Тюнинг VW Derby 2007 С чего начать? Проконсультируйте по VW Derby 1,8L Mi 2007

  • Автор темы Drongotm
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 12К
Drongotm
Ну, во-первых, fels пишет правильные вещи. Это в проекте учесть тоже необходимо.
Ссылок, я думаю, здесь по твоей машине никто не даст. Экзотика это для нас.
Попробуй покопать http://forums.vwvortex.com/ может там кто-то занимался твоим двигателем, хотя, думаю, шансов не много.
Во-вторых, следует понимать, что пытаясь, так сказать, небюджетно "взбодрить" твой двигатель (помимо впуска/выпуска/программы) возможно придётся озадачится следующим:
- поршни, видимо, ковка
- шатуны, вкладыши
- форсунки
- бензонасос
- кулер
- улитка
- коробка (и всё, что с ней связано)?
etc.
Сложно предположить какой бюджет получится на твой двигатель.
Но, я думаю, если ты готов вложить ~10 000 - 15 000 USD - тебе прямая дорога искать конторы, которые это всё дело между собой увяжут, напишут тебе программу под всё это железо, а, возможно, это железо тебе и предоставят (это, конечно, будет менее бюджетный вариант). Рекомендую обратить внимание на USA фирмы, у них уже достаточно большой опыт. Они имеют киты/программы практически под любые авто, которые есть у них на рынке. Но, повторюсь, что твой двигатель может оказаться в диковинку и для них. Хотя, конечно, наддуть можно всё. Ты можешь быть первым на своём двигателе. :)
Попробуй поискать здесь: http://www.airram.com, http://www.krcperformance.com, http://www.superchips.com. Главное списывайся с ними, задавай вопросы.
В общем, моё резюме такое: всё, конечно, возможно. Ищи/списывайся/оценивай свои возможности/воплощай.
И не забудь отписаться о результатах.
Удачи.
 
Спасибо, Том, обязательно спишусь, уже связался с GO APR, вполне логично, что они запрашивают ECU номер. Пока его не знаю, и ВАГ-центр по этому вопросу не отписался еще... :(
Честно говоря, все что ты отписал, просто великолепно и со временем, Инша Алла, все это пришлют в Ашгабат и я смогу установить и может даже как следует настроить, но на данный момент меня интересует, с чего начать, как и сказано в теме.
Из всей этой темы пока по приезду домой я смогу поставить сразу полиуретан, заменить трубки передних тормозов на армированные. Почитал про "Бритье ежа", думал попробовать, но как я понял, для моей это не подойдет(???).
Еще раз повторяю вопрос: С ЧЕГО НАЧАТЬ? Не глобальные планы на след. год-два, а что я смогу сделать за месяц???
 
за месяц можешь поставить полиуретан и винтовую подвеску... диски можно смело ставить 16" поставь комп в машину...
 
ещеб арочки раскатать... можно короткоходную кулису...
 
Fels, поподробней, пожалуйста:

Что за "винтовая подвеска"? Или ссылку, где объясняется что это и с чем кушается.
"Раскатать арочки"??? Потерялася я...
Короткоходная кулиса - от чего подойдет?
Если есть универсальные, то парт намбер, пожалуйста.
"Поставь комп в машину", не думаю, что мне поможет если я просто кину свой лаптоп на переднее сиденье...
Так что, какое железо, к чему подключать и на кой черт??????

П.С. Сожалею, но в этой теме я на самом деле Чайник с большой буквы... :(

П.С.С. Если все это смогу сделать с общей помощью форума, обещаю сделать подробный мануал для начитающего "самотюнера"... :) И софт и хард.
 
так по порядку винты:

image_740232_1.jpg


цены от 200 эвро до 3000 эвро...

или как фетишь сделай пневмоподвеску тоже классная тема...


раскатка арок читай тут все поймешь: раскатка тут

кулиса ну можно просто рычаг покороче сделать.

и пойми тут большинство на форуме включая меня узнали о существовании такой машины только из твоей темы... поэтому вопрос а что подойдет просто не корректен...

тыб сфотографировал чтонить хотябы подробно а то говорить о том чего ниразу в жизни не видел сложно...

займись стайлингом только ооочень нежно и аккуратно немцы не любят японские обвесы немцы утонченны и консервативны...


комп в машину смотри тут жмяк сюды


просто чтоб дать конкретную ссылку мне также как и тебе надо перекопать пол интернета чтоб найти что то для тебя...



а так если честно просто купи более подходящую для тюнинга машину и не будет у тя проблемм... гольф например пятый или шестой ГТИ возьми и занимайся им!

а то что нелогично продавать машину не отъездив год все фигня
тыже не будешь носить неудобныю обувь только из-за того что она еще не стопталась? :hat:
 
Fels, пример на счет обуви ты привел великолепный... :)
Ведь никто не говорил, что мне "обувь неудобная"... :) Если прочитаешь фразу там говорится, о продаже машины ТОЛЬКО из-за того, что ее трудно наворачивать.... :)
Ссылки все открою и переситаю, за поиски спасибо... ;)

Вот ответ от ВАГ-центра по поводу запроса:

Первые три буквы твоего номера двигателя это - BUR
Тип / модель 9E2 2N4
Диаметр поршня 80,985 Стандарт
Диаметр поршневого кольца 81 Стандарт
Сразу хочу тебя проинформировать, что гильзы блока цилиндров не поставляются
раздельно.
Эти двигатели начинаются от 72квт /98лс до 105лс
Твой вероятно может быть и 98лс.
Дело в том ,что более точную информацию можно получить только с Аргентины, а это займет время. И нам необходимо будет серьезно обосновать свой запрос в Аргентину, ведь они обязательно спросят для чего нам необходимо эта информация.
Ведь мы работаем с заказом запчастей на основании номера запчасти-и этого нам достаточно для проведения ремонтных работ, а запрашивать у них размеры и ход поршня для переделки двигателя ( я думаю Аргентина это не одобрит ) и даже вероятно ,что остальных размеров мы так и не получим.

В любом случае я попытаюсь узнать хоть что-то о интересующей тебя
информации.

P.S. К примеру если тебе нужны заправочные объемы агрегатов, или другая информация который мы владеем, то мы всегда будем рады помочь тебе.


Вот сижу и фигею... :)
 
81 мм - достаточно распространенный ваговский размер (как минимум все 1,8 бенз Фольксваген Гольф 2/3) и гильзуется без проблем. Длину ремня ГРМ скажешь ? У меня ощущение что железо там вагеновское, своего максимум коллектор впуска+мозги. Желательно длину или код шатуна/поршня.
 
Ну сфотографируй уже двигатель в разных ракурсах!!!!

А "трудно наворачивать" разьве не есть "неудобность" в данном случае? при наличии желания?

нее я не настаиваю просто предложил вариант)))

а так конечно интереснее такую машину делать...
 
Да, насчет интереса - это точно, их итак в мире немного, как я понял, так если еще ее получится нафаршировать немного... Будет радостно... мне... :)

Везет мне на такие тачки... Была раньше Митсубиши Сигма 3.0л в6 24...
241 лошадка, салон - фулл, все путем, но запчасти... :( Внешне - копия диаманта, а все крепления, детали, движок - сами по себе... :(

Да с удовольствием выложу фоти, но я пока на работе (Африка), дома буду только через 3 недели, так что хочу все разузнать и заказать в инете, что-бы к моему приезду уже непосредстенно заниматься установкой/настройкой/тестированием/наслаждением.... :)

П.С. Код теперь, думаю, будет завтра.
П.С.С. Только что позвонил жене, фотки движка и звука будут завтра... :good:
 
По поводу "Винтовой подвески" - ссылка, что я кидал раньше:

http://www.streetbeatcustoms.com/Air-Suspe...ion-Kit/582029/

это совсем не то???
Если нет, то где подобные киты (винтовые) можно заказать с доставкой?
 
Это пневмоподвеска вроде. А винты это обычная регулируемая подвеска ключевые слова для поиска: KONI, KW, Weitec, H&R, Bilstein и тп
 
Drongotm написал(а):
По поводу "Винтовой подвески" - ссылка, что я кидал раньше:

http://www.streetbeatcustoms.com/Air-Suspe...ion-Kit/582029/

это совсем не то???
Если нет, то где подобные киты (винтовые) можно заказать с доставкой?

Такие вот


kw_gewindefahrwerk_var_3_01.jpg

На цилиндре амотризатора есть резба, благодаря этому ты сам можешь выставлять клиренс авто, хочешь для повседневной езды, хочешь на шоу.
 
Drongotm
Вот ты пишешь, с чего начать?
Что касается двигателя.
Имхо, начать, в первую очередь, следует с анализа: рационально ли тебе этим заниматься вообще. Т.е. прикинуть экономическую составляющую данного проекта. Сразу оговорюсь, что в этой части, вряд ли тебе кто-то здесь поможет, ибо, ещё раз повторюсь, двигатель слишком экзотичен, поэтому ссылки на парт намберы ты наверное не получишь.
Разобраться в целесобразности тебе придётся самому.
Имхо, ещё раз посоветую копать на вортексе (ссылка выше). Возможно, что-то подобное твоему двигателю там и найдёшь.
На мой взгляд, если у тебя есть устойчивое желание, путь твой будет только в общении с фирмами-производителями.
Удачи.
UPD. Drongotm, вот я, честно говоря, не вижу смысла вкладвать во всё это деньги. Предпочтительнее прикупить другое авто, соответственно, с более предрасположенном к модернизации "под себя" двигателем.
Ну, а если ручки так и чешуться, то вперёд, действуй. Будешь пионером. :)
 
son_in_law, Tom Araya, s_even,
Спасибо за поправки, советы... Учел, больше так ошибаться не буду! :)
Пионером все-таки буду! ;)
Понимаю, что парт намберы уж точно самому придется находить... :)
Хоть что-то пока нашел, GO APR уже отправил ECU number (037 906 032), жду ответа.

Jump, у тебя мама есть, папа есть? Чего-ж такой злой тогда? :)
Я после первого твоего всплеска эмоций отредактировал все посты указывающие любые суммы, что-бы избежать подобных ситуаций в будущем, чего-ж ты не успокоишься? Неужели настолько жаба заела? Да успокойся ты, и не флуди.
Вроде ведь тема не называется "Анализ фининсовых возможностей хозяина Дерби и диверсификации авторынка в Туркменистане"? Тогда все, что ты пишешь - флуд, оффтоп. Не нравится, не смотри. Ты ведь (надеюсь) не во всех темах так себя ведешь? Тогда какого ?%* ты докопался?
 
Я посмотрел на Кони, и вроде вот эти мне должны подойти
8710-1313Sport(вперед) и 38010-1034Sport(назад).
Честно говоря искал по Поло2 Классик, так как кузовы одинаковые.
Каковы мои шансы, что они подойдут? И цена в 13332р и 9009р соответственно - это как, дорого, нет? С каким магазином посоветуете сотрудничать, если я буду заказывать онлайн в России?
Интересует соотношение надежность/цена/время доставки?
 
Жаль что у тебя не купе, а насчет vr6 подумай все таки. Один мотор решить все твои проблемы с наворотами.
 
Я не могу понять ситуацию...
Машина НИКАКАЯ!!!
Вкладывать нереальные суммы ради чего, что-бы это ведро на колесах стало хоть чуть ближе к нормальной машине.. так это, прошлого века разработка, Поло Классик..
которая морально устарела давно..
Ладно понимаю, взять ну хоть Гольфа 4 и его наворачивать а вообще, если есть бабло, купить пятый ГТИ или R32 и потом чиповать и ставить турбо киты.. вот это дело..
я видел в кузове Гольф 4 R32 GTR Turbo с полный приводом.. он катался у нас на 402 метра.. вот это было зачетное вложение денег..

Хозяину ветки, мой скромный совет, пересмотри свое мнение к бесполезному вложению денег, в этот бесполезный проЭкт!!!!
Продай её сейчас, может кто даст за нее еще приличных денег и добавив купи себе либо хорошую новую машину сразу, либо, зачетную машину, для последующего наворота.
Я могу тебе в Германии такую бомбу новую найти, что весь Ашхабад уписяется, при том, как ты будешь рвать любого.
Для души у меня была машинка, ничего не надо придумывать, садись и нажимай на тапочку... и любого тюнера в топку...
деньги для бесполезного тюнинга, просто уходили в топливо..., зато это был кайф...
Фаэтон W12 6.0 литров, полный привод и удлиненная база
:hat: :drive:
 
Gospoda, a my ne otvleklis'? :)

schlak777 - Spasibo za razumnoye predlojeniya, no ya otkajus'...

tom araya - da, tachka zachyotnaya... No kak govorit hozyayin, u nego ushlo na neyo 5-6 let.... Dumayu ya ne takoy terpelivyi... :( Tak chto velosiped izobretat' SAM ne budu. Budu platit' denejku i nanimat' mestnyh Kulibinyh dlya etogo.... :)
 
Назад
Сверху Снизу