hellraiser_rostov
Завсегдатай
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 0
- Город
- Россия,Ростов-на-Дону
- Авто
- Mercedes SL 300..VW Golf 4(1.6 AT)"98..Mercedes w210(2.2)
у кого какие мысли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
hellraiser_rostov написал(а):вот и я смотрю..менял на другую..тоже 10град.
eu1sw написал(а):3,0,Intake Conditions
3,1,Engine speed,,Idle spec.: 800-880 RPM
3,2,Engine Load,From MAF,This is a calculated value- 0-5% at idle
3,3,Throttle Angle,Degrees,Closed throttle 5-19°
3,4,Intake Air, Temp,Approx. ambiant temp Deg C°.
Да нет вроде всё посередине
ten70 написал(а):Теория эта неизвестно кем писалась.
10% большой угол для ХХ, у меня при прогреве двигателя никогда больше 5 не было.
ten70 написал(а):Теория эта неизвестно кем писалась.
10% большой угол для ХХ, у меня при прогреве двигателя никогда больше 5 не было.
eu1sw написал(а):Вопрос был к Ten70
ten70 написал(а):Взаимно...
Посмотри угол на своей тачке и озвучь.
ten70 написал(а):Да не верю я вашему "производителю" с названием Ross Tech.
Ну не верю я, что на ХХ ДЗ может быть открыта до 19 град. Это явная очепятка в лбл файле написаным неизвестно кем.
Все двигатели близкого объема на ХХ потребляют приблизительно одинаковое колличество воздуха и оно ограничивается углом открытия ДЗ. Конкретно на ABA существует электрический насос вторичного воздуха, который при необходимости подает дополнительный воздух в обход ДЗ...
eu1sw написал(а):Согласно правил форума каждый может иметь своё частное мнение, которое другие должны уважать и считаться. Верить или не верить - это ваше частное мнение, с которым я ничего поделать не могу, и даже не буду пытаться.
;
; VAG-COM Measuring Block Labels for
; AEG 2.0L 4-cyl gas engine ECU
; Part # 06A 906 018 FA
;
; NOTE: This is ONLY VERIFIED for AEG engine ECUs!
; Some AGU engines use the same 9-digit part number,
; but different suffix letters
;
; submitted by Davin Swanson
; This version includes best-guess labels for some groups
; that are not documented in the Bentley.
; These groups are labeled with <UnDoc>
;
; NOTE: Most blocks are designed for specific system tests.
; Refer to the Bentley CD for test instructions.
;
; Measuring Block 0
; Running at Idle
; Blk Description In-Spec Value = Physical Value
;0,1 Engine Coolant Temp 170-204 80-105 *C
;0,2 Engine Load 10-50 0.5-2.5 ms
;0,3 Engine Speed 75-82 740-820 RPM
;0,4 ECM Supply Voltage 170-206 12-14.5 V
;0,5 Throttle Valve Angle 0-13 0-6 deg
;0,6 Idle Regulation 120-136 -4 - 4 kg/h
;0,7 Idel Stab. Learned Val 120-136 -4 - 4 kg/h
;0,8 O2 Sensor Control 1 77-179 -10 - 10 %
;0,9 Mix prep add (idle) 243-255 -.64 - .64 ms
; 0-13
;0,10 Mix prep mult (part th) 118-138 -8 - 8 %
ten70 написал(а):Взаимно...
Конструктивно ДЗ одинаковые, что у ATF, ABA, AKL, ADY и многих других...
Смею предположить, что пределы регулировки 5-19 град относятся к мин-макс открытию ДЗ посредством РХХ, но никак не рабочими углами при ХХ.
Попробуйте посчитать расход бензина при открытии ДЗ на 19 град при ХХ...
hellraiser_rostov написал(а):машина декабрь 1994г
в момент глюка меняется значение времени впрыска и маф.и в этот момент реально скачет угол зажинания от 0 до 20 гр
дополнения..при заводе на холодную(со 2го раза я молчу)и реально коптит пока немного не прогреется(при этом мотор в расколбасе небольшом)