Что за двигатель AZD 1,6 16кл - какие у него проблемы и их решение

толсяк

тсолсяк
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Пятигорск
Авто
гольф4 дв1.6 16кл AZD 2002 г
машина у меня 4 месяца пробег 20000км у меня, в общем по сервисным книгам 140т на спидометре 98000т работает двигатель ровно, но недавно стал тупить, особенно на второй передаче при разгоне,жрет масло 600гр светил утром в колодцы свечей,на порщнях второй и третий масло видно хорошо,утром завожу коптит сильно минуты 3,потом все,бенз95 в городе жрет 8,5 по трасе 7,5по компу.на сколько проблемный двигатель?и на сколько сильно отличается от 1.4 16кл про него читаю складываеться впечатления что проблемный двигатель. :drive:
 
просто стало интересно,что таких двигателей очень мало устанавливали на машины?или он очень проблемный что не укого невстречал на сайте
 
AUS почти такой же.
расточеный 1.4. обычный матор с дорогим обслуживанием.
акл и модификации дешевле в разы
 
Проблемы бывают с любыми движками, другое дело, что одни проще в ремонте и обслуживании, а соответственно дешевле, а другие посложнее, а потому и дороже. AZD это практически брат близнец ВСВ, и ещё один очень похожий это AUS. И если взять машину у которой подобный двигатель укатан на глушняк, то привести его в чувство будет подороже чем 8-ми клаппаник. А при обслуживании в минусы можно отнести то, что замена ремней ГРМ влетает в копеечку. Но с другой стороны не так уж и часто это приходится делать, по рекомендации VAGа каждые 90.000км. В эксплуатации неудобство доставляет некоторая задержка на нажатие педали "газа", так как она электронная, и ещё то что пик крутящего момента достигается только аж при 4.500 об/мин, то есть, не очень удобно двигаться в городских пробках, да и так крутить движок приходится частенько. А ещё эти движки нужно поить 98-м бензусом, ну на крайняк 95-м с незначительной потерей в мощности.
 
расточеный 1.4. обычный матор с дорогим обслуживанием.

Вообще-то у 1.4 16V и 1.6 16V - одинаковый диаметр цилиндров, и даже высота блока одинаковая, но разная длина шатунов и коленвалы разумеется разные - отсюда и разница в объемах. Но основная разница в том, что на 1.6 16V - блок цилиндров чугуниевый, что в принципе преимущество
 
у меня тож такой движок... впринципе нравится все, кроме того что чувствителен к бензину - проявляется детонированием... и еще то что обороты иногда плавают - ну это болезнь AZD ...
 
большое спасибо за ответы,катаюсь теперь только на 95роснефть, на 92 туповата,подскажите где находится датчик детонации?,я кручу двигатель до 5тыс оборотов,как желательно ездить чтобы неугробить?и насколько надежен этот двигатель? :good:
 
толсяк написал(а):
большое спасибо за ответы,катаюсь теперь только на 95роснефть, на 92 туповата,подскажите где находится датчик детонации?,я кручу двигатель до 5тыс оборотов,как желательно ездить чтобы неугробить?и насколько надежен этот двигатель? :good:

Ни в коем случае не используй больше 91-92 бензин, если конечно не хочешь досрочно угробить движок, ещё раз повторяю, у этих движков самая высокая степень сжатия, а потому и расчитаны они на 98 бензин, с возможной (как исключение)заправкой 95-го, и при этом ухудшаются разгонная динамика и экономичность. А что касается оборотов, то я например в основном выше 4000-4500 об/мин. не кручу.
 
а я и 98 лью ток на провереных заправках! чаще 95 или 92+98, раньше ты этим двмгатель не убъёшь, во всяком случае на много раньше! - имхо
А на 92 "цокатит" и едет плохо, ну в городе пойдет ... и то не оч!!
а обороты у меня иногда и свыше 5000 как на разгоне так и на трассе, ну эт иногда, при это масло в двигателе 0-30 EDGE, раньше slx, меняется своевременно
 
Из отрицательного подмечу плавающие обороты только
 
У меня тоже такой движок.
замена ремня ГРМ со всеми выходящими в 14 колов вышла
к бензину привередлив очень, чего не скажешь о 2.0 американце которому все ровно что жрать...
есть еще неудобства но это уже мелочи
тоже обороты иногда плавают....
на плохом бензине дитанирует при резком разгоне
 
Ребята привет, у мени Golf 4 1.6 двигатель AZD и такая очень серьёзная проблема : Значит во-первых, когда на улице чуть ниже ноля, с утра заводится с нотягом, как будто чего то не хватает, через несколько секунд загорается на компьятере датчик масла и мигает. После того как заглушишь мотор и снова заведёшь она гаснет. Что же это может быть????? Помогите если сможете :unsure: А во-вторых есть ещё одна и наверное самая главная проблема на которую даже специалисты ответить не всегда смогут, в общем бывает такое что двигатель не заводится, стартер крутит, но не схватывает, после некоторого времени всё-таки схватит и держит обороты ниже 800 об/мин, в это время на газ не реагирует, как только дойдёт до 800 об/мин схватится. Я и свечи поменял и топливный фильтр, мерел давление в топливном насосе, поменял герметик под маслосьёмной крыжкой отдал 9000р на ремонт, но ни чего не помогло. Подскажите пожалуйста :clapping:
 
была неиспр. на RP 1.8 заглох на ходу, не заводится, или заводится на 20й попытке. Диагноз - стояла китайская крышка трамблера - у которой выгорели контакты,поменял на Бош и все нормально
 
screamer69 написал(а):
была неиспр. на RP 1.8 заглох на ходу, не заводится, или заводится на 20й попытке. Диагноз - стояла китайская крышка трамблера - у которой выгорели контакты,поменял на Бош и все нормально

Спасибо. Но у меня на ходу не глохнет, и всё же я проверю эту катушку. ОК.
 
Я так понял, ATN тоже типа этого...
 
Golfist 13 написал(а):
Ребята привет, у мени Golf 4 1.6 двигатель AZD и такая очень серьёзная проблема : Значит во-первых, когда на улице чуть ниже ноля, с утра заводится с нотягом, как будто чего то не хватает, через несколько секунд загорается на компьятере датчик масла и мигает. После того как заглушишь мотор и снова заведёшь она гаснет. Что же это может быть????? Помогите если сможете :unsure: А во-вторых есть ещё одна и наверное самая главная проблема на которую даже специалисты ответить не всегда смогут, в общем бывает такое что двигатель не заводится, стартер крутит, но не схватывает, после некоторого времени всё-таки схватит и держит обороты ниже 800 об/мин, в это время на газ не реагирует, как только дойдёт до 800 об/мин схватится. Я и свечи поменял и топливный фильтр, мерел давление в топливном насосе, поменял герметик под маслосьёмной крыжкой отдал 9000р на ремонт, но ни чего не помогло. Подскажите пожалуйста :clapping:

а мотор компом тестили? может все дело в дроссельной заслонке и педаль газа электронная-поэтому на нажатие педали не реагирует.


Может кто знает (у кого какие предположения) почему плавают холостые? есть ли у кого-нибудь руководство по ремонту именно данного движка. просто задрали уже эти холостые (я и свечи менял и катушки зажигания, а в один прекрасный момент тестирующий комп вообще выдал неисправность дроссельной заслонки) :wall: ребята, помогите :help:
 
машину в подписи можно не смотреть-эта машина моя, а у отца bora с таким дрыгателем.... ну а ремонтировать естественно мне :wall:
 
HDD написал(а):
а мотор компом тестили? может все дело в дроссельной заслонке и педаль газа электронная-поэтому на нажатие педали не реагирует.


Может кто знает (у кого какие предположения) почему плавают холостые? есть ли у кого-нибудь руководство по ремонту именно данного движка. просто задрали уже эти холостые (я и свечи менял и катушки зажигания, а в один прекрасный момент тестирующий комп вообще выдал неисправность дроссельной заслонки) :wall: ребята, помогите :help:

Диагностику делал 3 раза уже в разных сервисах, и ни чего комп не показал. Не знаю.....у всех уже спросил.
 
может чего с мозгами? пробег какой? может пора лезть в картер - снимать, чистить (это по первой проблеме). А как обороты, не прыгают на холостых? я где-то читал, что дело в большинстве случаев в катушках зажигания, летят зараза очень быстро, даже на пару месяцев не хватает :(
 
УУУУх ты, был на форуме Фольксваген Гольф 4, почитал.....и начал экспериментировать. скинул фишку с датчика EGR (рециркуляции выхлопных газов) и оброты встали колом. УРРРРРАААА. следовательно нуно чистить ентот датчик.
 
Назад
Сверху Снизу