал(а):
чтобы избежать удары молотком на  3 картинке можно изготовить ключ из отрезка трубы, а трубку сверху заточить пд ключ 19''

Ето дело я обнаружил на своём колёсном ключе, а я то думал накой чёрт ети рожки там, походу немцы всё предусмотрели. Ключь и домкрат Blisten. :dance2:
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 951
Реакции
467
Адрес
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Дабы не плодить похожие темы ! Тем более на моей машине подвеска VW .
Сегодня менял на своей машине опоры амортизаторов. Покупал опоры SWAG, других в момент покупки в магазине не было .
Для откручивания "хитрой" гайки из куска трубы сделал ключ, только внешний диаметр трубы оказался чуть-чуть больше нормы, но открутил гайку без проблем :




Стойку снимал с машины, на месте менять опору очень геморно !
Перед снятием ножом обчертил крепление стойки. Снял, стянул пружины стяжкой, разобрал стойку для очистки от грязи. Стяжка двухлапая, какая-то китайская, но стянулись пружины нормально :




Вот как выглядела чашка на старой опоре :




Вот как стала выглядеть после замены опоры :




Вот так выглядели старые опоры со снятыми чашками :







Вот для сравнения старая и новая опоры, видно как выдавлена старая вверх :




На старых опорах стоят значки VW и AUDI и страна - Испания. Возможно они с рождения машины не менялись .
Собирал всё в обратной последовательности. Стойку совместил с процарапаными заранее линиями и затянул болты с гайками. Работал в одиночку во дворе возле дома. Первую опору менял 1,5 часа, со второй управился за 1 час ! :good:
 

serb

Я здесь живу
Сообщения
1 439
Реакции
61
Адрес
Русь
Авто
уже не das auto
Зазор между ограничителем и стойкой кузова (фото №4) должен быть, даже на новых опорах, наверное что то не так собрал.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 951
Реакции
467
Адрес
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
serb написал(а):
Зазор между ограничителем и стойкой кузова (фото №4) должен быть, даже на новых опорах, наверное что то не так собрал.

Так там есть зазор примерно 3 мм, абсолютно одинаково и слева и справа, просто на фото его не видно. :good: :good: :good:
 

x-man2008

Неизвестно
Сообщения
46
Реакции
83
Адрес
Киров
Авто
Vento, ADY
Менял опору передней стойки на VW Vento. Стойку с машины не снимал (откручивал только гайку на штоке стойки). Поддомкратил автомобиль. Сжал пружину, открутил гайку сверху, старую опору извлек, поставил новую опору, разжал пружину и закрутил гайку. Все сделал на улице летним солнечным днем.
 

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Адрес
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
И самое интересное, что (по крайней мере на Пассике Б3/Б4) можно и пружины менять не снимая стйки - просто стянуть их в арке, снять опору, опустить шток стойки и она вынимается :rolleyes: Ну а потом старую распустить, новую стянуть и назад затолкать - развал делать не придется.
 

maidan

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Адрес
Россия,Пенза
Авто
VWjetta2 1.6 RF 1988г
Предлагаю установить на автомобиль опоры от ВАЗ 2110 марки SS-20. Сам уже опробовал. Единственная доработка-в каждом стакане просверлить по три отверстия для крепления опоры. Эффект превосходит ожидания.
 

СеРьГа

Мастер советчик
Сообщения
164
Реакции
25
Адрес
Россия
Авто
Golf II , 1984, 1,6 EZ, 2Е2
Помогите!Пружины от VW Passat B4(и от чего еще?) подходят в родные стойки на Golf 2?Только нужно менять и опоры.Стандартные пружины мягкие, а в магазине усиленные .....Хотел с АУДИ80 воткнуть, но диаметр больше,если обрезать, задратый перед не хочу и в чашку стойки не лезет.
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 951
Реакции
467
Адрес
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Shahabbas написал(а):
Сегодня менял на своей машине опоры амортизаторов. Покупал опоры SWAG, других в момент покупки в магазине не было.

Вот как выглядела чашка на старой опоре :




Вот как стала выглядеть после замены опоры :




Вот так выглядели старые опоры со снятыми чашками :



Всё, писец, и 1,5 года не прошло как отъездили эти "опоры" SWAG ! :sick:
Палец свободно пролезает под чашку опоры и резину опоры отрывает .


Оторваная резина (машина уже поднята на домкрате) :

45db09848a0d.jpg

Купил детали для перехода c опор B3 на опоры B4 .
Опорную чашку пружины 1H0 412 341 для новых опор и старых пружин не нашёл, поэтому взял на разборке 2 родные чашки 191 412 341, купил в магазине 2 шайбы 20х40х3 мм, заранее приварил шайбы к чашкам с разборки, расширил напильником дырки в чашках до 20 мм и во дворе полностью заменил опоры на новые.
Опоры B4 с подшипниками Febi - №01117, гайка подшипника амортизатора - 1H0 412 365 A.
 

lingon

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Адрес
Архангельск, Россия
Авто
VW Passat 1,8 RP 1989, mono-jetronic
а зачем гайка такая?
Писали что при приварке шайб может повести криво и подшипник криво подопрется. Били какие-нить тонкости при приваривании?
 

Shahabbas

Что-то где-то понимаю
Сообщения
1 951
Реакции
467
Адрес
Литва
Авто
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
У меня нормально приварилось и не криво. Проверял собирая стойку на столе.
 
Сверху Снизу