Тюнинг VW Derby 2007 С чего начать? Проконсультируйте по VW Derby 1,8L Mi 2007

  • Автор темы Drongotm
  • Дата начала
  • Ответы 70
  • Просмотры 12К
BambR написал(а):
самое простое: комплект поршни/шатуны для понижения степени сжатия, заказной турбоколлектор и небольшая турбина. ЭБУ менять на сквирт/халтеч/январь - какой спец под рукой будет. сам не настроишь.

насчет ссылок - поржал. лучше вонючку в салон прикупить - дешевле а эффект не хуже.

Ну то, что ты поржал, я рад, хоть кто-то улыбается, а все-таки, опять тот-же вопрос возникает у меня, ссылки, или более конкретные наименования частей, номера?
 
Drongotm написал(а):
Узнал, движок - BUR, a что это значит???

ну это просто опа какайато :(

ни про машину ни про двигатель нет инфы в инете :rolleyes:

Аффтар - мош ты машину сам собрал? :LOL:
 
Кузов полный аналог Polo classic и SEAT Сordoba


a585a765.jpg




6и-скоростная МКПП (5+1).


Вообще в каталогах такие коробки называются 5ти скоростные, задняя у всех легковушек есть
 
Drongotm написал(а):
Ну то, что ты поржал, я рад, хоть кто-то улыбается, а все-таки, опять тот-же вопрос возникает у меня, ссылки, или более конкретные наименования частей, номера?

This model had a 1.8-litre engine, which was exclusive to South America, and not offered on the European Volkswagen polo saloon / estate.

Разбирать, мерить диаметр цилиндра/размеры поршня-шатуна/ход колена и потом уже что-то подбирать.

дернуть мотор с полы выйдет гораздо дешевле и прихода будет больше
 
Не надо автору этим заниматься, тем более на почти новой машине.
 
Drongotm написал(а):
На счет чип-тюнинга - я прочитал все, что накопал по нему (включая бурные дебаты на этом форуме) и вывод, к которому я пришел очень прост - его надо делать только у серьезных спецов, а таковых, думаю, нет ни в Ашгабате, ни во всем Туркменистане (как и несерьезных).

Как пример http://www.goapr.com/VW/.
Железо, я думаю, можно без проблем заказать у них. Там же посмотришь варианты турбо-китов.
Программу возможно они тебе предложат. Это как вариант. Если интересно копай в этом направлении.
Но! Лучше спишись с ними, задай им конкретные вопросы по поводу своего двигателя, получишь ответы из первых рук. На мой взгляд, ничего невозможного нет. Нужно лишь понять рационально ли этим заниматься.
Кстати, насколько мне известно, программу они могут дать и под твоё железо. Всё-таки лучше списаться с ними.
А вообще, в данном случае я солидарен:
ten70 написал(а):
Не надо автору этим заниматься, тем более на почти новой машине.
 
tom araya написал(а):
А вообще, в данном случае я солидарен:

QUOTE (ten70 @ Mar 25 2009, 01:38 PM)
Не надо автору этим заниматься, тем более на почти новой машине.

В принципе, спорить с Вами резона нет, Вы правы, но у меня такая ситуация, что я каждый второй месяц сижу бездельничаю, так что думаю этот интерес к тюнингу меня спасает и от скуки и от желания Party-time.
Предпочитаю проводить время с машиной... :) А за ссылки и идеи спасибо! :)
Как выясню инфо поподробнее, скину сюда.
Ссылку сейчас проверю, но пока не очень уверен, что они доставят все что я закажу, так скажем "на дом". А лететь в Россию пока желания никакого.
 
по двигателю советчиков много...
а я про управляемость...

начать стоит с замены сайлентблоков на полиуретановые, подвесочку винтовую приспустить немного машинку и диски немного побольше...

по тормазам вполдне можно заказать тормозной кит для увеличения диаметра тормозных дисков, тоесть увеличить эффективность тормозов а уж потом можно что то делать с двигателем...

а по сути невижу смысла ковырять движку... новый двиг 105 лошадок нормально...

кстати про чип можно попробовать купить готовый перепрошитый чип...
еще можно заменить выхлоп настроить правильно перешить салон чемнибудь правильным и поставить хорошую музыку. а движок не трогать... ИМХО javascript:emoticon(':hat:')
 
Колеса поставил 195/55/15" и дюралевые кольца. Больше ставить не решаюсь, только ходовую насиловать. Были у меня на Бешке тройке 17" ББС, будто задницей по асфальту.

Полиуретан уже подумываю, как приеду домой - поставлю (спасибо!).

Чип - я так понял его надо прошивать под машину ведь??? А где под мою можно взять? :)))

Перешивать салон не хочу, пока не куплю какие-нибудь полуспортивные спарко или сто-то в этом роде.

В музыку уже вбухал немало денег (2 разных комплектации). Думаю лучшего звучания не добьюсь (громче - можно, лучше - вряд-ли).

Тормоза. Увеличить тормозные диски, тормозной кит??? Опять ссылочку, плз.

Поповоду лошадок... Надыбал наконец хоть что-то по своей машинке, так что, то что говорил продавец... :(

Все равно спасибо fels и жду ссылок!!! :)

А вот и даные, что нашел:

Motor
Type EA827 1,8L Gasoline
Ubication / Disposition Front / Transverse
Cylinders 4
Displacement ( in cm3 ) 1781
Compression rate 9,0 : 1
Max. power HP (rpm) 98 CV at 5500
Max.torque Nm (rpm) 145 (at 2500 rpm)

Transmission
Type MQ-manual
Gears 5 gears

Injection system
Type Multipoint injection
Catalyzer 3-way-catalyzer

Brakes
Front Disc brakes
Rear Self-adjust.drum brakes

Weight ( in kg )
Empty weight 1055 (w/o driver)
Playload 625

Fuel tank
Capacity ( in L ) 55

Exterior measures ( in mm )
Width 1628
Height 1417
Length 4131
Wheelbase 2468
Gauge front / rear 1388 / 1384

Interior measures
Luggage compartment capacity ( in L ) 455

Aerodynamic coefficient
Cx 0.34

Performance
0-100 Km/h ( in s ) 10.7
Max.speed ( Km/h ) 180

Fuel consumption ( in L / 100Kms )
at 90 Km/h N/D
at 120 Km/h N/D

Emisson level compliance
Otto cycle TIER 1

З.Ы. Даже не уверен, что это на мой движок. Там на первых страницах указывается 1.6л... :(
 
По тормазам есть несколько вариантов либо кит от например БРЕМБО или можно купить комплектик от такой же машинки но с более мощным двигателем например или подобрать что то самому... с переходниками заморочками и прочим...
 
Тут было сказано, что кузов один в один как Поло классик или Сеат Кордоба... Интересно У них есть более мощные движки и подойдут-ли их фиттинги, крепления? Так как вариант с Дерби отпадает, таких нет (мощнее).... :(
 
Ну это уже вопрос к знатокам ибо я таковым не являюсь...
а может ты сможешь посмотреть номер на коробке и сфотать все поподробнее двигатель салон и прочее интересно просто посмотреть)))
 
Drongotm написал(а):
Я решил в месяц выделять на тюнинг 500-700$, если уж совсем приспичит - 1000-1200$...
Не хило, однако.
Конечно, хозяин-барин, но...располагая такими финансами можно было б купить что-то популярное и более доступное для тюнинга.
 
В музыку уже вбухал около 2х косых зеленых (2 разных комплектации). Думаю лучшего звучания не добьюсь (громче - можно, лучше - вряд-ли).
- списочек компонентов сюды плиз :rolleyes:
 
То, что стоит:
Коппоненты - Инфинити, Бочка и усилок Кенвуд, Колонки на панели - Пионер. Мафон - Пионер, подсветка багажника - самодел, светодиоды через усилок, питание от основного света багажника.

То, что в гараже валяется: Бочка JBL 1200, Бочка JBL 1200 (в корпусе), компоненты Абсолют, колонки пионер (другие), усилок не помню на 1300 ватт.
Оба раза полностью переделывал заднюю панель и почти всю проводку.
Полный отчет с фотками и номерами моделей, когда буду дома (недели через 3). По поводу фоток салона и движка тоже самое.
 
Малай написал(а):
Не хило, однако.
Конечно, хозяин-барин, но...располагая такими финансами можно было б купить что-то популярное и более доступное для тюнинга.

Как я уже говорил первом сообщении, при покупке еще не интересовался тюнингом и не думал, что заинтересуюсь. Плюс это была единственная в ВАГ-центре модель с МКПП. Автомат меня не прикалывает.
Хотя поглядываю на новый EOS... Для жены онечно!!! :rolleyes:
 
Drongotm написал(а):
Хотя поглядываю на новый EOS... Для жены онечно!!! :rolleyes:

У них с крышей был брак - подтекала.
Может уже устранили.
 
Ну вот, начинается... :) Теперь я до них докопаюсь, что-бы в салоне под давлением в течение пары часов обливали! :)) А потом сутки мокрая стояла, ключи заберу... Такой тест достаточно будет, как думаешь? :)
 
:LOL: :LOL: :LOL: жги афтар! жги! на один EOS пяток дерби прикупить! Будь у тебя такие деньги, был убы у тебя нормальный GTI :) Скока ты там в месяц тратить собрался? Бери кредит и купи уже приличную машину. Как раз на обслуживание кредита 700 баксов в месяц и уйдет.

Ы.З. вспомнилась реклама unpimp ur ride

-what's this 4?
-it suckin air
-it definitely suckin
 
Хммм... :) Улыбнуло...
Ты думаешь здесь есть ГТи в масле от дилера? :)
Может в Щелково и есть, но здесь выбираешь из того, что есть.
А продавать машину не проездив и года и уже потратившись на нее, только потому, что не могу наворачивать дальше - считаю просто глупостью.
На счет денег думаю просто нехорошо продолжать, но если будет возможность, заглядывай в Ашгабат. Не пожалеешь. И отдохнешь, особо не потратившись, и ознакомишся с реалиями нашей жизни.
Обещаюсь позаботиться о том, что-бы ты не скучал. :)

И еще... Попрыгун, прочитай что-ли ПЕРВОЕ сообщение, с чего началась эта тема... :)

З.Ы. Математик, ЭОС у нас стоит х2.1-2.5 Дерби. :)

З.Ы.Ы. Может еще посмеешься... Сумма, указанная мной, определяется не моим заработком (к сожалению)... Просто жена больше тратить не позволяет.... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу