замена робота на МКПП на VW lupo

  • Автор темы nm30121976
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw lupo
Попробуй обратится в Дилижанс к Никите Шмитову. Может и поможет, если время свободное будет у него..тел 89112966666
 
То она и должна глохнуть если у тебя включен ЕКОНОМ режым. Толко в том случае если нажал на тормоза дольше 3-х секунд после чего она должна сама завестись и тронутца
Вот
221_МКП_DS085.pdf

http://www.oktja.ru/forum/index.php?act=at...st&id=51079
 
SERGEY1 написал(а):
То она и должна глохнуть если у тебя включен ЕКОНОМ режым. Толко в том случае если нажал на тормоза дольше 3-х секунд после чего она должна сама завестись и тронутца
Вот
221_МКП_DS085.pdf

http://www.oktja.ru/forum/index.php?act=at...st&id=51079

Сама завистись и тронуться если на селекторе Е а у меня на селекторе D.Проверял сама она не заводиться,хотя и кнопка есо есть.Видимо режим старт стоп не на всех роботах есть.Ссылку увидел спасибо .там что-то конкретно об этой коробке написано ,а то я не понял где искать. подскажите.
 
Уважаемый nm30121976, чем же закончелась ваша переделка? А то мне может ето тоже грозит, :( :( :(
 
Лупо 1,2 с изитроником-существует своя программа адаптации роботизированной КПП. Поэтому и наши дилеры ее в работу не берут.
 
Да, а где тогда ремонтироватца, или где взят" ету програму, у меня два таких ЛУПИКА, один начал тупить, вот я и поменял местами блоки управления, после того как вернул все в исходное положение, и тот, что ездил ОК. стал тоже тупить, - дергаетца когда рушаю как ненормальный, иной раз даже глохнет, вот я и понял, что збил адаптасцию :unsure:
 
SERGEY1 написал(а):
Да, а где тогда ремонтироватца, или где взят" ету програму, у меня два таких ЛУПИКА, один начал тупить, вот я и поменял местами блоки управления, после того как вернул все в исходное положение, и тот, что ездил ОК. стал тоже тупить, - дергаетца когда рушаю как ненормальный, иной раз даже глохнет, вот я и понял, что збил адаптасцию :unsure:

B) ты даже не представляешь ЧТО ЭТО ЗА АВТОМОБИЛЬ
У меня создалось впечатление-что создавалась эта модель в период большого бодуна :LOL: или по укурке B)

Обратись к дилеру, такая прога у них есть. В России эта модель не продавалась, поэтому ПО нет и не ремонтируют.
 
Неужели нет спецов которые могут помочь?
Проблема заключаетца в том, что как писал ув. inkognito@ : Адаптация проходит, машина едет. С утра заводишь-и как будто ничего не делалось, все возвращается на круги своя...
ВОТ именно это меня и мучает, адаптация проходит отлично, машына едит просто супер, НО через пару часов она просто "тупит" :wall: и нихрена не едiт. Помогите кто чем может :help:
 
Вот по теме может кому то пригодитца :hat:
Special Procedures

Prerequisites:

* Transmission Oil Level correct.
* No Fault Codes stored.
* Supply voltage at least 12V.
* Selector Lever in Tiptronic Mode.


* The following Basic Settings need to be carried out when:
o Every 30000 km / 19000 mi
o Engine has been removed/replaced
o Transmission has been removed/replaced
o Engine Control Module has been replaced
o Transmission Control Module has been replaced
o Clutch has been removed/adjusted/replaced
o Gear Selector or Actuator has been removed/adjusted/replaced
o Selector Lever has been removed/adjusted/replaced


* Common issues:
o The connection to the control module may be interrupted after starting the engine, as long as you do NOT switch of the ignition the cntrol module will continue at exactly the same position where the connection got interrupted. Step back into the basic setting as usual.


The following 3 Adaptations need to be carried out in a row!


Clutch Travel Sender Adaptation

[Select]
[02 - Transmission]
[Measuring Blocks - 08]
Block 002
[Go!]
Remove connector from hydraulic unit.
Check field 2, specification is 1.8...2.0 V.
If the specification is not reached, adjust the Clutch Travel Sender (G162).
Re-attach connector to hydraulic unit.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Cycle ignition OFF/ON.
[Select]
[02 - Transmission]
[Fault Codes - 08]
[Clear Codes - 05]
[Done, Go Back]


Gear Actuator Adaptation

[Basic Setting - 04]
Block 014
[Go!]
1st field should change from WAIT to ADJUST.
Loosen the gear actuator nut and tighten it with zero-potential.
Switch selector lever in E or D and back to Tiptronic Mode.
1st field should show WAIT now, tansmission now does some shifts, you can monitor them in field 2 (Range: 0...28).
1st field should change from WAIT to (-), pull the selector lever to Minus and hold it for 5 seconds.
1st field should show STOP now, put the selector lever in position STOP and wait 5 seconds.
1st field should show KickDown now, floor the accelerator pedal completely (to kick down) and wait 5 seconds.
1st field should show N now, put the selector lever in position N.
1st field should show StartMot now, start the engine and let it idle 15 seconds.
1st field should change from SEARCHNG to IGN.OFF, put the selector lever in Position STOP.
Switch ignition off and wait 15 seconds.

In case there is an Error during the Basic Setting, the Measuring Value Blocks (MVB) will show RTFM! followed by a Number which describes the Reason why it failed.

* 7 = Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240)
o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram.
* 8 = Potentiometer 1 for Gear Recognition (G239)
o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram.
* 9 = Reverse Light Switch (F4)
o Check Switches and Wiring/Connectors using Measuring Value Blocks (MVB) and Wiring Diagram.
* 10 = Potentiometer Values fluctuating during Measurement
o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MVB) 015 to 018
o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again
* 11 = Potentiometer Values
o Check the corresponding Potentiometers in Measuring Value Blocks (MVB) 015 to 018
o Check Fault Codes (repair if necessary) and Perform Basic Setting again
* 12 = Gear Actuator incorrectly adjusted or measured values out of specification.
o Potentiometer, Valves and Selector Finger at the Ball Heads for correct assembly and seating
o Perform Basic Setting again after adjusting the Gear Actuator


Creep Point Adaptation

[Select]
[02 - Transmission]
[Measuring Blocks - 08]
Block 025
[Go!]
Start the engine, engage the handbrake and press the foot brake.
Put the selector lever in position E or D.
You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0.
Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds.
Repeat the last step until field 3 shows 0.
If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/index.php/5-Speed_Electronic_Manual_Transmission_%28085%29"

 
spasibo vsem kto otvetil :love: :sick:
Vo vsem rozobralsa polnostjy sam, NE TAK STRACHEN CHERT, KAK EGO RISUJUT. Vsem komy nuzhna pomoshch pishute, budu rad pomoch :hat:
 
Сергей, так Вы проводили эту адаптацию?
Если да, то могли бы описать процесс адаптации по-русски? а то я с английским слабоват. Программа и шнурок есть для подключение к машине.

Автомобиль периодически дергается при переключении 1-2 и крайне редко 2-3.
Вот думаю, может надо адаптацию сделать.
 
Если да, то могли бы описать процесс адаптации по-русски? а то я с английским слабоват. Программа и шнурок есть для подключение к машине.

Слишком велики шансы, что она умрет в твоих руках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вероятней всего-у тебя проблема механическая. Оставь электронику в покое!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Слишком велики шансы, что она умрет в твоих руках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вероятней всего-у тебя проблема механическая. Оставь электронику в покое!!!!

Понял +))
Эх, жаль, что Вы в Москве.

Ознакомился еще также с темой https://vwts.ru/forum/index.php?s...hl=%EB%F3%EF%EE - познавательно.

У Вас случаем нету фотографии или схемы, где были бы указаны серво- и гидроприводы.
Где-то я также читал (забыл только где), что возможная причина рывков - недостаточный уровень жидкости в бачке гидропривода. Вот только фиг знает, где этот бачок находится. А то может реально проблема именно в этом.

Кстати, в моем случае, рывков можно избежать если в сам момент переключения 1-2 притопить педаль акселератора. В этом случае переключение 1-2 происходит плавно. Но ведь это, я так понимаю, не совсем штатный алгоритм переключения, а хотелось бы, чтобы все работало "как надо" +))

В электрику/адаптацию сам боюсь лезть. Хотя на второй машине - ауди американке - с помощью шнурка и программы безболезненно сделал некоторые изменения в блоке комфорта. А вот адаптацию действительно стремно делать, особенно не зная, нужно ли ее вообще делать в конкретной ситуации и учитывая то, что в случае сбоя в процессе оригинальное ПО взять негде.
 
Открой капот. Справа- белый, полупрозрачный бачок с черной крышкой. Метки уровня min/max-на бачке, увидишь. Заливать жидкость ГУР: оригинал-G 002/004 или Febi 6162.
Знания в DS-085 крайне специфичны, еще 4 года назад, сами как слепые котята изучали все методом проб и ошибок.
 
inkognito@ написал(а):
Открой капот. Справа- белый, полупрозрачный бачок с черной крышкой. Метки уровня min/max-на бачке, увидишь. Заливать жидкость ГУР: оригинал-G 002/004 или Febi 6162.

Добрался-таки я до машины с целью проверить уровень гидромасла. Что в итоге: бачок этот пустой нафик. Купил Febi 6162 1 литр. Предварительно, согласно руководства по ремонту, снял "-" клемму от АКБ, так как со слов книги гидроаккумулятор РКПП работает и при незаведенном авто, а также на основе советов из той же книжки по ремонту попытался открутить на рекомендованные полоборота сам гидроаккумулятор (слева от бачка). Фиг там был. Старался прикладывать максимально допустимое усилие, но так и не удалось открутить. Рисковать дальше не стал. Оставил как было.. Так вот, снял клемму, открутил крышку бачка, начинаю заливать.. вошло где-то 100мл и дальше жидкость встала у горловины и не уходит. Надел клемму, насос зажужжал и всосал всю жидкость. Несколько раз повторил данную процедуру - а жидкости в бачке все не прибавляется! То есть, он так и остается белым и прозрачным.

У меня вопрос. Есть ли у тебя информация, какой вооще объем этой жидкости надо заливать? Потому что сам-то бачок там маленький. И куда интересно тогда вся эта жидкость ушла во время моего сегодняшнего долива. Может там еще где-то скрытый внутренний резервуар есть литров на 5? +))

Меня еще один вопрос терзает, феби 06162 это нормальный аналог оригиналу G002? А то на различных форумах различные мнения. Кто-то гвоорит, что у феби отличные моющие свойства и что не хуже оригинала в целом; другие говорят, что после заливки оной насос (правда, речь шла о ГУР) начинал аццки гудеть. Хотя у меня не ГУР. Или лучше не торопиться и заказать оригинал?
 
По поводу использования 6162-давно и много используем, претензий на качество-нет.
Откровенно говоря, я предполагал-что у тебя проблемы с гидравликой. Своим постом-ты это подтвердил.
теперь у тебя возникла серьезная дилемма-куда гнать свой авто на ремонт? т.к. возможно и найдется толковый спец у вас - который сможет разобраться по гидравлике, но есть ли у него ПО для изитроника?
 
inkognito@ написал(а):
По поводу использования 6162-давно и много используем, претензий на качество-нет.
Откровенно говоря, я предполагал-что у тебя проблемы с гидравликой. Своим постом-ты это подтвердил.
теперь у тебя возникла серьезная дилемма-куда гнать свой авто на ремонт? т.к. возможно и найдется толковый спец у вас - который сможет разобраться по гидравлике, но есть ли у него ПО для изитроника?


понял. по поводу феби стало спокойнее +)

проблемы с гидравликой - это да. мне для начала нужно узнать какой заправочный объем гидромасла. в книжке этой информации не нашел.

с ПО боюсь ты прав - засада. чую, если крякнется (тьфу-тьфу-тьфу), т опридется переделывать на механику.
но для начала попытаюсь решить проблему с гидромаслом. у тебя случайно нет информации о том сколько этого масла должно быть в системе?
 
у тебя случайно нет информации о том сколько этого масла должно быть в системе?

грамм 800
то придется переделывать на механику.

ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!!!!!!

Если ты уберешь селектор АКПП, и поставишь "мешалку", то блок ЭБУ не видя селектора АКПП заблокирует двигатель. У тебя же стоит система "старт/стоп".

ЭБУ двигателей ANY, AYZ с механической КПП-не существует!!!!!!!!!!!!!!
 
inkognito@ написал(а):
грамм 800

ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЭТОГО СДЕЛАТЬ!!!!!!!!

Если ты уберешь селектор АКПП, и поставишь "мешалку", то блок ЭБУ не видя селектора АКПП заблокирует двигатель. У тебя же стоит система "старт/стоп".

ЭБУ двигателей ANY, AYZ с механической КПП-не существует!!!!!!!!!!!!!!

о, спасибо! значит, купленной емкости в 1 литр должно быть в итоге достаточно. попробую повторить процедуру долива еще раз после того как все-таки надеюсь получится подоткрутить на полоборота гидроаккумулятор.

мда. "пипец котенку. больше с*ать не будет" © +))))
основу этих надежд составляло твое сообщение от 2-го апреля в этой же теме

вот это: Убрать DS 85 и поставить 085 конечно можно+кулиса+блок педалей. Эти КПП внешне одинаковы, но внутри вилки включения заменены местами. т.е. если поставить кулису механическую и убрать пневмогидропривод, то включение первой и второй передачи будет наоборот.

в общем, попробую все-таки разобраться с доливом жидкости. надеюсь, все обойдется малой кровью.
 
основу этих надежд составляло твое сообщение от 2-го апреля в этой же теме

я тебе не царь и бог B) и я тоже учусь. И ошибаться могу-в большей или меньшей степени.

вот это: Убрать DS 85 и поставить 085 конечно можно+кулиса+блок педалей. Эти КПП внешне одинаковы, но внутри вилки включения заменены местами. т.е. если поставить кулису механическую и убрать пневмогидропривод, то включение первой и второй передачи будет наоборот.

да занимаюсь я этим вопросом. Для меня он очень знАчим. Меня крайне интересует вопрос-можно ли кардинально изменить ЭБУ-с возможностью установки МКПП. Электронщики говорят что, конечно можно попробовать (теоретически)-но как это будет работать на практике-никто пока не знает :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу