Спорт подвеска на Фольксваген Гольф 3 ВР6

  • Автор темы Stassss
  • Дата начала
  • Ответы 91
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3
Wanchope написал(а):
болты то можно  поменять наверно :hat:

Дело не в том что их поменять можно а дело в том что я покупаю комплект специально для этой машины и почемуто не подходит :hat:
Обидно просто.
 
J@ZZ_66 написал(а):
перед установкой амморты прокачивали??? B)

Ага... Так-же пробежались вокруг машины с бубном. :LOL:
Что еще надо делать с новым китом подвески? :unknw: :rolleyes:
 
Stassss написал(а):
Дело не в том что их поменять можно а дело в том что я покупаю комплект специально для этой машины и почемуто не подходит :hat:
Обидно просто.

тогда зачем сверлить..тупо возращаешь обратно и все :hat:
 
eXtReeM написал(а):
Ага... Так-же пробежались вокруг машины с бубном. :LOL:
Что еще надо делать с новым китом подвески? :unknw: :rolleyes:

А чему ты удивляешся ???
Почитай инструкцию там написано что перед установкой амортизаторов их надо прокачать не менее 10 раз а то и больше не помню.Но хотябы 10
 
Stassss написал(а):
А чему ты удивляешся ???
Почитай инструкцию там написано что перед установкой амортизаторов их надо прокачать не менее 10 раз а то и больше не помню.Но хотябы 10

Уже купил? Читал?
 
Wanchope написал(а):
тогда зачем сверлить..тупо возращаешь обратно и все :hat:

Да ладно не та тема чтоб это обсуждать. Руки есть поставил и ладно.
А чтоб поменять это опять туда ехать в этих блин Люберцах в пробках стой на бензин больше потратишь. :hat:
 
eXtReeM написал(а):
Уже купил? Читал?

Да я тебе на полном серьёзе говорю, а не пытаюсь тебя оскорбить не принимай ты так близко к сердцу :hat:
 
eXtReeM написал(а):
Ага... Так-же пробежались вокруг машины с бубном. :LOL:
Что еще надо делать с новым китом подвески? :unknw: :rolleyes:

для начала прочесть здесь, ... B) потому как в местности, где пляшут с бубнами используют несколько др. виды транспорта ... :thankyou2:
 
Stassss написал(а):
Да ладно не та тема чтоб это обсуждать. Руки есть поставил и ладно.
А чтоб поменять это опять туда ехать в этих блин Люберцах в пробках стой на бензин больше потратишь. :hat:

и правда тема о подвеске..
Не нравятся те отзывы о ДЖОМ, присмотрись к другим фирмам.. :hat:
 
Stassss написал(а):
Да я тебе на полном серьёзе говорю, а не пытаюсь тебя оскорбить не принимай ты так близко к сердцу :hat:

Я тоже. Все делалось по интрукции, поставляемой вместе с подвеской. Не пойму, я похож на идиота? :unknw:
 
J@ZZ_66 написал(а):
для начала прочесть здесь, ... B) потому как в местности, где пляшут с бубнами используют несколько др. виды транспорта ... :thankyou2:

Jazz... А инструкцию производителя куда совать?
 
Пора переименовывать тему. Назвать какие выбрать аморты на ВР6 и как их правильно поставить.
 
eXtReeM написал(а):
Я тоже. Все делалось по интрукции, поставляемой вместе с подвеской. Не пойму, я похож на идиота? :unknw:

Да что ты сразу в крайности никто за идиота здесь никого не считает.
А если аморты не прокачать это может привезти к неправильной их дальнейшей работе и в последствии выходом из строя.
 
eXtReeM написал(а):
Я тоже. Все делалось по интрукции, поставляемой вместе с подвеской. Не пойму, я похож на идиота? :unknw:

отчего ж тогда про бубны пишешь ... :)

тогда получаеться, что стучит чашка об кузов (зазор там есть) ??? B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
отчего ж тогда про бубны пишешь ... :)

тогда получаеться, что стучит чашка об кузов (зазор там есть) ??? B)

Есть. Такой-же, как и был со стоковыми стойками.
 
Вот нашёл инструкцию по установке амотров.

Во время транспортировки и хранения, в амортизаторах, рабочая жидкость может перетекать в наружный цилиндр.
При этом амортизатор будет стучать во время эксплуатации. Чтобы избежать стука, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачайте амортизатор.
Для этого:
1) Переверните амортизатор (шток направлен вниз) и медленно сожмите;
2) Удерживайте амортизатор в таком положении 2-3 сек;
3) Переверните амортизатор (шток направлен вверх) и медленно выдвиньте шток;
4) Удерживайте амортизатор в таком положении 2-3 сек;
5) Повторите эти операции 5-6 раз;
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем (вертикальном) положении вплоть до установки на автомобиль.
:hat:
 
Не в этом ли причина стука???
 
Назад
Сверху Снизу