Zerg
Участник
Golf 5 - Первые впечатления
Ну вот прошло и полтора месяца после покупки Гольф 5, 1.4 FSI, “Comfortline”.
Теперь, когда прошло состояние близкое к эротическому экстазу, можно ещё раз посмотреть на покупку со стороны.
До этого были:
Ласточка «копейка» (ВАЗ 2101 1977 года)
Ведро «пятёрка» (ВАЗ 21053 1997 года)
«Голубчик» Golf III 3-х дверка, “Sportline”, 1997 года,
Дружок Golf IV 5-ти дверка, 1.6 100 лошадок, “Highline”, 1998 года
А теперь Гольф 5 3-х дверка, 1.4 FSI 90 лошадок (пока без имени)
Когда подошло время выбора между ремонтом (по мелочи, но и подвески, и ремешков, и всяких роликов, да и покрышки стали лысыватыми ) на достаточно приличную сумму или заменой машины на что-то новое. Выбор пал на замену и дружок был продан за два дня.
И вот я с кирпичиком денежков стал смотреть по сторонам и остановился на двух кандидатах – Mazda 3 (ну не всё же время смотреть на немецкий автопром!) и Гольф 5 (привычка – знаете-ли!).
Какие-же добрые глаза становятся у продавцов, когда объявляешь что тебе не нужен кредит и ты готов оплатить всё сразу и наличными!!!
Японку нужно было ждать полгода ( а комплектацию, которую я по наивности выбрал, обещали доставить в конце февраля при 100% предоплате, а на дворе-то начало июня!).
«Выставочный образец не продаётся!!!» - этот злобный выкрик заставил просто развернуться и уйти.
Немцы предложили всё что хочешь с ожиданием в 8-10 недель, 4 варианта машин уже скомплектованных с ожиданием в 4-5 недель или на что глаз упадёт в автосалоне.
Глаз (исходя из толщины кирпичика денежков) упал на 3-х дверку голубого металлика, которая стояла в зале. Её и купил.
По поводу 3-х дверей.
Максимум один раз из 20 поездок в машине ездит больше двух человек, да и посадка на заднее сидение в этом случае не такая уж пытка. Зато на передние садиться и вылезать можно по-королевски расслаблено. Ещё средняя стойка не мешает боковому зрению.
По поводу двигателя в 90 лошадей.
Конечно часть людей читающих эти строки скажет «Чайник! Да без табуна в 150-200 голов под капотом я и на дорогу не поеду! Где иначе взять динамичное ускорение?».
Одно мною действительно уважаемое и любимое печатное издание дало этому двигателю такую характеристику: «Везёт как на пенсию...». Да и другие журналы эту мысль поддерживают.
Так ведь каждый смотрит со своей колокольни! Мне не нужно что-то из «супер-пупер-мега-драйв»! Я не стрит-рейсер в городе и не пацан, для которого нужно обогнать всё и всех из принципа. А на трассе, при средней скорости 100-120 км в час, надеюсь мало кому буду мешать... Да и дорог для большей скорости в Питере и области маловато - на гольфе-«тройке» пару раз влетел на ремонт подвески.
По сравнению с предыдущими Гольфами.
Геометрически - больше, по динамике – не хуже G-4 (с «третьим» сравнивать некорректно), тормоза – просто супер, удобный и самый экономичный. Красота не обсуждается – «Гольф» он и в Африке «Гольф».
Пока всё. Через 6-8 недель будет ТО-1 (15 тыс. км) посмотрим на процесс.
Ну вот прошло и полтора месяца после покупки Гольф 5, 1.4 FSI, “Comfortline”.
Теперь, когда прошло состояние близкое к эротическому экстазу, можно ещё раз посмотреть на покупку со стороны.
До этого были:
Ласточка «копейка» (ВАЗ 2101 1977 года)
Ведро «пятёрка» (ВАЗ 21053 1997 года)
«Голубчик» Golf III 3-х дверка, “Sportline”, 1997 года,
Дружок Golf IV 5-ти дверка, 1.6 100 лошадок, “Highline”, 1998 года
А теперь Гольф 5 3-х дверка, 1.4 FSI 90 лошадок (пока без имени)
Когда подошло время выбора между ремонтом (по мелочи, но и подвески, и ремешков, и всяких роликов, да и покрышки стали лысыватыми ) на достаточно приличную сумму или заменой машины на что-то новое. Выбор пал на замену и дружок был продан за два дня.
И вот я с кирпичиком денежков стал смотреть по сторонам и остановился на двух кандидатах – Mazda 3 (ну не всё же время смотреть на немецкий автопром!) и Гольф 5 (привычка – знаете-ли!).
Какие-же добрые глаза становятся у продавцов, когда объявляешь что тебе не нужен кредит и ты готов оплатить всё сразу и наличными!!!
Японку нужно было ждать полгода ( а комплектацию, которую я по наивности выбрал, обещали доставить в конце февраля при 100% предоплате, а на дворе-то начало июня!).
«Выставочный образец не продаётся!!!» - этот злобный выкрик заставил просто развернуться и уйти.
Немцы предложили всё что хочешь с ожиданием в 8-10 недель, 4 варианта машин уже скомплектованных с ожиданием в 4-5 недель или на что глаз упадёт в автосалоне.
Глаз (исходя из толщины кирпичика денежков) упал на 3-х дверку голубого металлика, которая стояла в зале. Её и купил.
По поводу 3-х дверей.
Максимум один раз из 20 поездок в машине ездит больше двух человек, да и посадка на заднее сидение в этом случае не такая уж пытка. Зато на передние садиться и вылезать можно по-королевски расслаблено. Ещё средняя стойка не мешает боковому зрению.
По поводу двигателя в 90 лошадей.
Конечно часть людей читающих эти строки скажет «Чайник! Да без табуна в 150-200 голов под капотом я и на дорогу не поеду! Где иначе взять динамичное ускорение?».
Одно мною действительно уважаемое и любимое печатное издание дало этому двигателю такую характеристику: «Везёт как на пенсию...». Да и другие журналы эту мысль поддерживают.
Так ведь каждый смотрит со своей колокольни! Мне не нужно что-то из «супер-пупер-мега-драйв»! Я не стрит-рейсер в городе и не пацан, для которого нужно обогнать всё и всех из принципа. А на трассе, при средней скорости 100-120 км в час, надеюсь мало кому буду мешать... Да и дорог для большей скорости в Питере и области маловато - на гольфе-«тройке» пару раз влетел на ремонт подвески.
По сравнению с предыдущими Гольфами.
Геометрически - больше, по динамике – не хуже G-4 (с «третьим» сравнивать некорректно), тормоза – просто супер, удобный и самый экономичный. Красота не обсуждается – «Гольф» он и в Африке «Гольф».
Пока всё. Через 6-8 недель будет ТО-1 (15 тыс. км) посмотрим на процесс.