Лампа контроля заряда, зарядка то есть то нет

  • Автор темы Myth_043
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 25К
ten70 написал(а):
Сдается генератор умирает.

А разница в 7 вольт между клеммой на генераторе и плюсом аккумулятора как объяснить? Т.е. ответ на
Теперь вопрос - правильно ли понимание, что общая схема силовой разводки того же вида что и в Жигулях - т.е. силовой выход генератора и плюс на аккумуляторе связаны жестко, без всяких реле и иже с ними,и проблему следует искать в соединяющих проводах? Или там какая-то развязка существует?
сейчас очень интересует...
 
Myth_043 написал(а):
Прочитал.
Там не очень похожая проблема описана.
...
И  - главное - на предыдущий вопрос ответ есть? :)

Вы только писать умеете?

Можно попробовать зачистить торцы обжатых наконечниками проводов и пропаять. Т.к зачистка клемм не помогла, а провода внешне были очень даже живые я пришел к выводу, что напряжение теряется в местах обжима проводов наконечниками:
До подобной операции падение напряжения составляло 0,7 - 0,8 В. После - 0,15 В.

Вы же пишите -
- между силовым выводом генератора и плюсом АКБ - 7 вольт


Кроме того, из написанного Вами следует, что при отсутствии отдачи генератором (при отсутствии возбуждения - напряжение на выходе
- На "толстом" проводе генератора - 4.5 вольта.
, у Вас падение на массе ТОЛЬКО цепи возбуждения составляет
между минусом аккумулятора и "массой" на самом генераторе - 0.03
!
Посчитайте переходное сопротивление даже в допущении, что ток по цепи возбуждения составляет 200 ма. А потом посчитайте, сколько вольт у Вас упадет на этом
при заборе у генератора скажнем 20 А.

P.S. Извините за грубость, но не хотите думать сами - езжайте на сервис.
 
Myth_043 написал(а):
А разница в 7 вольт между клеммой на генераторе и плюсом аккумулятора как объяснить? Т.е. ответ на
сейчас очень интересует...

Причем здесь разница, если генератор выдает 4.5В вместо 14?
 
ten70 написал(а):
Причем здесь разница, если генератор выдает 4.5В вместо 14?

Сильно сомневаюсь, что эти 4,5 именно генератор выдает... :)
 
Осталось только скопом посмотреть на сигнал с генератора... :blum:
 
Не исключено, но мне почему-то кажется, что простого тестера в этом случае, бОлее, чем достаточно... :rolleyes:
 
Спасибо за флейм.
Ответа на простой и четкий вопрос, похоже, никто не знает.

PS На сервисе был.
- "Хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай это сам".
- На сервис попадаю по записи. А дефект по записи не проявляется.
 
Myth_043 написал(а):
Спасибо за флейм.
Ответа на простой и четкий вопрос, похоже, никто не знает.

Простой и чёткий вопрос может иметь массу ответов, но только одна причина будет соответствовать истине и её надо просто планомерно искать.
В данном случае можно отсоединить силовой провод от генератора, повесить на генератор какую-нибудь нагрузку, запустить двигатель на аккумуляторе и померять выход генератора.
 
Простой и четкий ответ скажут только те, кто увидит проблему живьем, а не по описанию обывателя...
 
Myth_043 написал(а):
Ответа на простой и четкий вопрос, похоже, никто не знает.

Представляется мне, что Вам ответ дал TPN фактически сразу.
Но "таблетку" Вы так и не поменяли. Вы ведь не написали, что тестером проверили на "целостность" гибкие токонесущие проводники к самим щеткам...

Ток потребления по цепи возбуждения в момент "глюка" Вы не замеряли. (Судя по тому, что на выходе генератора ничего не было - 4,5 "докатывалось" от аккумулятора через сгнивший провод) и напряжению в этот момент времени на проводке возбуждения - ну не было в цепи возбуждения 200ма!

P.S. Хотите делать хорошо - разрисуйте схему, просчитайте токи и напряжения, подставьте туда намерянные цифры - и спрашивать-то здесь фактически уже будет нечего...
 
1) РР заменен - об этом я писал. Вместе со щетками.
2) Вопрос был - должно ли быть на этих машинах между плюсом АКБ и силовым выходом генератора безусловное постоянное соединение, либо там присутствует или может присутствовать какая-либо развязка. Поскольку это никому неизвестно - остается вариант выяснять это по месту. Что буду завтра делать - пойду резать жгуты и рисовать схему.
 
Myth_043 написал(а):
2) Вопрос был - должно ли быть на этих машинах между плюсом АКБ и силовым выходом генератора безусловное постоянное соединение, либо там присутствует или может присутствовать какая-либо развязка.

Если вопрос только в этом, то да конечно.Безусловное и постоянное соединение есть, но двумя проводами, которые стыкуются на силовой клемме стартёра(как правило).
 
epson написал(а):
Если вопрос только в этом, то да конечно.Безусловное и постоянное соединение есть, но двумя проводами, которые стыкуются на силовой клемме стартёра(как и у всех авто).

Да, вопрос был в этом. Спасибо.
 
Myth_043 написал(а):
1) РР заменен - об этом я писал. Вместе со щетками.

:confused: Виноват. Уже забыл, что уже писал Вам ранее, что землю генератора и внутри самого генератора надо проверять - если есть плюс на входе цепи возбуждения, целые контакты - остается только выход этого контура - земля (че тут рисовать?).
При этом переход земли (общей точки массы обмоток, диодов внутри генератора) с генератора на массу двигателя может идти сложным путем. Как на Вашем - я не знаю, но на моем г. общая масса выводится на заднюю крышку г., с неё - через окисленные шпильки - на переднюю, и только потом - через окисляемые болты и натяжную планку - на массу двигателя.
Если сгнили контакты плюсового провода, легко предположить, что и остальные контакты схемы включения генератора и самого генератора в таком же состоянии...

За Вас это никто дистанционно не увидит...
 
michael_home написал(а):
За Вас это никто дистанционно не увидит...

:) Это понятно...

Вобщем, буду разбираться с плюсовым проводом, для начала.
Решение проблемы надо начинать с простых способов.
 
Myth_043 написал(а):
Решение проблемы надо начинать с простых способов.

Простым способом будет замер падений напряжений в цепях г и тока цепи возбуждения как раз в отсутствии глюка, но под существенной (считаемой) нагрузкой (габариты, дальный свет)
 
я чето долго не вьезжал в много буковок написаных.. но меня удивило о чем вы тут грите если я правильно понял человек измерил напряжение на ТОЛСТЕННОМ силовом проводе на одном конце провода было напряжение акб на другом 4.5 вольт .. и между концами провода ТОЛСТЕННОГО еще раз повторяюсь, 7 вольт !!!!! ))))) о чем тут говарить ? провод силовой под замену!!!!!! он уже не силовой раз на нем падает 7 вольт!!!!! на нем не должно ничего падать!!!! или в клемах окислилось или еще чего но косяк тут и него мучать хз чего .... ну это канешно если я правильно понял результаты измерения)
 
Именно об этом я и писал...
И по этой же причине задавал вопрос об обязательном наличии соединения между генератором и акб....
 
Чтобы это точно сказать, достаточно Омметром замерить сопротивление проводов...

Только это не даст ответ на вопрос о проблеме зарядки.
С другой стороны, плохой контакт спасает акку от КЗ на массу если оно в генераторе.
 
Назад
Сверху Снизу