Лампа контроля заряда, зарядка то есть то нет

  • Автор темы Myth_043
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 25К
ten70 в танке o_O michael_home :hat: а аФтору провод силовой в печь! Связь (+АКБ +генератор) иногда через предохранитель ампер от 120 до 170!!! michael_home :drinks: :hat:
 
NFS написал(а):
ten70 в танке  o_O michael_home :hat: а аФтору провод силовой в печь! Связь (+АКБ +генератор) иногда через предохранитель ампер от 120 до 170!!! michael_home :drinks:  :hat:

Сам ты в танке... :fool:
Твоя версия, почему на клеме генератора +4.5В?
 
потому что гладиолус!!! а терь по теме СИЛОВОЙ ПРОВОД АКБ ГЕНЕРАТОР СИЛОВОЙ ПРОВОД АКБ ГЕНЕРАТОР
 
Не по теме ни без темы, из танка так ты и не вылез...
Развивай мысль
Силовой провод генератор - стартер, силовой провод стартер - акку...
 
Просто чтобы ВАМ уважаемый небыло стыдно!
Генератор у нас 3х фазный переменного тока с возбуждением постоянным током для того чтобы ему что то выробатывать надо подать напряжение на обмотку возбуждения!
В генераторах которые уже не как в жигулях силовой провод и является этим поставщиком и если разница в 7мь вольт то и самому забуревшему электрику понятно что провод неисправен а тестером как мерять провод который прогнил :use_search: гдето на сайте встретил супер расписано с фотами! michael_home всё уже разжевал так что мой экспромт только для TEN70
 
Да мне нестыдно, если я чего то не знаю... :blum:

За разъяснения спасибо, гладиолус. :LOL:
Теперь буду знать, что генераторы бывают разные по питанию обмоток возбуждения.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от источника постоянного тока, например, от аккумуляторной батареи или от самого генератора. В последнем случае генератор работает на самовозбуждении, его первоначальное напряжение образуется за счет остаточного магнитного потока, который создается стальными частями ротора даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения.

Это напряжение вызывает появление электрического тока в обмотке возбуждения, в результате чего магнитный поток усиливается и вызывает лавинный процесс возбуждения генератора. Однако самовозбуждение генератора происходит на слишком высоких частотах вращения ротора. Поэтому в схему генераторной установки, если обмотка возбуждения не соединена с аккумуляторной батареей, вводят такое соединение через контрольную лампу мощностью 2-3 Вт.
 
ten70 написал(а):
Не по теме ни без темы, из танка так ты и не вылез...
Развивай мысль
Силовой провод генератор - стартер, силовой провод стартер - акку...

Коллеги, если честно - я так и не понял, к чему советы мерять ток в цепи возбужедния, от лампочки с приборки, при том что точно известен кусок на котором если не обрыв, то близко к тому. 7 вольт на разных концах цепи, которая должна быть неразрывной.
Еще раз поясняю:
1) Если генератор запустился - на ходу он уже не останавливает работу. Дефект проявляется только сразу после запуска двигателя
2) Соединив проводом концы "сомнительного" кабеля, я вручную подал 12 вольт от аккумулятора на генератор, после чего он запустился. И далее работал.

У меня был вопрос о цепи генератор-аккумулятор, мне на него ответили. :hat:
Вот не понимаю, к чему искать сложные пути, при наличии картины огромной разности напряжений на концах одного провода...

Вобщем, разберусь с силовым проводом - напишу что получилось. :drive: Предлагаю пока не флеймить понапрасну :)
 
Млин, ты сам флеймишь больше других, чтобы проверить кусок провода достаточно подойти к машине...

Адекватный давно бы уже это сделал, а не сидел перед компом.
Тема то с 22 марта уже тянется... :lol2:
 
ten70 написал(а):
Тема то с 22 марта уже тянется... :lol2:

Хехе... Провод то я только вчера вечером обнаружил.
Да и проявляется проблема не каждый день.

А сегодня вообще то рабочий день, если забить на работу и пойти ковырять машину - меня, мягко говоря, не поймут. Не так ли?
 
)) мда тема улыбает меня просто )
как грят сапожник без сапог это я про себя ) у мя в машине какгрят колеги по сервису " знакомого электрикаж нет все в порядок привести)" так вот это самый провод от АКБ до гены мало того что был стандартный советский (тонкий тобиш) да еще и потерся от лонжерон перерезал половину жил... я так полгода ездил ) вот недавно поменял поставил от ВАГ проводки какойто такое красивый красный толстый ) и о чудо ) у мя теперь АКБ всегда норм заряжена ) :drinks:
 
o_O :unknw:

Я, как и Ten70 не знаю генераторов, которым нужно подавать + на выход трехфазного моста для начального возбуждения... То, что генератор не возбуждается имеющимся штатным проводком возбуждения подтверждено автором уже трижды...

Нет возбуждения - нет 14,2 вольта с выхода генератора - может и проводок цепи возбуждения так же сгнил... А может и контакты земли внутри генератора - пока не померяешь ток в цепи возбуждения - точно не скажешь...

2 Stranger21 :) А, помнится, еще недавно Вы хотели "бороться" за разницу падений напряжения биполярного и полевого... ;)
 
ну я канеш в теории глубоко никада не влазил но знаю одно чисто по опыту если контакт силовой с гены на АКБ будет фиговый то напруги не будет ни на АКб ни на гене ... может дело в разных реле регуляторах ?
2 michael_home надо видить какого сечения у мя провода выносного реле регулятора гены, катушки зажигания с реле, бензонасоса и обычной магнитолы )... все эти системы напрямую толстеными проводами на АКБ повешаны и проводка впрыска тоге сама по себе и на АКБ ) а вот штатные места тонкие еще есть и переделывать просто влом ) пока не навернеться савсем ) сча у мя весение паводки поэтому из авто делаю грязеход - диференциал повышеного трения заказал дорого блин а нано ((
 
Stranger21 написал(а):
если контакт силовой с гены на АКБ будет фиговый то напруги не будет ни на АКб ни на гене ... может дело в разных реле регуляторах ?

Ну, генератор на то и самостоятельная функциональная часть, что должна выдавать 14,2 вне зависимости, на машине с аккум он запускается, или на стенде, или на велосипеде...
По поводу реле - да..., но уже с 8-ного генератора (чего вспоминать "запорожский" генератор?:) цепь возбуждения слаботочная, отдельная.

2 Аффтор Вы вроде "хотите все хорошо делать". Так прочитайте внимательно эту ветку https://vwts.ru/forum/index.php?s...=92684&st=0 в части начального возбуждения современных генераторов ...
Не забудьте проверить также конденсатор по выходу моста...
 
Без нагрузки генератор не будет источником постоянного напряжения.
Роль нагрузки в авто выполняет акку...
 
ten70 написал(а):
Без нагрузки генератор не будет источником постоянного напряжения.
Роль нагрузки в авто выполняет акку...

Спорное утверждение.
Для механических реле-регуляторов, очевидно - справедливое, для электронных, ключевого шим-типа регулирования - может быть, в зависимости от конкретной реализации, для линейных регуляторов - неверное.

Может, не будем автора так глубоко нагружать? Он пока в очевидном разобраться не может... :(
 
Ничего спорного в утверждении не вижу...

Следует посмотреть схему генератора, в которой нет ни одного сглаживающего фильтра после выпрямительного диодного моста.


shema-generatora.gif


Для автора все что выше его понимания - флейм... :blum:
 
ten70 написал(а):
Ничего спорного в утверждении не вижу...

Следует посмотреть схему генератора, в которой нет ни одного сглаживающего фильтра после выпрямительного диодного моста.

Для автора это является обычным флеймом, т.к. он этого не может воспринять.

:)
Ну раз так, то отмечу, во-первых, что частоты трехфазного выхода превышают эффективные постоянные времени "низкочастного" аккумулятора, поэтому практически на всех типах генераторов по выходу стоит высокочастотный конденсатор, обычно не показываемый на упрощенных схемах общего принципа действия.
Во-вторых, реле-регулятор по схеме на Вашем примере управляет возбуждением с выхода другого моста... :) Вы ничего туда не хотите дорисовать? ;)
В-третьих. Сильно сомневаюсь, что Вы сейчас (в рамках этого мини-флейма) сможете доказать сильное влияние импульсов тока половины диодов моста на линейность регулирования... :rolleyes:
 
Да не хочу я ничего дорисовывать и спорить дальше тоже... :blum:
Я не понимаю, как должен работать стабилизатор напряжения если генератор работает в холостую.

Высокочастотный кондер для какой цели стоит, и какой номинал сглаживающей емкости должен стоять при токах нагрузки в десятки ампер?

Кстати, на схемах к Фольксваген Гольф 4 нарисован предохранитель F177 номиналом 110 Ампер между генератором и акку. Это для автора.
 
ten70 написал(а):
Да не хочу я ничего дорисовывать и спорить дальше тоже...  :blum:

:) Согласен. :blum:
ten70 написал(а):
Я не понимаю, как должен работать стабилизатор напряжения если генератор работает в холостую.

Как раз в зависимости от того, что из себя представляет этот квадратик-реле регулятор, но в любом случае - он должен работать "хорошо", т.е. быть исправным... :blum:
ten70 написал(а):
Высокочастотный кондер для какой цели стоит, и какой номинал сглаживающей емкости должен стоять при токах нагрузки в десятки ампер?

Не помню - что-то порядка 0,33 мкф. Десятки ампер - низкочастотные... ;)
 
"Квадратик" должен работать хорошо, при условии, что на выходе генератора будет постоянное напряжение при подключенной нагрузке.

Как должен работать "квадратик" если генератор работает в режиме ХХ я не знаю и практическим методом проверять нет ни малейшего желания.
 
Назад
Сверху Снизу