Диагностика двигатель ААА Ошибки 00533, 00524, 00543

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 15К
Alex-Ki написал(а):
Пы. Сы. Диагностика по компу для дилетантов.

Ага... А общение на этом форуме для даунов. :LOL: :fool:
+1 один к тому, что немцы далеко не дураки. Если показывает, что обрыв или замыкание на массу, а обрыва и замыкания нет, то это говорит отом, что датчик неисправен. ИМХО менять.
 
eXtReeM написал(а):
Ага... А общение на этом форуме для даунов. :LOL: :fool:
+1 один к тому, что немцы далеко не дураки. Если показывает, что обрыв или замыкание на массу, а обрыва и замыкания нет, то это говорит отом, что датчик неисправен. ИМХО менять.

Ну наружным осмотром обрывов выявлено не было! :hat:
 
Неужели нет осциллографа, хоть на время и решить проблему в лоб. Детонацию можно симитировать постукиванием по блоку около датчика по блоку молоточком (не кувалдой).:)
 
Alex-Ki написал(а):
Дык ДД не звонится :)

Как это не звонится? от начала сигнала до его конца можно же прозвонить!
 
Пьезоэлементы не звоняцца :) А если что-то и покажет тестер, то это будет сопротивление на луне.
Хотя вернее будет сказать так: Если тестер намеряет какое-то сопротивление - ДД каюк :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Пьезоэлементы не звоняцца :) А если что-то и покажет тестер, то это будет сопротивление на луне.
Хотя вернее будет сказать так: Если тестер намеряет какое-то сопротивление - ДД каюк :)

Ну вот :rolleyes: Зато моно понять каюк или нет...
 
запустить мотор на ХХ. снять разъём ДТОЖ и проверить УОЗ на 2300 об\мин. сохраняя обороты 2300 одеть фишку ДТОЖ, при этом УОЗ должен увеличится на 30гр. относительно замеренного ранее.

Откуда взят этот бред??? Первоисточник укажите плз.
 
Назад
Сверху Снизу