Статистика: износ моторов Фольксваген Гольфа

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 25К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!

Прошу прощения за быть может не очень корректно поставленный вопрос, скажете, все зависит от масла и от стиля езды, но всеже...

Достаточно известный факт, что "круг", то есть пробег до капиталки, для ВАЗ-классика составляет порядка 100 ткм. Для Запорожца, скажем, ресурс поршневой группы составляет 30-50 ткм, а для ВАЗ-2108 - порядка 150.



ВОПРОС. для Фольксваген Гольфа 3 1.4 ABD на каком пробеге в среднем возникает необходимость в капитальном ремонте по причине нормального износа, либо смена колец, вкладышей, коренных подшипников, направляющих втулок, клапанов и т.д. без перешлифовки?

При пробеге 230 000 км следует ли менять кольца?
 
очень хороший вопрос, для 2Е и BTS интересуют данные.
 
Все зависит от того,в каком режиме эксплуатировался Ваш автомобиль. Кольца не расходный материал и меняются только по износу. Статистики по этому вопросу нет и быть не может ...
 
Статистики по этому вопросу нет и быть не может ...

Есть личная статистика владельцев и ремонтников. ИМХО про нее и спрашивают :hat:
 
извините конечно, а у кого то из покупателей бу авто есть 100% уверенность в правильных показаниях пробега на одометре? тем более что на сабжевом Фольксваген Гольф 3 он дальше 300к не показывает :hat: и за 15 лет накатать 230ккм = 15к в год. машина с таким пробегом выглядит не так, как абсолютное большинство гольфов живущих в россии со времен низких пошлин
 
Для 1.4 и 1.6 у Фольксваген Гольф 3 примерно следующая схема 200 ткм ремонт ГБЦ, 250-300 ткм замена колец. Это я услышал от знакомого моториста, 1.8 мне сказали практически бессмертен, 300 ткм ремонт ГБЦ, до полной капиталки при правильной эксплуатации не доходило

Был у меня АЕЕ (1.6) с пробегом 195 ткм и до 250 ткм я его катал, на 300 ткм я бы его 100% перебрал бы полностью.
 
А про 2Е кто-нибудь что-нибудь слышал? :confused: (про их критические километры). Кроме того. Все говорят про замену колец, вкладышей и т.п. А после какого пробега человек попадает на расточку цилиндров??? Простая замена - действительно проста. Но при расточке надо будет ещё и поршни подбирать, кольца и т.п. Хотелось бы прикинуть, имхо - сервис - разводило, с удовольствием сделает проточку там, где можно простой заменой обойтись...
 
Ситуация следующая: имеем мотор 1.4 с пробегом 232 тысячи, а также сведения, что оно жрало масло на трассе.


Далее имеем данные, что маслоотделитель был забит и, возможно, плохо отражал масляный туман, масло попадало через моновпрыск в двигатель в камеры сгорания. В этом убеждают следы моторного масла в крышке моновпрыска (черепашке).

Далее самое интересное. Меня лишают возможности кататься на машине, по всей вероятности до конца осени, при этом я не могу проверить эффективность прочистки маслоотделителя. Однако у меня появляется большой временной лаг, чтобы навести порядок в машине (на которой после покупки удалось проехать всего 2 000). И я думаю, стоит ли разбирать движок, чтобы поменять кольца, другие детали, которые, возможно, окажутся изношенными, а также втулки клапанов и МСК?

Не хотелось бы делать лишнее вмешательство в двигатель, заново покупать прокладки и проч.. Но Не починить мотор, располагая свободным временем и возможностями, тоже не хочется.

Расход масла был такой - от Тулы до Москвы (180 км), на обратном пути после съезда с МКАД включается датчик масла. Доливаем. До поездки масло в норме между рисками.Скорость 100-140.
 
2Corporation
так какой расход-то на 200км? В начале поездки уровень максимум был?
Если да, то, кмк, расход запредельно велик.
если маслоотделитель забит, то он ведь вообще масла не пропустит?

п.с. очистить клапана и положить свежий хон никогда не лишним будет.
Так что я бы разобрал, кольца и вкладыши муку стоят.
 
Corporation. ИМХО Вы сами уже знаете ответ на свой вопрос :hat: для мотора 1.4 с таким пробегом и расходом масла. Осталось замерить компрессию для того, чтобы убедиться в правильности принятого решения
 
До поездки уровень масла был не ниже середины рисок. Получается расход масла примерно 2,5 литра на 1000.

***НО*** маслоотделитель был забит не полностью, а частично (у меня маслоотделитель пластиковая баночка с перегородкой). При этом его внутренние лабиринты становятся не такими "лабиринтными" и все больше походят на гладкий канал, который уже не отражает туман, а пропускает его во впрыск. Почистив его, у меня появилась надежда на то, что полученные преграды воспрепятствуют проникновению масла через сапун в моновпрыск (помним - крышка была масляная изнутри после входа сапуна).
 
Шадов написал(а):
Corporation. ИМХО Вы сами уже знаете ответ на свой вопрос :hat: для мотора 1.4 с таким пробегом и расходом масла. Осталось замерить компрессию для того, чтобы убедиться в правильности принятого решения

До раскоксовки компрессия была плохая - от 10,5 до 14,8.
Применил раскоксовку, Лавр и Феном, компрессия выровнялась до 12,6+-0,2.
 
2Corporation
непонятно почему ты про использование раскоксовки не написал в заглавном посте.
Ну да ладно.
Раскидывай мотор и делай фоты - интересно посмотреть на клапаны и поршни,
насколько их помыло.
:)
 
Corporation написал(а):
До раскоксовки компрессия была плохая - от 10,5 до 14,8.
Применил раскоксовку, Лавр и Феном, компрессия выровнялась до 12,6+-0,2.

Тем более надо вскрывать и смотреть на состояние МС колец.
п.с. Раскоксовка снизила компрессию? :rolleyes:
 
Про 1,8 (ABS) могу подтвердить, что ходят не менее 300 тысяч. Был опыт эксплуатации на Пассате и на Гольфе. Ближе к 300 тысячам возникает желание поменять маслосъемные колпачки - это на Гольфе.
Про двигателя 1,4 и 1,6 слышал (а по опыту соседа и могу подтвердить) что у них ресурс меньше и связано это с тем, что их надо сильнее крутить для той же отдачи что выдает 1,8.
Пишу я про 90 силльные 1,8. Еще есть 75 сильный ААМ - вот он что-то позаношенне будет, чем 90 сильные ABS. Но он работает с АКПП, может причина в этом. ABS оба с механикой.
 
У меня ААМ, замена колец при пробеге 333 тыс. км. И то не из за того, что масло жрало(уходило порядка 300 мл на 10000 км),а просто люблю порядок, чтоб все было в идеальном состоянии, да и просто была возможность на халяву сделать..))
 
vladislav123 написал(а):
У меня ААМ, замена колец при пробеге 333 тыс. км. И то не из за того, что масло жрало(уходило порядка 300 мл на 10000 км),а просто люблю порядок, чтоб все было в идеальном состоянии, да и просто была возможность на халяву сделать..))

А у тебя ААМ с АКПП?
Не дочитал подпись... :hat:
Похоже АКПП сильнее кладет мотор, чем ручка.
 
Нет, у меня МКПП... Я наоборот слыхал, что с АКПП сложнее перекрутить мотор и что вроде как экземпляры с АКПП имеют более живой двигатель, чем с МКПП...
 
Слухи - это хорошо. Но мой, хоть и не большой опыт, говорит об обратном.
Лично мое мнение: если механику иногда и крутишь, то в основном (более 90% времени) ездишь в более оптимальном режиме, чем автомат.
А мотор, с которым пришлось столкнуться, действительно уложенный. Текут и прокладки и сальники, постукивает гидрик, жрет масло. В общем скоро придется приобщаться к рядам, тех кто их вскрывал.
А вот с ABS + механика + мономотроник я проблем не знал! Лучшие воспоминания и рекомендации! Неубиваемая связка.
Только если когда то придется выбирать еще раз буду смотреть, что бы коробка была с растянутым рядом передаточных чисел. А то спортяга (последняя) попалась. На пятой нормально тянет с 40 км/ч. А на 120 - уже больше 3500 оборотов.
 
DmitryZ написал(а):
Слухи - это хорошо. Но мой, хоть и не большой опыт, говорит об обратном.
Лично мое мнение: если механику иногда и крутишь, то в основном (более 90% времени) ездишь в более оптимальном режиме, чем автомат.
А мотор, с которым пришлось столкнуться, действительно уложенный. Текут и прокладки и сальники, постукивает гидрик, жрет масло. В общем скоро придется приобщаться к рядам, тех кто их вскрывал.
А вот с ABS + механика + мономотроник я проблем не знал! Лучшие воспоминания и рекомендации! Неубиваемая связка.
Только если когда то придется выбирать еще раз буду смотреть, что бы коробка была с растянутым рядом передаточных чисел. А то спортяга (последняя) попалась. На пятой нормально тянет с 40 км/ч. А на 120 - уже больше 3500 оборотов.

Эммммммм... Многовато.. У меня 120 - ровно 3000 об/мин, на 160 - 4000... Вообще конечно убитость мотора зависит от того, как его эксплуатировали, до скольки крутили, как обслуживали, на самом деле ухайдокать можно любой мотор, было бы желание.. :)
 
Назад
Сверху Снизу