Что за двигатель AZD 1,6 16кл - какие у него проблемы и их решение

Проверял компом выдал следующее:
лямбда ряд 1 зона 1 ошибка непостоянная(якобы обрыв цепи)
катушка 3 такая же ошибка
кушает масло - грешу на сапун,т.к на дросельной заслонке есть следы масла или на маслосъемные или же на поршнях кольцам каюк (

не двигатель а чугунный паровоз
 
по лямбде могу сказать что наверное менять, так как у меня тоже такая ошибка была, проверял всю проводку никаких обрывов не нашол, приехал на диагноз, приговорили менять, поменял всё стало ок.
по катушке: попробуй поменять местами, если ошибка перейдё за ней на другой цилиндр, тоже тогда менять( я уже за пять лет четыре поменял).
по маслу: много может быть причин - кольца, мск, маслоотделитель( хотя у меня он родной ещё стоит, забивался, чистил, но масло не жрало. надо тебе для начала компрессию замерить, у нас она должна быть не маленькая( выше 16 бар), мерять надо дизельным компресометром.
а что не едет, это бензин, этот движок расчитан только на 98, в крайнем случае на 95 с потерей мощности.
и я бы не стал лить в движок шелл (но это моё мнение)...
 
)) шелл это заправка, а масло мобил 5w40

спасибо за совет попробую почистить топливную и поменять свечи, заменить лямбду и с катушкой устроить эксперимент

дроссельную заслонку если снять и почистить, после этого надо ее адаптировать?

ну а в будущем, скорее всего в мае маслосъемные и кольца менять буду!
Спасибо огромное за совет, буду еще обращаться! ))
 
мобил, другое дело, вопросов нет...
ДЗ я снимал чистил, адаптировать придётся, хотя я не делал ещё, так вроде всё нормально, только при запуске обороты подкинет один раз, а дальше всё работает как надо.
а кольца зачем хочешь менять, проверь сначало компрессию, сделай раскоксовку лавром, многим помогает, а может они вообще ни причём???
 
ну конечно проверю компрессию, потом промою лавром. ну а если не поможет, то придеться лезть в дебри данного чудо мотора ))
 
удачи в ремонте, напиши как чё сделаешь...
 
просто если менять маслосъемные, то полюбому я уже на половине пути у поршневой группы, а скинуть поддон и снять крышку шатуна, толкнуть вверх и поменять кольца
 
при пробое катушки бывает выскакивают ошибки по лямбде (замыкания и прочие ужасы), проверять катушки, после замены испорченных проблемы с лямбдой пропадают.
 
appleseed1987 написал(а):
езжу на 92 и 95 Shell
по жору масла грешу на маслосъемные
думаю еще и сапун почистить,т.к. на дроссельной заслонке есть масло
и машину при нажатии на педаль газа ощущение такое,что её душит и что-то держит!

этот мотор предназначен под 98й и в качестве исключения 95й :rtfm: душит её, блин и держит :wall:
 
Мужики вы когда фильтр воздушный меняли,обращали внимание что в корпусе есть клапан,который через шток с пружиной сообщен с маленьким термостатом! Накой он нужен? Мои предположения,что это связано с подачей теплого или холодного воздуха! Если ее(заслонку) убрать ничего серьёзного не произойдет?
 
appleseed1987 написал(а):
Мужики вы когда фильтр воздушный меняли,обращали внимание что в корпусе есть клапан,который через шток с пружиной сообщен с маленьким термостатом! Накой он нужен? Мои предположения,что это связано с подачей теплого или холодного воздуха! Если ее(заслонку) убрать ничего серьёзного не произойдет?

да ты прав, он управляет заслонкой, на холодный запуск открывает подачу тёплого воздуха от колектора, вроде так, я если честно не проверял работает ли он...
а чем тебе заслонка помешала, зачем хочеш убрать её?
 
это никакая не система холодного пуска, эта штукенция всегда готовит воздух одной температуры. и проверить её надо бы. отдельно термостат не продается, а крышка-воздухфильтр тока оригинал -7тыс в экзисте.
 
Вот вы говорите, что для начала сделаете раскоксовку ЛАВРом. Отсюда вопрос: вы не боитесь, что когда после этой процедуры заведете мотор ,и, катализатор с Лямбдами накроются от этого Лавра???
 
с чего вдруг, все делают и ни у кого не накрываются, я лично такого не слышал...
сам недавно делал такую процедуру для профилактики, всё супер...
 
Nikolab написал(а):
это никакая не система холодного пуска, эта штукенция всегда готовит воздух одной температуры. и проверить её надо бы. отдельно термостат не продается, а крышка-воздухфильтр тока оригинал -7тыс в экзисте.

мне кажется она у меня не работает, разобрал поглядеть, а заслонка зависла по середине, попробывал феном погреть, ни как не реагирует...
как её проверить? может её зафиксировать на холодный забор воздуха?
 
Расскажи подробно,как ведет себя мотор при первом пуске после обработки ЛАВРом. Спасибо.
 
TARASOFF68 написал(а):
Расскажи подробно,как ведет себя мотор при первом пуске после обработки ЛАВРом. Спасибо.

подробно есть темы в поиске про раскоксовку, а кратко скажу, запускается не очень хорошо, раза с пятого, на старых свечах, потом минут пять на холостых, малость прогазовать, меняеш масло,фильтр,свечи и поехал...
 
Всем привет!Прошу сильно не пинать,я здесь новичек и возможно не в тему.Решил написать здесь,потому-что двигатель такой.
Недавно приобрел сыну сей девайс Bora AZD 2000г.Проблемка такая:комп.выдал ошибку перегрев двигателя,темп.на приборной панели была близка к красной зоне.Тут-же двигатель заглушили,в бачке антифриз в норме,утечек не нашел,признаков кипения тоже.Не сработали вентиляторы.При включенном климате вентиляторы работают.Предохранитель рабочий.
Дали мотору охладиться и пулей домой.Ехать километра три.Стрелка как-будто замерла четко по средине.Только при въезде в гараж снова поползла.Метров 200 ехал с горящей ошибкой о перегреве.Остановился и о чудо,вентиляторы включились!Только охладили не до 90,а где-то до 100 с копейками.Что може быть???Датчик включения вентиляторов(заказал в экзисте)или датчик температуры?
До этого было все в норме,вентиляторы работали даже после выключения двигателя.
Датчик включения вентиляторов меняется не гиморойно?Написано что ключ нужен на 29мм,на 30 головкой можно открутить?
Спасибо. :)
 
ребята подскажите пожалуйста, решил поменять мск, сколько их надо для этого двигателя??)
 
Назад
Сверху Снизу