Спорт подвеска на Фольксваген Гольф 3 ВР6

  • Автор темы Stassss
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3
И эта инструкция по идее должна прилагаться к любому амотру.
 
Так и всётаки к чему мы пришли что на обычные гольфы и на ВР6 должны быть разные спортивные амортизаторы или же они идут одни на все???
Я не знаю, но может кто знает в штате они разные или отличаются по своей максимально допустимой нагрузке ???
 
Stassss написал(а):
Так и всётаки к чему мы пришли что на обычные гольфы и на ВР6 должны быть разные спортивные амортизаторы или же они идут одни на все???
Я не знаю, но может кто знает в штате они разные или отличаются по своей максимально допустимой нагрузке ???

должны быть разные..имхо
 
Стук возникает из-за того, что шток аммо как ни крути работает немного на излом.
Бюджетные фирмы не ставят или недоставляют хороший сальник на входе в корпус аммо под крышкой, поэтому возникают как бы щелчки на мелких кочках. Раздражает сильно, даже люди, которые не понимают в машинах это замечают на пассажирском сидении.
Щелчки эти почти пропадают в дождь и возникают в сухую погоду.

Я с этим натрахался вдоволь, пытался колхозить пару лет и ничего не помогало, пока не купил такие же, только КОНИ с регулировкой жесткости отбоя.

Еще раз ВР6 самый тяжелый двигатель и поэтому бОльшая нагрузка на переднюю ось.
Если ставить не расчитанные аммо с пружинами на тяжесть ВР6, то морда авто просто упадет на дорогу...
 
ten70 написал(а):
Стук возникает из-за того, что шток аммо как ни крути работает немного на излом.
Бюджетные фирмы не ставят или недоставляют хороший сальник на входе в корпус аммо под крышкой, поэтому возникают как бы щелчки на мелких кочках. Раздражает сильно, даже люди, которые не понимают в машинах это замечают на пассажирском сидении.
Щелчки эти почти пропадают в дождь и возникают в сухую погоду.

Я с этим натрахался вдоволь, пытался колхозить пару лет и ничего не помогало, пока не купил такие же, только КОНИ с регулировкой жесткости отбоя.

Еще раз ВР6 самый тяжелый двигатель и поэтому бОльшая нагрузка на переднюю ось.
Если ставить не расчитанные аммо с пружинами на тяжесть ВР6, то морда авто просто упадет на дорогу...

Хм... Щелчков не наблюдаю... И морда не на земле... :unknw:
 
ten70 написал(а):
Стук возникает из-за того, что шток аммо как ни крути работает немного на излом.
Бюджетные фирмы не ставят или недоставляют хороший сальник на входе в корпус аммо под крышкой, поэтому возникают как бы щелчки на мелких кочках. Раздражает сильно, даже люди, которые не понимают в машинах это замечают на пассажирском сидении.
Щелчки эти почти пропадают в дождь и возникают в сухую погоду.

Я с этим натрахался вдоволь, пытался колхозить пару лет и ничего не помогало, пока не купил такие же, только  КОНИ с регулировкой жесткости отбоя.

Еще раз ВР6 самый тяжелый двигатель и поэтому бОльшая нагрузка на переднюю ось.
Если ставить не расчитанные аммо с пружинами на тяжесть ВР6, то морда авто просто упадет на дорогу...

А кинь ссылочку на данную подвеску КОНИ посмотреть приценица, а то 18000р это не так-то и бюджетно в наши суровые времена я поэтому и создал эту тему что не бросатся на первое попавшееся а обсудить что лучше и практичнее а то не хочется 20тр.на ветер выбрасывать,чтоб потом жалеть. :rolleyes:
 
С КОНИ на вр6 есть некоторые косяки)) у меня морда быстро просела, и вместо -35 спереди стало все -50 с лишним (несмотря на то, что это кит специально под вр!!). Поэтому в момент разорвались пыльники, и пружины болтаются, если колеса вывешивать. В остальном все ок, но передними пружинами я категорически не доволен.
 
Whiskas написал(а):
С КОНИ на вр6 есть некоторые косяки)) у меня морда быстро просела, и вместо -35 спереди стало все -50 с лишним (несмотря на то, что это кит специально под вр!!). Поэтому в момент разорвались пыльники, и пружины болтаются, если колеса вывешивать. В остальном все ок, но передними пружинами я категорически не доволен.

Дааа :unknw: Это что получается что на нашем отечественном рынке одно "Г"
А чем конкретно ты недоволен ??? Поведением машины на дороге или низкой пасадкой ???
 
Stassss написал(а):
Дааа :unknw: Это что получается что на нашем отечественном рынке одно "Г"
А чем конкретно ты недоволен ??? Поведением машины на дороге или низкой пасадкой ???

Поведение в полном порядке)) В посадке не нравится, что морда сильно ниже, хотя кит был заявлен как 35/35. Хочу, чтобы зад был так же низко)) Единственное серьезное замечание - с таким занижением, какое получилось спереди, уже нужны короткие стойки (а Кони не короткие, т.е. только под небольшое занижение), поэтому пыльники развалились сразу и менять их бессмысленно.
Вообще, Кони - это, пожалуй, лучшее за свои деньги (мне кит с регулировкой обошелся в 18000), но передние пружины Кони я бы ставить не стал.
 
Карен..юзает кит от Бильштайна.. -60/-40 и доволен :hat:
присмотрись к нему :hat:
 
Stassss написал(а):
А кинь ссылочку на данную подвеску КОНИ посмотреть приценица, а то 18000р это не так-то и бюджетно в наши суровые времена я поэтому и создал эту тему что не бросатся на первое попавшееся а обсудить что лучше и практичнее а то не хочется 20тр.на ветер выбрасывать,чтоб потом жалеть. :rolleyes:

ЦЕНЫ на КОНИ видел? :LOL: Jom самое бюджетное предложение на рынке.
 
eXtReeM написал(а):
ЦЕНЫ на КОНИ видел? :LOL: Jom самое бюджетное предложение на рынке.

Я брал свой кит в этой фирме. У меня тот, который за 25000, но мне дали скидку 25%, потому что предзаказ на 2-3 месяца))
 
Stassss написал(а):
А кинь ссылочку на данную подвеску КОНИ посмотреть приценица, а то 18000р это не так-то и бюджетно в наши суровые времена я поэтому и создал эту тему что не бросатся на первое попавшееся а обсудить что лучше и практичнее а то не хочется 20тр.на ветер выбрасывать,чтоб потом жалеть. :rolleyes:

Где брал, там уже нету ебейточкаде.

Все КОНИ, которые видел делаются только в Голандии (выбито на корпусе) и даже новые имеют следы несвежести, т.к. каждый аммо проходит 48 часовой тест на работоспособность...
 
ЮЗАЛ КОНЕЙ- КАЧЕСТВО ПОЛНАЯ ерунда
ЮЗАЛ SACHS,KILLEN,BOGE, полная ерунда

КИТЫ JOM на ВР6 --40 лол это после 2 недель езды по нашим дорогам, на них останеться только одна рулировка -70 ))))))))

Купите JOM поставте его предваритьельно подрочите(переверните там попрыгайте с бубном) и газ в пол по щелковскому шоссе в область. Зубы и кусок морды отваляться еще в МОСКВЕ.


В поворотах связка b6+eibach уничтожат любое JOM!

От модератора: Автору топика первое предупреждение п.7.1 правил форума.
 
JimboJons написал(а):
ЮЗАЛ КОНЕЙ- КАЧЕСТВО ПОЛНАЯ ерунда
ЮЗАЛ SACHS,KILLEN,BOGE, полная ерунда

КИТЫ JOM на ВР6 --40 лол это после 2 недель езды по нашим дорогам, на них останеться только одна рулировка -70 ))))))))

Купите JOM поставте его предваритьельно подрочите(переверните там попрыгайте с бубном) и газ в пол по щелковскому шоссе в область. Зубы и кусок морды отваляться еще в МОСКВЕ.


В поворотах связка b6+eibach уничтожат любое JOM!

От модератора: Автору топика первое предупреждение п.7.1 правил форума.

про кит от бильштайна как?
 
B14 PSS куль
 
b12 - СЛИШКОМ ДОРОГО!!!! но продукция ОЧ КАЧЕСТВЕННАЯ.
слишком дорого для такого типа подвески.
 
Назад
Сверху Снизу