Возгорание под капотом B4 ABS .:

  • Автор темы VasjaPechkin
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Каждый проводок-обычной изолентой,и потом все вместе-х\б.Почему нельзя применять виниловую изоленту?
 
>>Почему нельзя применять виниловую изоленту?
потому что горит хорошо B)

теперь по-теме: там у меня 3 провода торчат неопознанных,

2 на датчик ЗХ, а еще один куда?

на стартер/втягивающее ?
 
более конкретно:
Со стартера выходят 2 провода: 1 силовой и второй тоненький,

Вопрос: Тоненький куда идет?
 
VasjaPechkin написал(а):
Вопрос: Тоненький куда идет?

Если имеется в виду красный с чёрной полосой провод, сечением четыре кв.мм, то в монтажный блок на 50-ю шину, а затем на 50-й контакт замка.

Совсем тонкий(1 кв.мм) синий, проходи мимо стартера (закреплён на втягивающем) на генератор.
 
>Совсем тонкий(1 кв.мм) синий, проходи мимо стартера (закреплён на втягивающем) на генератор.

Да, это он !
А в какой из контактов он на втягивающее включается?
 
На втягивающем стоит пластиковое кольцо с защёлками(у вас оно судя по фото сгорело) в нём фиксируется разъёмчик, на этом самом проводе. Провод к втягивающему не подключен, он там просто закреплён и идёт транзитом из жгута на малый контакт генератора (возбуждение). Без него не будет гореть светодиод "разрядка" на панели и генератор навряд-ли запустится.
 
такс, вроде все понятно!
огромное спасибо, пойду конопатить;-)
 
фуф, вроде починил! :LOL:
В итоге, я просто вырезал сгоревший участок и припаял провода напрямую без доноров друг к другу..

спасибо всем за помощь))) :good:
 
Назад
Сверху Снизу