Переход с опор Volkswagen Passat B3 на Пассат Б4 Дополнение с фото

если клиренс изменился ,то на старых гранатах это неизбежно т.к. меняется рабочий угол шруса,а у меня наобарот-немного хрустел шрус ,поставил новые стойки В3,стало чють ниже но хруст пропал совсем.я думаю так:если хочеш заметно (3 и более см) изменить клиренс надо следить за гранатами.хочу вот приподнять передок и постараюсь поменять все шрусы.так что смотри менять шрусы или стойки хотя шрусы менять всёравно придётся. :oops:
 
tsarenok написал(а):
Както я наблюдал за работой опор на стоящей машине. Так вот при повороте руля в крайние положения ,я заметил ,что верхние ограничительные чашки стоят уже далеко не паралельно кузову ,как это было при положении руля прямо.Отсюда собственно вопрос : А не будет ли шток стойки работать на излом, при поворотах руля, с жестким креплением верхнеи чашки?

P.S.опоры от В-4

Все "макферсоны" работают на излом! Этот не существенен!
 
Назад
Сверху Снизу