Диагностика двигатель ААА Ошибки 00533, 00524, 00543

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
WRH2E написал(а):
Посмотри мой бюджетный вариант замены ДД.

ДД здесь не причём, без него машина просто становится немного "тупее" и "прожорливей". Можно всю жизнь ездить и не догадываться. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Твои ошибки это не причина, а следствие.

и если ничего не понимаешь, нужно учиться а не злиться. :)

Пы. Сы. Диагностика по компу для дилетантов.

Укажите нам, дилетантам: следствие чего???
 
тут все проблемы делятся на 2 части:

1. Это холостой ход
2. Датчик детонации

вместе они не связаны
 
Pasha@VR6 написал(а):
Укажите нам, дилетантам: следствие чего???

не дилетанты сами должны понимать что на ЭТИХ машинах компьютерная диагностика ничего не даёт, типа быстрый тестер.

нужна информация о состоянии ХХ для полноты картины.
сделать газоанализ и тогда всё станет ясно.
 
Alex-Ki написал(а):
не дилетанты сами должны понимать что на ЭТИХ машинах компьютерная диагностика ничего не даёт, типа быстрый тестер.

.....если написано по диагностике "обрыв цепи к.з на массу"
значит имеется обрыв цепи к.з на массу и следствие чего это может быть!?
 
nikson написал(а):
Стёрли,все кроме первой,она постоянная,и обороты достали... х/х не стабильный...

Нестабильный это на сколько?
У меня тоже нестабильности наблюдаюся +/- 50об.мин, иногда больше, но ошибок пока не кажет. :unsure:
 
Kast_VR6 написал(а):
Нестабильный это на сколько?
У меня тоже нестабильности наблюдаюся +/- 50об.мин, иногда больше, но ошибок пока не кажет. :unsure:

+ - 50 это стабильный холостой ход, на этой манине 650-750 об. нормальный, а вот 1200об. это уже не нормально
 
nikson написал(а):
Не ну отталкиваясь от такой политики нужно тогда всё сразу менять,что может быть связано с нестабильностью ХХ...От А до Я...Это встанет в копеечку нереальную!!!

Политика простоя, начни с того, что в 90 случаях служит причиной нестабильности ХХ- это МАФ сенсор. Проверка занимает 10мин. Он у тебя какой модификации ( на сколько контактов разъем)? B)
 
asdVR6 написал(а):
.....если написано по диагностике "обрыв цепи к.з на массу"
значит имеется обрыв цепи к.з на массу и следствие чего это может быть!?

Раз уж прицепился к ДД поговорим о нём. Хотя вроде всё очевидно, "обрыв цепи к.з на массу" сам блок ещё не опредилился :) а причина может быть в не правильном моменте затяжки ДД в следствии расстрескивания его корпуса, и это сообщение не является буквальным, и понимать его нужно так что "нет сигнала с ДД" просто блок ещё тупой, и для дилетантов пишет чтобы проверили обрыв и/или к.з на массу. Что бы было бы если ничего не писал :LOL:

что написано по диагностике нужно уметь читать, а не понимать всё буквально, воткнул сканер всё увидел и починил, в большинстве случаев это прокатывает. А бывает и так по компу всё норм, а машина не работает как надо, тогда начинается разводилово руками и на бабки.
Процесс понимать надо...
 
GNZ написал(а):
Он у тебя какой модификации ( на сколько контактов разъем)? B)

А вот это надо уточнить,посмотрю - напишу!
 
За одно, более подробно о нестабильности ХХ. Начиная с пуска холодного двигателя.......... и тд........ :)
 
Alex-Ki написал(а):
это первоначальная эйфория  :blum:

Я эту эйфорию на своём 2Е прочувствовал,особенно на светофорах и при выезде из закоулков.Тебе б такую эйфорию. :LOL:
:drive: :drive: :drive:
:drinks: :drinks: :drinks:
 
GNZ написал(а):
За одно, более подробно о нестабильности ХХ. Начиная с пуска холодного двигателя.......... и тд........ :)

Что касается ХХ:

1) Запуск какой-то странный стал,иногда норм заводится иногда приходится крутить х... знает сколько что бы завелся. На горячую заводится труднее чем нахолодную.Хотя один день и на холодную только со второго раза завел...
2)ХХ пока греется на холодную нормальный,стоит только поехать и поднять обороты выше 3-х тысяч,начинается просто нечто,обороты меньше 1000 практически не падают,падают только при включении вентилятора,как выключается опять от 1000-1200...
 
Раз уж прицепился к ДД поговорим о нём. Хотя вроде всё очевидно, "обрыв цепи к.з на массу" сам блок ещё не опредилился  а причина может быть в не правильном моменте затяжки ДД в следствии расстрескивания его корпуса, и это сообщение не является буквальным, и понимать его нужно так что "нет сигнала с ДД" просто блок ещё тупой, и для дилетантов пишет чтобы проверили обрыв и/или к.з на массу. Что бы было бы если ничего не писал 


так если корпус растрескался, то это не к.з. на массу???

не надо тут безтолковую философию разводить типа "все кто диагностируют козлы и вообще ничего не понимают"
попятно, что диагностика выдает ошибку заложенную в программу, а человек имея букет ошибок выясняет причину.......диагностика задает направление поиска........немцы наверное полные дауны раз потратили денег и сделали себе возможность считывать ошибки
 
asdVR6 написал(а):
немцы наверное полные дауны раз потратили денег и сделали себе возможность считывать ошибки

+100
 
asdVR6 написал(а):
так если корпус растрескался, то это не к.з. на массу???

немцы наверное полные дауны раз потратили денег и сделали себе возможность считывать ошибки

представь себе что нет :)

сокращяет время поика, может направить по ложному пути.
 
Проверил проводку от датчика на выходных - всё гуд,обрывов нет... :(
 
Тема еще актуальна!!! :(
 
Назад
Сверху Снизу