VasjaPechkin
Завсегдатай
Привет всем,
На прогреве машины чудом обошлось без пожара:
отошел на 2 минуты, возвращаюсь - двигатель заглох, из под капота дым, отключил минус(не зря тумблер ставил), облил огнетушителем...
Очаг возгорания - область датчика заднего хода на селекторе КПП и весь шмоток проводов электропроводки двигателя рядом с ним.. (над стартером)
Предпосылок для происшествия не наблюдалось...
вопросы к знатокам(понимаю что все условно,но...)
1. Возможная причина?
2. Возможные последсвия для ЭБУ? скорее всего сгорел из-за КЗ?
завтра вечером выложу ужасное фото ...
На прогреве машины чудом обошлось без пожара:
отошел на 2 минуты, возвращаюсь - двигатель заглох, из под капота дым, отключил минус(не зря тумблер ставил), облил огнетушителем...
Очаг возгорания - область датчика заднего хода на селекторе КПП и весь шмоток проводов электропроводки двигателя рядом с ним.. (над стартером)
Предпосылок для происшествия не наблюдалось...
вопросы к знатокам(понимаю что все условно,но...)
1. Возможная причина?
2. Возможные последсвия для ЭБУ? скорее всего сгорел из-за КЗ?
завтра вечером выложу ужасное фото ...




Оказалось,провода в жгуте,кот. идет на вент замкнули между собой(наверное от времени изоляция огрубела и перетерлась).Витоге,купил донорский жгут,поменял его и каждый проводок перемотал изолентой.И вент стал исправно работать.
Ик сервисменам стал относиться с осторожностью 