Диагностика двигатель ААА Ошибки 00533, 00524, 00543

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
nikson

nikson

Я здесь живу
Сообщения
1 334
Реакции
25
Город
г.Москва,СВАО,Медведково.
Авто
Хотелка ТУРБЫ!!!
Несколько дней назад поротестили авто,и вот какие ошибки выдал Комп:

1) 00533 - Регулирование х/х
10-00 - Выход издиапазона адаптации (меньше нижнего предела)

2) 00524 - Датчик детанации
31-10 - Обрыв цепи к/з на массу (спериадическая)

3) 00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10
________________________________________________________________

Стёрли,все кроме первой,она постоянная,и обороты достали... х/х не стабильный...

Просьба дать пояснение каждой из ошибок. И порассуждать из-за чего это всё могло быть.
 
Ребят ну,что никто не сталкивался что-ли с такими проблеммами? :(
 
Ну и чего тут не понятно??? КСХХ смотри, чисти, проводку смотри... Трубки смотри которые к нему подходят, демпфер ХХ смотри на предмет отслоения "мочалки" внутри и забивания ее в воздуховоды.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Ну и чего тут не понятно??? КСХХ смотри, чисти, проводку смотри... Трубки смотри которые к нему подходят, демпфер ХХ смотри на предмет отслоения "мочалки" внутри и забивания ее в воздуховоды.

КСХХ - рабочий 100%!!! т.к. ставили с рабочей машины у которой с хх всё гуд,у меня всеравно плавают...

И интересует от чего возникла третья ошибка!
 
ДД пора в помойку,не надо его игнорировать.
 
3-я ошибка возникает после отсечки обычно, но в купе со второй - эта отсечка сдвинулась в сторону меньших оборотов дабы не допустить возможного разрушения двигателя в следствии возникновения детонации, которую ЭБУ не сможет компенсировать из-за обрыва одного из датчиков.

Во завернул как :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
3-я ошибка возникает после отсечки обычно, но в купе со второй - эта отсечка сдвинулась в сторону меньших оборотов дабы не допустить возможного разрушения двигателя в следствии возникновения детонации, которую ЭБУ не сможет компенсировать из-за обрыва одного из датчиков.

Во завернул как :)

Ну а смысл выкидывать ДД, если там всего лишь на всего обрыв провода скорее всего!!!???

Сказал кстати мощно :good:
 
Ну а смысл выкидывать ДД, если там всего лишь на всего обрыв провода скорее всего!!!???
Не факт... одно дело, если обрыв/кз в проводке/разъеме, другое - в самом датчике.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Не факт... одно дело, если обрыв/кз в проводке/разъеме, другое - в самом датчике.

Вобщем мне как поступить,смотреть проводку или поменять датчик?!
 
Относительно нестабильности на ХХ. У меня в 3 случаях- менял МАФы, это проявлялось именно из-за них. Способ проверки помещен здесь:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93266&st=20 B)
 
GNZ написал(а):
Относительно нестабильности на ХХ. У меня в 3 случаях- менял МАФы, это проявлялось именно из-за них. Способ проверки помещен здесь:https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93266&st=20 B)

Относительно МАФа ошибок не выдаёт!!!
 
Думаю для начала осмотри провода при хорошем освещении, например на солнце.......
Проводка на ХХ выходит из строя обычно первой, так как находится над выпускным коллектром и от высоких температур быстро охрупчивается....

кстати, смотри внимательнее задний датчик детонации, его проводка тоже огибает выпускную систему
 
смотри дроссель и его датчик.
 
Alex-Ki написал(а):
смотри дроссель и его датчик.

Да причём тут дросель!!! На датчик дросельной заслонки Комп не указывает!!! Ошибки только те которые указаны в начале поста!!! :mad:
 
GNZ написал(а):
Может и не выдавать. :LOL: :rtfm:

Не ну отталкиваясь от такой политики нужно тогда всё сразу менять,что может быть связано с нестабильностью ХХ...От А до Я...Это встанет в копеечку нереальную!!!
 
nikson написал(а):
Да причём тут дросель!!! На датчик дросельной заслонки Комп не указывает!!! Ошибки только те которые указаны в начале поста!!! :mad:

Твои ошибки это не причина, а следствие.

и если ничего не понимаешь, нужно учиться а не злиться. :)

Пы. Сы. Диагностика по компу для дилетантов.
 
Назад
Сверху Снизу