Фотоотчет Замена тормозных дисков Volkswagen Passat B3

Решил поменять тормозные диски на передних колеса т.к. время пришло.


103438_01.jpg


Снимае колесо.


103438_02.jpg


Выкручиваем винт из 1. У меня его нет мне легче :LOL:. Если есть то лучше откручивать ударной отверткой.


103438_03.jpg


Откручиваем болты 3 направляющих головка на 13 ключ на 16 держать направляющие. Снимаем супорт.


103438_04.jpg


Может вывалиться пластина 2 ничего страшного.


103438_05.jpg


Ставим пластину 2 в поршень после того как его сожмем усиками во внутрь.


103438_06.jpg


Вот таким нехитрым способом с помощью мантировки и старой колодки сжимаем поршень.


103438_07.jpg


Приблизительно вот столько но лучше еще больше чтоб не мучаться.


103438_08.jpg


Убираем супорт всторону чтобы он не мешался подвяжем его проволокой к пружине чтоб если уподет не повис на патрубке и не оборвал его.


103438_09.jpg


Откручиваем болты 4 головка на 19. Снимаем скобу.


103438_10.jpg


Старый диск снят ура.


103438_11.jpg


Проверяем направляющие 5. Они должны своюодно двигаться не клинить. Если клинят то снимаем (просто выдергиваем их тока не порвите пыльник если он цел) смазываем их моторным маслом а в их места заливаем жидкость VD 40 и ставим направляющие и разрабатываем отверстия до тех пор пока не выгонит всю грязь от туда. Потом протираем все насуха смазываем моторным маслом. Пальник должен быть целым если нет ставим новый.


103438_12.jpg


Вот и новый диск на месте. Сборку проводим в обратном порядке только винт в отверстие 6 закручиваем первым.


103438_13.jpg


Ставлю новые колодки с новыми болтами. Болты шли вместе с колодками.

ЗЫ: не доводите до токого состояния диски. Толщина новых 13мм, min толщина 11 мм. :drive: :drinks:


103438_14.jpg
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: + к рейтингу :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Вот таким нехитрым способом с помощью мантировки и старой колодки сжимаем поршень.

По собственному опыту замены тормозных колодок могу посоветовать задавливать поршень не снимая супорта, упираясь монтировкой между торчащими ушками старых колодок. ИМХО одному задавить поршень на место со нятым супортом не просто.
 
Но я сделал! :drive:
 
Зачем задавливать поршень... М.б поршни разные я свой просто кручиваю обратно немного открутив болт прокачки
 
поршень превосходно заходит обратно при помощи газового ключа :hat:
 
А я ещё проще делаю. Первоначально оставляю одну старую колодку, ставлю суппорт на место не прикручивая и выворачиваю суппорт на себя. Потом подкладываю вторую. Если же старые колодки стёрты до железа, то приходится подкладывать ещё и одну новую. Если суппорт не зацементирован ржавчиной, то дело 15-ти секунд. Поршень утапливается до конца. Рычаг сильная вещь и не надо специнструментов и больших мускульных усилий :)))
 
направляющие смазывал?
 
Александр Анатольевич написал(а):
...

103438_11.jpg


Проверяем направляющие 5. Они должны своюодно двигаться не клинить. Если клинят то снимаем (просто выдергиваем их тока не порвите пыльник если он цел) смазываем их моторным маслом а в их места заливаем жидкость VD 40 и ставим направляющие и разрабатываем отверстия до тех пор пока не выгонит всю грязь от туда. Потом протираем все насуха смазываем моторным маслом. Пальник должен быть целым если нет ставим новый...

Ни в коем случае.Для качества надо смазывать смазкой для тормозной системы.Она не деградирует при контакте с водой и работает при высоких нагрузках и температурах.
Жижа WD 40 после выполнения своей разъединяющей роли включает главную побочную и очень вредную фичу,гигроскопичность,и начинает тянуть на себя воду,способствуя заржавлению узла.
 
Согласен, моторное нельзя, залипнет, если нет специальной то лучше смесь графитки и ШРУСа, не закиснет точно, а еще где то на форуме читал что пыльники от десятки подходят вроде
 
Кое какие дополнения, т.к. сам на днях менял.
Скоба откручивается вроде как головой на 17, а не на 19. Может на вентилируемых поменьше болты стоят.
И откручивается они с огромным трудом. Трещётку сломать легко можно. Хотя может просто мне "повезло".
 
А что за диски брал? Номерочек :unknw:
 
Александр Анатольевич написал(а):
Решил поменять тормозные диски на передних колеса т.к. время пришло.

.....

немогу найти номер колодок тормозніх б3 1989г гірлінг может ктото подскажет ,спасибо
 
ваcяБ3 написал(а):
немогу найти номер колодок тормозніх б3  1989г гірлінг может ктото подскажет ,спасибо

...для твоей машины Passat (3A2, 35I) 1.8 [ABS; RP] 90 л.с. Бензин 1988 — 1996 передний мост GIRLING 256X13MM
номер колодок VAG #357 698 151 B, замены см.в экзисте...
Сергей (BW)
 
Класная резина, если оригиналка. У меня такая M+S пробегала около 5 лет круглогодично, пока все не попрокалывал.
 
Lupandin написал(а):
Зачем задавливать поршень... М.б поршни разные я свой просто кручиваю обратно немного открутив болт прокачки

и я...и я... и я такого мнения..... просто вворачивается назад....
 
а я вот такую приспособу придумал


9ce470bd686e.jpg



64767a14d1bf.jpg




882720cfbf6a.jpg





882720cfbf6a.jpg



просверлил в 1 колодке дыру заварил гайку и длиный болт и все вы не поверите как легко поршень идет назат
 
Хотелось немного дополнить. Если уже ставите новые тормозные диски, обязательно нужно обратить внимание на состояние тормозных цилиндриков под пыльником, если есть ржа зачистить очень мелкой наждачкой и обязательно промазать хотя бы солидолом или Литолом 24 поверхность.
 
Кто-то может дать размерность(толщину\диаметр) этих круглых накладок на тормозной поршень суппорта,которые у автора выпали при замене. Хочу их поставить и все тут,на разборах шишь,в Existe они наверное из золота.
Есть идея вырезать из тонкого листа нержавейки.
 
Назад
Сверху Снизу