Двигатель ADY, ДПКВ и Датчик Холла хотелось бы разобраться с ДПКВ

Картинка не открывается, какие ж могут быть мысли?
 
подозрительно большой угол открытия заслонки для ХХ.
 
вот и я смотрю..менял на другую..тоже 10град.
 
hellraiser_rostov написал(а):
вот и я смотрю..менял на другую..тоже 10град.

3,0,Intake Conditions
3,1,Engine speed,,Idle spec.: 800-880 RPM
3,2,Engine Load,From MAF,This is a calculated value- 0-5% at idle
3,3,Throttle Angle,Degrees,Closed throttle 5-19°
3,4,Intake Air, Temp,Approx. ambiant temp Deg C°.

Да нет вроде всё посередине
 
eu1sw написал(а):
3,0,Intake Conditions
3,1,Engine speed,,Idle spec.: 800-880 RPM
3,2,Engine Load,From MAF,This is a calculated value- 0-5% at idle
3,3,Throttle Angle,Degrees,Closed throttle 5-19°
3,4,Intake Air, Temp,Approx. ambiant temp Deg C°.

Да нет вроде всё посередине

Теория эта неизвестно кем писалась.
10% большой угол для ХХ, у меня при прогреве двигателя никогда больше 5 не было.
 
ten70 написал(а):
Теория эта неизвестно кем писалась.
10% большой угол для ХХ, у меня при прогреве двигателя никогда больше 5 не было.

вопрос в том что это не прогрев 89град темп(просто плохо видно) и время впрыска велико кажется
 
ten70 написал(а):
Теория эта неизвестно кем писалась.
10% большой угол для ХХ, у меня при прогреве двигателя никогда больше 5 не было.

У вас мотор АBА?
 
Извини, вопрос был к Tеn70
 
Вопрос был к Ten70
 
ten70 написал(а):
Взаимно... :LOL:

Посмотри угол на своей тачке и озвучь.

ОФФ
На моей, как вы заметили, "тачке" угол на ХХ составляет 3,5 градуса, но для неё производителем указаны несколько другие значения:

003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 780...880 RPM
003,2,Engine Load,,Specification: 12...17 %
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 3.0...4.5 <°
003,4,Thottle Valve,(duty cycle),Specification: 10...20 %

Я озвучил для hellraiser_rostov спецификации производителя, в чём проблема?
Если вы считаете что угол велик, то вполне возможно, учитывая остальные проявления глюка, на потенциометры дроссельной подаётся повышенное опорное напряжение, оно же подаётся и на MAF. Нужен замер в момент глюка.
 
Да не верю я вашему "производителю" с названием Ross Tech.
Ну не верю я, что на ХХ ДЗ может быть открыта до 19 град. Это явная очепятка в лбл файле написаным неизвестно кем.

Все двигатели близкого объема на ХХ потребляют приблизительно одинаковое колличество воздуха и оно ограничивается углом открытия ДЗ. Конкретно на ABA существует электрический насос вторичного воздуха, который при необходимости подает дополнительный воздух в обход ДЗ...

 
ten70 написал(а):
Да не верю я вашему "производителю" с названием Ross Tech.
Ну не верю я, что на ХХ ДЗ может быть открыта до 19 град. Это явная очепятка в лбл файле написаным неизвестно кем.

Все двигатели близкого объема на ХХ потребляют приблизительно одинаковое колличество воздуха и оно ограничивается углом открытия ДЗ. Конкретно на ABA существует электрический насос вторичного воздуха, который при необходимости подает дополнительный воздух в обход ДЗ...

Согласно правил форума каждый может иметь своё частное мнение, которое другие должны уважать и считаться. Верить или не верить - это ваше частное мнение, с которым я ничего поделать не могу, и даже не буду пытаться.
Источники которыми пользуюсь я (в частности Эльза) говорят о том, что угол открытия заслонки на АВА должен составлять 3-7 град. при включеном зажигании и неработающем двигателе. А количество воздуха ограничивается как углом открытия, так и конструктивным исполнением дроссельной заслонки данной конкретной серии, устанавливаемой на данном типе двигателя.
Дальнейший разговор о возможных неисправностях в данной системе впрыска в этой ветке считаю нецелесообразным ввиду явного оффтопика, и необходимости проведения процедур, которые подразумевают наличие К-адаптера и соответствующего програмного обеспечения.
З.Ы. Мотор вторичного воздуха подаёт дополнительный воздух в выхлопной коллектор для быстрейшего прогрева катализатора, и в данном случае это вообще до лампочки.
 
eu1sw написал(а):
Согласно правил форума каждый может иметь своё частное мнение, которое другие должны уважать и считаться. Верить или не верить - это ваше частное мнение, с которым я ничего поделать не могу, и даже не буду пытаться.

Взаимно... :blum:

Конструктивно ДЗ одинаковые, что у ATF, ABA, AKL, ADY и многих других...

Смею предположить, что пределы регулировки 5-19 град относятся к мин-макс открытию ДЗ посредством РХХ, но никак не рабочими углами при ХХ.

Попробуйте посчитать расход бензина при открытии ДЗ на 19 град при ХХ...

;
; VAG-COM Measuring Block Labels for
; AEG 2.0L 4-cyl gas engine ECU
; Part #  06A 906 018 FA
;
; NOTE: This is ONLY VERIFIED for AEG engine ECUs!
; Some AGU engines use the same 9-digit part number,
; but different suffix letters
;
; submitted by Davin Swanson
;     This version includes best-guess labels for some groups
;       that are not documented in the Bentley.
;     These groups are labeled with <UnDoc>
;
; NOTE: Most blocks are designed for specific system tests.
;       Refer to the Bentley CD for test instructions.
;
; Measuring Block 0
; Running at Idle
; Blk Description  In-Spec Value = Physical Value
;0,1 Engine Coolant Temp 170-204  80-105 *C
;0,2 Engine Load  10-50  0.5-2.5 ms
;0,3 Engine Speed  75-82  740-820 RPM
;0,4 ECM Supply Voltage 170-206  12-14.5 V
;0,5 Throttle Valve Angle 0-13  0-6 deg
;0,6 Idle Regulation  120-136  -4 - 4 kg/h
;0,7 Idel Stab. Learned Val 120-136  -4 - 4 kg/h
;0,8 O2 Sensor Control 1 77-179  -10 - 10 %
;0,9 Mix prep add (idle) 243-255  -.64 - .64 ms
;    0-13
;0,10 Mix prep mult (part th) 118-138  -8 - 8 %
 
ten70 написал(а):
Взаимно... :blum:

Конструктивно ДЗ одинаковые, что у ATF, ABA, AKL, ADY и многих других...

Смею предположить, что пределы регулировки 5-19 град относятся к мин-макс открытию ДЗ посредством РХХ, но никак не рабочими углами при ХХ.

Попробуйте посчитать расход бензина при открытии ДЗ на 19 град при ХХ...

Да всё это правильно, логично и проч. и тд.
Только до 07.95 г. на АВА шла одна версия Мотроника а с 08.95 другая, с ОБД-1 и кодами готовности. Так вот для более поздней Эльза даёт угол 0-10 град., а для более ранней 5-19 град. Номера ЭБУ тоже разные: ранний заканчивается -258, а поздний -018.
 
машина декабрь 1994г
в момент глюка меняется значение времени впрыска и маф.и в этот момент реально скачет угол зажинания от 0 до 20 гр
дополнения..при заводе на холодную(со 2го раза я молчу)и реально коптит пока немного не прогреется(при этом мотор в расколбасе небольшом)
 
hellraiser_rostov написал(а):
машина декабрь 1994г
в момент глюка меняется значение времени впрыска и маф.и в этот момент реально скачет угол зажинания от 0 до 20 гр
дополнения..при заводе на холодную(со 2го раза я молчу)и реально коптит пока немного не прогреется(при этом мотор в расколбасе небольшом)

Проверить лямбду и опорное напряжение подаваемое на потенциометр дроссельной и опорное на МАФ до и во время глюка. Проверить ДТОЖ и ДТВВ. Если всё в порядке, возможно МАФ протерся. Но явно не ДПКВ, без него не завелась бы вообще.
 
Назад
Сверху Снизу