Двигатель ADY, ДПКВ и Датчик Холла хотелось бы разобраться с ДПКВ

wilsen написал(а):
ты имееш ввиду подключить на центральный провод от датчика и на массу?какой результат я должен увидеть?

Естественно. Разъем должен быть на месте- датчик должен откуда то запитываться. B)
 
Осциллом лучше всго проверять, светодиодом не видно ни амплитуды, ни помех в сигнале, ни исправность задающего диска (а вдруг он потерял зубья).
Но, к сожалению, такового прибора у рядового юзера как правило не бывает.
 
eu1sw написал(а):
Моргание светодиода, неужто непонятно? :(

мне кажется что моргание врят ли о чом то скажет,там ведь должен быть определённый импульс.а ошибка была 00513
 
большое спасибо всем за советы до прибытия датчика осталось 5 дней так что завтра начну проверять ваши советы,начну с катушки поскольку она больше всего меня волнует
 
ух ребята как говорил мой дед.дело было не в бабине ,за рулём сидел дубина.оказалось всё дело в свечах одна раскололась и всё
 
serg_GL написал(а):
ДХ - это не обязательно датчик в трамблере, это просто датчик, использующий данное физичесское явление ("эффект Холла"). На ADY ДПКВ не индуктивный, а именно ДХ, выдает уже сформированные импульсы. Если неисправен - не будет ни искры, ни насоса. Проверь исправность бегунка и ВВ проводов, если есть возможность поставь другую катушку (наличие кой какой искры не всегда показатель работоспособности). А ошибка была какая? если 0515 - это про ДХ в трамблере и причины другие, но она не мешает движку работать.

как раз вопрос в руку..у меня выскакивает ошибка 0515,при этом машина реально начинает тупить,расход вверх и время впрыска до 4.5-7мск,как пропадает-всё ок.а так подтраивает и перелив...в чём тогда причина(если дх не мешает)воюю уже неделю
 
Не мешает - в смысле того что двигатель заводится и можно передвигаться. А вот как - это дело другое. Симптомы тобою перечислены.
 
wilsen написал(а):
ух ребята как говорил мой дед.дело было не в бабине ,за рулём сидел дубина.оказалось всё дело в свечах одна раскололась и всё

По меньшей мере странно это всё, из-за одной свечи не может двиг. не заводится. Ведь осталось ещё 3... :)
 
eu1sw написал(а):
Не мешает - в смысле того что двигатель заводится и можно передвигаться. А вот как - это дело другое. Симптомы тобою перечислены.

вот самое странное..то есть ошибка(и тупит сразу)то пропадает и едет норм..и так по 10 раз на день..разве ДХ может так моросить.
 
Может!!! Это его самое любимое занятие перед кончиной. :)
 
eu1sw написал(а):
Может!!! Это его самое любимое занятие перед кончиной. :)

может разсинхрон ДПКВ и холла..или бред-просто поменять трамблёр и забыть?да,и заводится тяжко(со 2-го)и гасит(перелив)на холодную..
 
hellraiser_rostov написал(а):
может разсинхрон ДПКВ и холла..или бред-просто поменять трамблёр и забыть?да,и заводится тяжко(со 2-го)и гасит(перелив)на холодную..

Единственное что приходит в голову это провести в кабину 2 проводочка подключённых к датчику холла и контролировать его работу в течении дня светодиодным пробником. Соответственно если при туплении импульсы будут продолжаться значит рассинхронизация, а если пропадут значит ДХ наелсо.
 
eu1sw написал(а):
Единственное что приходит в голову это провести в кабину 2 проводочка подключённых к датчику холла и контролировать его работу в течении дня светодиодным пробником. Соответственно если при туплении импульсы будут продолжаться значит рассинхронизация, а если пропадут значит ДХ наелсо.

:) гуманный метод..можно и так :) а с чего тогда такое время впрыска на холодную...ошибок нет
 
Без ДПКВ движек не заведется.

Как уже сказали, за 10 лет проводка к датчику осыпается, сам ДХ умирает из-за частых нагревов/охлаждений.

Подобная проблема у Фольксваген Гольф 4 (1998), сам с ним разбирался и прозванивается он тестером нормально.
Его сопротивление пропадало при нагреве до 100 град и появлялось при остывании до 50 град.
Соответственно пока мотор теплый - работает, как прогреется глохнет и не заводится пока не остынет.
 
ten70 написал(а):
Без ДПКВ движек не заведется.

Как уже сказали, за 10 лет проводка к датчику осыпается, сам ДХ умирает из-за частых нагревов/охлаждений.

Подобная проблема у Фольксваген Гольф 4 (1998), сам с ним разбирался и прозванивается он тестером нормально.
Его сопротивление пропадало при нагреве до 100 град и появлялось при остывании до 50 град.
Соответственно пока мотор теплый - работает, как прогреется глохнет и не заводится пока не остынет.

ДПКВ стоит новый..вопрос про ДХ(в трамблёре) :)
 
Блин, нету у меня схемы на ABA, это ж вроде Мотроник.
Ммм, без ДХ на трамблёре, впрыск перестаёт быть фазированным и становится попарно-параллельным. Само по себе это не катастрофично. Может у тя пропадает питание на датчик или коротит где-нить?
 
hellraiser_rostov написал(а):
ДПКВ стоит новый..вопрос про ДХ(в трамблёре) :)

Без ДХ в трамблере двигатель заведется с пол пинка, только не будет развивать максимальную мощность, т.к. ДХ используется только для отличия первого цилиндра от четвертого в ВТ...

Если ДПКВ установлен новым и правильным, тогда как минимум стоит проверить проводку к нему.
Так же коммутатор стоит заменить на заведомо рабочий.
 
да,на АВА мотроник..при загорании лампы чек,(ошибка ДХ обрыв или короткое на массу)машина начинает тупить и появляется провал.
хотя когда завожу холодную,реально подтраивает(ошибка не горит при этом)чёрный дым и реально перелив-трусит..прогреется немного-более менее стабильный холостой..я уже не знаю что рыть(ДПКВ заменён на новый,коммутатор пробовал на новый менять,провода,свечи,крышка,бегунок)осталось трамблёр и расходомер(родной заменён на китайца..но раньше при нём вроде работал ок).
 
вот картинка карты при более-менее стабильной работе.
 
потом начинает скакать угол от 0 до 20 ,маф от 2.5 до 30% и время впрыска до 6-8..полтергейст!!!
 
Назад
Сверху Снизу