Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы пошли на второй круг...
Для Г и реле B3 я уже не ленился выкладывать в той ссылоче фото. Приведу ее здесь дополнительно
Обратите внимание по тексту - контакты 3 и 7 РАЗОМКНУТЫ. Да, здесь не написано, что произойдет при достижении выходного напряжения ненагруженного генератора до напряжения регулирования (14,2), но на мой взгляд, все очевидно... РР запитывается напряжением со свого выхода моста (да и регулирование по этому уровню происходит), туда же и цепь "самовозбуждения" заводят.
Ну, генератор на то и самостоятельная функциональная часть, что должна выдавать 14,2 вне зависимости, на машине с аккум он запускается, или на стенде, или на велосипеде...
ребят.. чето вы загнались куда то в дебри.... я согласен с тем что РР разные есть в природе но знаю одно что широко применяемые РР и гены не работают без силового плюса если его не будет изначально то ты хоть завазбуждайся его по выходу лампочки он ничгеоне выдаст ... а если же акб отключить на уже работающем генераторе то вылет за пределы регулирования и выход из строя РР гарантирован .... это я все без науки грю чисто личный опыт
Проблема решена.
Описание решения, кому интересно:
Сегодня вооружившись фонариком пошел искать куда уходят провода.
Как выяснилось, на стартер приходит всего один провод, от аккумулятора.
Было выяснено что силовой провод от генератора приходит сюда:
Туда же приходит и провод от аккумулятора.
Открыв этот контейнер, внутри была обнаружена просьтенькая коммутация проводов на одной шине:
Под правую верхнюю гайку как раз и приходит провод от генератора.
По виду и цвету гайки видно, что она разогревалась до немаленькой температуры. Также соответствующие следы на крышке, и поплавленная пластмасса вокруг гайки:
При заводке двигателя дефект проявился, падение напряжения в контакте под этой гайкой составляло около 4 вольт.
Соединив контакты перемычкой в обход дефектного контакта - генератор запустился. После его запуска, падение напряжения на том же контакте составляло 0.45 вольт, но теперь более высокая цифра была со стороны генератора.
Зачисткой и соединением контактов перепад напряжения был устранен.
Напряжение бортсети в норме после многократных остановок и запусков.
Кроме того был проведен "следственный эксперимент" с отсоединением генераторного провода и последующим запуском двигателя.
Так вот, регулятор напряжения не включает генератор до тех пор, пока на его силовом выводе не появится +12 вольт. Напомню, что регулятор прицеплен к тому же силовому контакту генератора.
После кратковременной подачи +12 на выход генератора - он запускается и далее работает до остановки двигателя.
С какой целью была реализована подобная логика работы - я не знаю, но так сделано производителем, и логика одинакова с новым и старым регуляторами.
И еще, хочу добавить, что меня сильно %удивили ответы, когда на очень простой вопрос "должно ли быть постоянное соединение", пошли "филосовские" комментарии, о том что ответить могут "только те, кто увидит проблему живьем, а не по описанию обывателя", "вопрос может иметь массу ответов, но только одна причина будет соответствовать истине" и т.п.
BTW, в схема Шарана предохранителя между АКБ и генератором нет - возможно, кому то это пригодится, и он найдет именно эту, нужную, информацию, а не сентенции о множественности ответов...
Тем кто зацикливася на разнице в 0.03 вольта между "массами" и предлагал мерять токи возбуждения, упорно закрывая глаза на явную 7-вольтовую разницу на непрерывном участке - мои пожелания и далее действовать по принципу "нормальные герои всегда идут в обход", и всегда решать проблемы наиболее сложными методами, игнорируя простые...
На тему "обывателя" - у меня за плечами несколько лет работы инженером-электроником. И не одна сотня отремонтированных девайсов различного назначения, неавтомобильного. Фактически, все что было нужно - это схема. За ссылку на нее - большое спасибо, хоть она и от другой машины...
И еще спасибо всем, кто по делу отвечал на мои вопросы.
В дальнейшие пререкания не вступаю, тему считаю закрытой.
ребят.. чето вы загнались куда то в дебри.... я согласен с тем что РР разные есть в природе но знаю одно что широко применяемые РР и гены не работают без силового плюса если его не будет изначально то ты хоть завазбуждайся его по выходу лампочки он ничгеоне выдаст ... а если же акб отключить на уже работающем генераторе то вылет за пределы регулирования и выход из строя РР гарантирован .... это я все без науки грю чисто личный опыт
Никто никуда не загонялся...
Для информации, для генераторов до Фольксваген Гольф 3 включительно обмотка возбуждения запитывается через приборку током порядка 300мА
Начиная с Фольксваген Гольф 4 ток возбуждения через приборку около 20мА и этого явно недостаточно для запуска генератора. Как специально получается, нет аккумуляторной нагрузки на генераторе - генератор не работает.
Я, конечно, понятия не имею, что за генератор установлен в Вашей машине. Насколько я понимаю может быть установлен 90, 120 и 150 А.
Если Вы "инженер-электроник" может поясните эффект уже описываемый Вами ранее:
Myth_043 написал(а):
Вобщем я просто взял и проводом соединил напрямую силовой вывод генератора и плюс акб. ...То же кратковременное падение оборотов, и напряжение медленно растет до 12.5 примерно. Потом еще раз кратковременное падение (нагрузка возросла) - и напряжение выровнялось на уровне 13.8. Т.е. то же, что происходит после запуска двигателя.
Снимаю перемычку - 13.8 остается, штатный вольтметр показывает норму.
Желательно, по приведенной схеме включения 90 амперного...
Myth_043 написал(а):
...упорно закрывая глаза на явную 7-вольтовую разницу на непрерывном участке - мои пожелания и далее действовать по принципу "нормальные герои всегда идут в обход", и всегда решать проблемы наиболее сложными методами, игнорируя простые...
Опять-таки не знаю Фольксваген Гольф 4, но светодиод скорее всего работает по падению напряжения на резисторе, а ток через резистор не 20 ма... Электроника становится лучше, а вот насыщение железа...
NFS написал(а):
Почему нельзя снимать клемму с АКБ если работает двигатель на генах где стоит ЭРР? Расталкуйте ПЖАЛСТО
Добавлю к уже отвеченному - в паспорте на микроволновку написано, что нельзя в ней сушить кроссовки...
Кроме того, надо всегда пользоваться презервативами... хоть они и рвутся иногда...
2 Stranger
Выложу позже для Вас схемку этого нового 8-го генератора. В штатной схемке возбуждение светодиодное, а на 4-ке с 7-ой панелью - этот же генератор - лампочкой...
Опять-таки не знаю Фольксваген Гольф 4, но светодиод скорее всего работает по падению напряжения на резисторе, а ток через резистор не 20 ма... Электроника становится лучше, а вот насыщение железа...
Не надо предполагать, если не в курсе...
На Фольксваген Гольф 4 провод возбуждения используется только для светодиодной сигнализации зарядки на приборке и никаких дополнительных резисторов по 2Вт в приборке не существует.
На Фольксваген Гольф 3 в приборке кстати тоже стоит светодиод, но в параллель ему стоит двухваттный резистор где то на 40-50 Ом, который и обеспечивает необходимый ток возбуждения...
Поздравляю!Но хочу заметить, что надо быть всётаки более терпимым к чужим высказываниям.
Я, например, в этой большой массе сообщений просто не сразу увидел, "простой вопрос" о соединении силовым проводом генератора и аккумулятора(с очевидным для меня ответом). Но, кстати, теперь буду знать, что на Шаране это соединение не на клемме стартёра(это наверное логично, поскольку стартёр работает только от аккумулятора), а на другом клеммнике.Правда с другой стороны, как выяснилось, это дополнительный источник проблем.
По поводу этого проводка. У меня на нём "падало" в р-не 0,5 в. Поджимание клемм на проводе не давало результата.
Клеммы (с обеих сторон) были разжаты, зачищены и облужены (в местах где крепится провод). Сам провод зачищен и облужен. В качестве флюса - только спиртоканифоль, никаких кислот. Потом собираем взад, обжимаем и всё вместе прогреваем и пропаиваем. Сверху - термоусадку. После этой процедуры стало 0,02 в.