Возгорание под капотом B4 ABS .:

  • Автор темы VasjaPechkin
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

VasjaPechkin

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
0
Город
None
Привет всем,

На прогреве машины чудом обошлось без пожара:
отошел на 2 минуты, возвращаюсь - двигатель заглох, из под капота дым, отключил минус(не зря тумблер ставил), облил огнетушителем...

Очаг возгорания - область датчика заднего хода на селекторе КПП и весь шмоток проводов электропроводки двигателя рядом с ним.. (над стартером)

Предпосылок для происшествия не наблюдалось...
вопросы к знатокам(понимаю что все условно,но...)

1. Возможная причина?
2. Возможные последсвия для ЭБУ? скорее всего сгорел из-за КЗ?

завтра вечером выложу ужасное фото ...
 
эх...
:unsure:
 
Тумблер как включен в цепь?И на сколько он рассчита ампер?
Что могло вызвать возгорание-надо тщательно смотреть,так не скажешь
 
Тумблер минусовый?
На скока ампер не скажу, но он-то тут причем?

А смотреть это понятно.
Просто может кто сталкивался ...
 
С начало надо выяснить что явлюлось замыканием в проводке, врятли это датчик заднего хода, он защищен предохранителем, если конечно жуки не стоят! Предыдущий автор правильно сказал тумблер как обычно малоточный, фотку желаетльно, он должен выдерживать не менее 100 А. :drive:
 
Тумблер выдерживает 100А и больше, только он НЕ в очаге возгорания, с ним-то как раз все хорошо.
 
была похожая ситуевина на пассате б3...
помыли подкапотное... проехали км 100..и погорел центральный жгут (ну не весь, но меняли полностью)

видимо вода попала в разъем лягушки заднего хода... коротнуло.. а предохранитель убогий оказался... в блоке предохранителей он просто оплавился... до сих пор вытащить не можем
 
1.Чисто теоретически чуть не попал в аналогичную ситуацию, но предохранитель нармальный стоял, спас.

Педидущий "кулибин" (по рукам бы ему дать) штатный толкатель выключателя света ЗХ потерял, а вместо него вставил шпильку, которая быстро прогрыгрызла резинку и устроила КЗ.

Как правило тот провод по которому течёт ток КЗ в жгуте от остальных отличается, на нём изоляция как-бы вспенивается и пригорает к соседним и жила отжигается: мягкая становиться тёмнокрасного цвета.

2.Смотреть какие цепи пострадали мож и испугом отделается (ЭБУ), сигнал с ДХ пропал например, вот и заглох.

Чё-то фото не заметил пока :unknw:

:hat:
 
sergikoff написал(а):
была похожая ситуевина на пассате б3...
помыли подкапотное... проехали км 100..и погорел центральный жгут (ну не весь, но меняли полностью)

видимо вода попала в разъем лягушки заднего хода... коротнуло.. а предохранитель убогий оказался... в блоке предохранителей он просто оплавился... до сих пор вытащить не можем

Дадада!

Вот это очень похоже!!! кроме мытья подкапотного..
предохранители я не смотрел (не до того было).
Проблема в том что машина пока не возле дома, не могу ни сфоткать ни посмотреть толком...

Кстати, как вы меняли цент. жгут? самостоятельно ? в сервисе?
меня обнадежили работами только по замене этого жгута на 20 тыс.
А в автозапчатях за жгут просят до 30 т.р.

За такие деньги я сам автоэлектриком побуду :)
 
Malex150 написал(а):
1.Чисто теоретически чуть не попал в аналогичную ситуацию, но предохранитель нармальный стоял, спас.

Педидущий "кулибин" (по рукам бы ему дать) штатный толкатель выключателя света ЗХ потерял, а вместо него вставил шпильку, которая быстро прогрыгрызла резинку и устроила КЗ.

Как правило тот провод по которому течёт ток КЗ в жгуте от остальных отличается, на нём изоляция как-бы вспенивается и пригорает к соседним и жила отжигается: мягкая становиться тёмнокрасного цвета.

2.Смотреть какие цепи пострадали мож и испугом отделается (ЭБУ), сигнал с ДХ пропал например, вот и заглох.

Чё-то фото не заметил пока :unknw:

:hat:

У меня конечно не было никаких шпилек, а вот сама заглушка с контактом на селекторе была меняная на что-то там типа феби и обгорела весьма знатнее чем шмоток от ЭБУ ...
Вероятность инициации в контактах ЗХ усливает то что ночь простояла на включенной задней..

Спасибо, вселяете надежду на понимание произошедшего!
 
Цепь ЗХ защищена 14-м предом на 10А.Он запитан от 15-го контакта замка зажигания.(Схемы есть?) Очень желательно посмотреть на состояние этого предохранителя, особо обратить внимание на подгорания всякие и на его качество, т.к. сам напарывался на дешёвые преды у которых нить толстенная(ампер на 30 как минимум) и одинакового сечения для любого тока !o_O
Если выключатель менялся, то есть основания полагать, что проблемы в этой цепи были. Конструкция у него хилая и если гдето (например в фонаре) подкорачивало, то он пыхнет на раз, там мембранка стальная с напылением (замыкающая цепь) и резинка вплотную друг к другу прижаты.

За такие деньги можно и переквалифицироваться ;)

А серьёзно надо просто посмотреть, что там реально выгорело, мож и не надо весь жгут менять.

Пиши, постараюсь помочь. :hat:

P.S. После трабла я у себя эту цепь вообще переделал, но это другая тема.
 
VasjaPechkin написал(а):
Кстати, как вы меняли цент. жгут? самостоятельно ? в сервисе?

т.к. времени не было на тот момент, отдали гаражному мастеру...
было года два назад... в 4-5к уложились вроде как ;)
 
У меня над стартером кроме силового провода с гены никаких жгутов не наблюдается. Провода от выключателя ЗХ уходят в жгут на левом лонжероне. :unknw:

У знакомого есть B4 с двиг.ABS, правда я его вижу не часто, но если он попадётся мне на глаза загляну к нему, а то я чё-то ладу не дам чё за жгут у вас погорел.
 
>>>Провода от выключателя ЗХ уходят в жгут на левом лонжероне.

Ну да, все верно он и сгорел, этот самый жгут..
 
Знаете, вот что я вам скажу, электрика это либо дорого и качественно либо лучше самому если есть навыки, если нет спрашиваете расскажем что к чему.
 
Uzver© написал(а):
Знаете, вот что я вам скажу, электрика это либо дорого и качественно либо лучше самому если есть навыки, если нет спрашиваете расскажем что к чему.

+1
Чисто по восстановлению жгута, что на фото работы на пару часов посидеть с паяльником и :drinks:

Если я правильно понял, то в этом жгуте кроме питания, других цепей касающихся ЭБУ не пролегает.(Левая фара, габарит, поворот, вент. радиатора, "+" от АКБ на все поребители кроме стартера.А ну и предполагаемый виновник "торжества", датчик ЗХ)

Если повреждения только в том, что видно, я бы не заморачивался с полной заменой жгута.
 
Ну и я про то же, моток провода, паяльник, бескислотный флюс, полдня попивая пиво. Ну разъемы если где достало конечно тоже под замену, на разборках пошарить можно, мы другу на Вольво нашли кусок жгута и пристыковали к его обгрызку.
 
Ситуевина была такая на пассате б3 1992г abs:Не всегда выключался вентилятор радиатора.Поехал к сервисменам,сказали,что клинит датчик включения вентилятора и нужно его поменять.Подьехал к своему дому,двигло заглушил,разговариваю по телефону,жду пока вент перестанет работать :rolleyes: Вент заглох,я собрался идти домой,как вдруг,вижу из-под капота дым валит o_O o_O o_O Огнетушителя небыло.Схватил из машины остаток газировки...слава богу-хватило :yahoo: Оказалось,провода в жгуте,кот. идет на вент замкнули между собой(наверное от времени изоляция огрубела и перетерлась).Витоге,купил донорский жгут,поменял его и каждый проводок перемотал изолентой.И вент стал исправно работать. :dance2: Ик сервисменам стал относиться с осторожностью :oops:
 
Изолентой виниловой? Внимательно почитайте почему виниловую изоленту применять нельзя.
 
Назад
Сверху Снизу