Что дают 3х контактные свечи зажигания?

  • Автор темы zipercool
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 99К
Saint Anger написал(а):
...трехконтактные свечи в ETKA имеют приписку LongLife и ставятся штатно на коммерческие авто VW.Даже отсюда можно сделать вывод,что главное их преимущество-ресурс.

Не знаю, я уже 2-й подряд комплект 3-контактных NGK пользую. Причем сейчас - оригинал с эмблемами VW-AUDI и в фирменной ВАГовской упаковке, прошел уже 15 тысяч. В обеих случаях к 15 тыс.км результат один - треугольный центр. электрод. Не похоже на лонглайф.
О качестве искры судить не могу, но по расходу и динамике никаких нареканий. Только на холостых потряхивает. Первый комплект поменял, на всякий случай, на 43-й тысяче, несмотря на заявленный срок в 60000 км.
 
Цитируемому сообщению седьмой год :)
Такое быстрое выгорание электродов наводит на мысль что в проводах резисторов нет, проведите замеры и также сопротивление бегунка.
ну или свечи всё "левые", ставлю всегда NGK, никогда не было абревиатуры VAGа.
 
Волгоградец написал(а):
Цитируемому сообщению седьмой год :)
Такое быстрое выгорание электродов наводит на мысль что в проводах резисторов нет, проведите замеры и также сопротивление бегунка.
ну или свечи всё "левые", ставлю всегда NGK, никогда не было абревиатуры VAGа.

Здесь кто то писал что пробег на 3-х контакнтых NGK BUR6ET 10-15 тыс.,так я на таких по 110 тысяч на газе ездил, сперва центр. электрод превращается в 3-х угольник, а потом в круглую иглу и ни одна свеча ни разу не отказала.
 
Газ очень чувствителен к работе свечей.
 
Shegirov написал(а):
Здесь кто то писал что пробег на 3-х контакнтых NGK BUR6ET 10-15 тыс.,так я на таких по 110 тысяч на газе ездил, сперва центр. электрод превращается в 3-х угольник, а потом в круглую иглу и ни одна свеча ни разу не отказала.

:good: :drinks:
 
Shegirov написал(а):
Здесь кто то писал что пробег на 3-х контакнтых NGK BUR6ET 10-15 тыс.,так я на таких по 110 тысяч на газе ездил, сперва центр. электрод превращается в 3-х угольник, а потом в круглую иглу и ни одна свеча ни разу не отказала.

Подтверждаю! Такие же лижат в багажнике. С ними машину купил. Они уже были с трехугольными электродами и я еще на них 20000 накатал. Они не смотря на уже огромные зазоры ниразу не отказали. Они до сих пор могли бы работать но решил что хватит и положил в багажник на случай отказа вдороге. Сейчас стоят Bosch Platinum Plus FR7DPX, одноконтактные, посмотрим как они! В работе двигателя ничего не изменилось.
 
Да ничего не изменится,платина просто дольше ходит(90-100 тыс.км. по заявке производителей свечей)
 
Наш бензин убивает платину. Иридий впереди.
 
Даже иридий не нужен,обычные 3-ые медь ходят больше 60 тыс.
 
на трехконтактных 110 тыс.ни разу не выкручивая B) сколько до меня было :unknw:
 
popov2 написал(а):
на трехконтактных 110 тыс.ни разу не выкручивая B) сколько до меня было :unknw:

я раньше тоже искал вчерашний день, пробовал разные свечи. Сейчас стоят 3х контактные уже и забыл какие. :drive:
 
на трехконтактных 110 тыс.ни разу не выкручивая
Тоже самое,105 или 115 прошли,но я на 85 уменьшал зазор,обгорел центральный электрод.Зазор при этом был 2мм,и работало всё четко :unknw: o_O :sohappy:
 
года 3 назад поменял после 30000 пробега BUR6ET новыми и отдал старые соседу на 2107, тот от счастья прыгал, сказал что так его семёрка с новья не ездила :LOL: :LOL: :LOL:

Моновпрыски чувствительны к свечам, меняйте вовремя!
 
Волгоградец написал(а):
года 3 назад поменял после 30000 пробега BUR6ET новыми и отдал старые соседу на 2107, тот от счастья прыгал, сказал что так его семёрка с новья не ездила  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Моновпрыски чувствительны к свечам, меняйте вовремя!

Вот как раз и наоборот, монику похеру какие свечи.Ты что не видиш выше что люди пишут :unknw: ,моник и солярку переварит :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Вот как раз и наоборот, монику похеру какие свечи.Ты что не видиш выше что люди пишут :unknw: ,моник и солярку переварит :LOL:

Ага :), чуть начнутся пропуски даже очень редкие, так единственный датчик обратной связя -лямбда-зонд начнёт коррекции в сторону обогащения. Ну а дальше всё комом, пропуски начнут усиливаться, расход в гору и т.д и т.п. А потом крики от владельца: -"Караул, всё на машине в порядке, а жрёт, троит, ТГМит"
Свечи, провода, бегунок, крышка распределителя, катушка на моно-впрысках должны быть в идеале!
 
С крышкой и катушкой согласен на 100% :yes:
 
Редко,после пробега за 400 тыс.км.
 
Волгоградец написал(а):
Такое быстрое выгорание электродов наводит на мысль что в проводах резисторов нет...

Резисторы это эти колпачки, к-рые продаются накрученными на свечи? Я их всегда убирал, как однажды давно на каком-то сервисе посоветовали убрать, так и не ставлю больше. Надо ставить?
 
Назад
Сверху Снизу