Фотоотчет Замена тормозных дисков Volkswagen Passat B3

Решил поменять тормозные диски на передних колеса т.к. время пришло.


103438_01.jpg


Снимае колесо.


103438_02.jpg


Выкручиваем винт из 1. У меня его нет мне легче :LOL:. Если есть то лучше откручивать ударной отверткой.


103438_03.jpg


Откручиваем болты 3 направляющих головка на 13 ключ на 16 держать направляющие. Снимаем супорт.


103438_04.jpg


Может вывалиться пластина 2 ничего страшного.


103438_05.jpg


Ставим пластину 2 в поршень после того как его сожмем усиками во внутрь.


103438_06.jpg


Вот таким нехитрым способом с помощью мантировки и старой колодки сжимаем поршень.


103438_07.jpg


Приблизительно вот столько но лучше еще больше чтоб не мучаться.


103438_08.jpg


Убираем супорт всторону чтобы он не мешался подвяжем его проволокой к пружине чтоб если уподет не повис на патрубке и не оборвал его.


103438_09.jpg


Откручиваем болты 4 головка на 19. Снимаем скобу.


103438_10.jpg


Старый диск снят ура.


103438_11.jpg


Проверяем направляющие 5. Они должны своюодно двигаться не клинить. Если клинят то снимаем (просто выдергиваем их тока не порвите пыльник если он цел) смазываем их моторным маслом а в их места заливаем жидкость VD 40 и ставим направляющие и разрабатываем отверстия до тех пор пока не выгонит всю грязь от туда. Потом протираем все насуха смазываем моторным маслом. Пальник должен быть целым если нет ставим новый.


103438_12.jpg


Вот и новый диск на месте. Сборку проводим в обратном порядке только винт в отверстие 6 закручиваем первым.


103438_13.jpg


Ставлю новые колодки с новыми болтами. Болты шли вместе с колодками.

ЗЫ: не доводите до токого состояния диски. Толщина новых 13мм, min толщина 11 мм. :drive: :drinks:


103438_14.jpg
 
Boring написал(а):
в Existe они наверное из золота.

№ 357615231
18 баксафф

Последний раз ставились в 2006 году ...На Лупо ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
№ 357615231
18 баксафф

К чему это? Или это намек,что в Белоруссии 18 баков это мелочь,так,кофейку утром попить.У нас за две 25 баков,пошли они на...,я лучше вырежу сам :mad:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это цена с экзиста ....

Отлично.Может это и нормальная цена.Но у меня,вроде пока с головой впорядке,ну,я так думаю,по крайней мере.
Это как Актимель - продай сто грамм кефира по цене одного литра.
 
Пытался поменять колодки, не на одной из сторон не смог сжать поршень, уже и молотком пробовал лупить, не помогло, подскажите что делать! Толщина колодок на невентилируемые диски 19 мм?
 
а как собственно вытащить этот поршень? ведь если выдавливать нажатием тормозной лапки то много же жидкости выльется в никуда. или эьто единственный выход?
 
а как собственно вытащить этот поршень? ведь если выдавливать нажатием тормозной лапки то много же жидкости выльется в никуда. или эьто единственный выход?

Открутить шланг суппорта, сразу закрыть отверстие в шланге резиновой заглушкой (от штуцера прокачки). Потом дунуть сжатым воздухом в отверстие в суппорте и поршень вылетит.

У автора, судя по толщине, диски менялись впервые :LOL: Этож надо так износить :drive:
 
passat_b3 написал(а):
Пытался поменять колодки, не на одной из сторон не смог сжать поршень, уже и молотком пробовал лупить, не помогло, подскажите что делать! Толщина колодок на невентилируемые диски 19 мм?

Раздвижные клещи помогут, тут и силы особой не надо.

5d0ccau-480.jpg
 
незаменимый ключ. если с фиксатором и отвёрткой ещё лучше.
 
alipinist написал(а):
а я вот такую приспособу придумал


9ce470bd686e.jpg



64767a14d1bf.jpg




882720cfbf6a.jpg





882720cfbf6a.jpg



просверлил в 1 колодке дыру заварил гайку и длиный болт и все вы не поверите как легко поршень идет назат

Супер девайс получился. Идея супер!!! :clapping:
 
голь на выдумки хитра ;) ;) нечего небыло под рукой. вот и пришлось думать
 
Назад
Сверху Снизу