SERGEY1
Испытатель
- Сообщения
- 260
- Реакции
- 64
- Авто
- BMW-I3 2015 ELEKTRO 170Hp, Touran 2012 1,6TDI VW LUPO 3L 1,2TDI 2000 izitronik(2 штуки)
inkognito@ написал(а):я тебе не царь и бог B) и я тоже учусь. И ошибаться могу-в большей или меньшей степени.
да занимаюсь я этим вопросом. Для меня он очень знАчим. Меня крайне интересует вопрос-можно ли кардинально изменить ЭБУ-с возможностью установки МКПП. Электронщики говорят что, конечно можно попробовать (теоретически)-но как это будет работать на практике-никто пока не знает
Вот тебе моя идея остав електронику в покое, тоист я понял у тебя проблема с ЕБУ мотора нет запуска, но ведь можно всё симитировать с помощю сопротивлений. Вместо потенцыометра сцепления повесь сопротивление номиналом, чтоб во втором окне 14-го канала было 1,8-1.9 волт. Показатель давления закороти, так, чтоб ЕБУ думал, что давление есть. Кулису розбери и заштопори в нейтралном положении потенцыометр и микруху, повесь все это где-то под капотом. а робот выбрось нахрен. Будут вопросы пиши kisluy@ukr.net у меня лично 5 таких мини авто так, что ест" на чём експерементировать. На моё мнение лутшей машыны нет сила, економия. себе даже фаркоп повесил, свободно вытаскивал МЕРСА ВИТО с грязи.