Переход с опор Volkswagen Passat B3 на Пассат Б4 Дополнение с фото

Както я наблюдал за работой опор на стоящей машине. Так вот при повороте руля в крайние положения ,я заметил ,что верхние ограничительные чашки стоят уже далеко не паралельно кузову ,как это было при положении руля прямо.Отсюда собственно вопрос : А не будет ли шток стойки работать на излом, при поворотах руля, с жестким креплением верхнеи чашки?

P.S.опоры от В-4
 
tsarenok написал(а):
Както я наблюдал за работой опор на стоящей машине. Так вот при повороте руля в крайние положения ,я заметил ,что верхние ограничительные чашки стоят уже далеко не паралельно кузову ,как это было при положении руля прямо.Отсюда собственно вопрос : А не будет ли шток стойки работать на излом, при поворотах руля, с жестким креплением верхнеи чашки?

P.S.опоры от В-4

Очень правильно подмечено!
Установка допрезинок- извините за грубое слово - БРЕД!
За вас давно уже все придумали
 
tsarenok написал(а):
Както я наблюдал за работой опор на стоящей машине. Так вот при повороте руля в крайние положения ,я заметил ,что верхние ограничительные чашки стоят уже далеко не паралельно кузову ,как это было при положении руля прямо.Отсюда собственно вопрос : А не будет ли шток стойки работать на излом, при поворотах руля, с жестким креплением верхнеи чашки?

P.S.опоры от В-4

Возможно, вначале следует проверить шаровую опору и саленты рычагов.
 
igla64 написал(а):
Очень правильно подмечено!
Установка допрезинок- извините за грубое слово - БРЕД!
За вас давно уже все придумали

Может вам стоит вспомнить конструкцию подвески макферсон, прежде чем грубо выражатся.
 
GAS_VW написал(а):
Возможно, вначале следует проверить шаровую опору и саленты рычагов.

Саленты вертикальные от "AUDI TT", горизонтальные BOGE, шаровые MOOG все на момент эксперимента было новым,включая аморты и опоры ,кроме рычагов.
 
tsarenok написал(а):
Саленты вертикальные от "AUDI TT", горизонтальные BOGE, шаровые MOOG все на момент эксперимента было новым,включая аморты и опоры ,кроме рычагов.

Новые запчасти еще не показатель, например их могли установить неправильно.

У себя я отметил, что автомобиль перестал чувствовать колею и при езде по крупному щебню на руль ничего не передается. Руль стал острее и легче, даже на скорости это минус (хотя уже привык), вероятно из за подъема передка на 2 см.
 
TPN написал(а):
Кстати, для особо перестраховывающихся есть гайки штока с буртиком, для удержания, а в самой опоре предусмотрена канавка для этого.

слева гайка от Б4 стандартная N90 498 801
справа гайка 1H0 412 365 A
 
GAS_VW написал(а):
Это окончательный вариант опорной чашки. размерчики бы узнать?

размерчики бы узнать
 
зачем сложности с сальником? Проще сделать стандартную опору но высотой сколько надо для подъёма машины я для себя именно так сделал. А в конструкции с сальником есть минусы первый сложнее изготовление детали второй минус основной если сальник вылетит или порвётся попадёт влага будет ржавчина а чашка на стойке должна при повороте вращаться руль начнёт клинить в повороте а это не есть гуд! :unknw:
 
georg091 написал(а):
размерчики бы узнать

Как таковых размеров нет. Принес токарю амортизатор, пружину, опору и подшипник а он уже по эскизу подгонял размеры.

Зы: От внешнего буртика чашки пришлось отказаться.
 
NIK3333 написал(а):
зачем сложности с сальником? Проще сделать стандартную опору но высотой сколько надо для подъёма машины я для себя именно так сделал. А в конструкции с сальником есть минусы первый сложнее изготовление детали второй минус основной если сальник вылетит или порвётся попадёт влага будет ржавчина а чашка на стойке должна при повороте вращаться руль начнёт клинить в повороте а это не есть гуд!  :unknw:

Дело в том ,что внутренняя поверхность чашки выполнена как «втулка скольжения», и что бы не допустить попадания грязи и удержать смазку, принято решение о установки сальника.

Смысл данной переделки в том, что бы исключить мелкую вибрацию, так как стандартная чашка ни чем не закреплена и удерживается только пружиной прижимающей ее к подшипнику. (ИМХО)

А вот подъем авто путем увеличения высоты чашки это не есть гуд. Изменяются характеристики пружины.
Себе я установил пружины меньшим диаметром прутка (вместо 12.0 поставил 11.3), и увеличил высоту чашки на 2 см. Стало значительно (объективно) мягче проходить неровности.
 
tsarenok @ Nov 13 2009 написал(а):
Както я наблюдал за работой опор на стоящей машине. Так вот при повороте руля в крайние положения ,я заметил ,что верхние ограничительные чашки стоят уже далеко не паралельно кузову ,как это было при положении руля прямо.Отсюда собственно вопрос : А не будет ли шток стойки работать на излом, при поворотах руля, с жестким креплением верхнеи чашки?

P.S.опоры от В-4

GAS_VW написал(а):
Возможно,  вначале следует проверить шаровую опору и саленты рычагов.

хочу продолжить. При повороте стойки вокруг своей оси, т.е. вправо- влево, на подвеске типа макферсон продольный угол наклона стойки меняется, и чашка опоры стойки никак не может быть все время параллельна кузову. Я так думаю
 
+500 конечно угол меняется. Сам много раз замечал.
От этого на этих опорах и рулится лучше..т.к. на опорах Б3 при их просаживании железная тарелка(в которой подшипник) опоры прижимается к резине и стойку как бы зажимает в вертикальном положении
 
Corleone написал(а):
.... на опорах Б3 при их просаживании железная тарелка(в которой подшипник) опоры прижимается к резине и стойку как бы зажимает в вертикальном положении

и я про то-же B)
 
смарт написал(а):
хочу продолжить. При повороте стойки вокруг своей оси, т.е. вправо- влево, на подвеске типа макферсон продольный угол наклона стойки меняется, и чашка опоры стойки никак не может быть все время параллельна кузову. Я так думаю

Так и есть. По этому зазор между кузовом и ограничительной тарелкой и нужен.
 
Это положительный развал (рисунок поясняет что есть плечо обкатки), отрицательный колесо наклонено в другую сторону.

Главное что, как проходит ось поворота колеса,- в вашем случае при повороте колеса она смещается.
Возможные причины:
1. Ось поворота смещена относительно шаровой опоры. (Неправильный сход- развал).
2. Изношены саленблоки передних рычагов или верхняя опора.

Описанное выше «плечо обкатки», при смешении оси поворота, у вас также изменяется, влияя на прохождения поворотов.
 
мы говорим про разные вещи. При повороте стойки вокруг своей оси, на подвеске типа макферсон, продольный угол наклона стойки меняется. При отсутствии люфтов!
Верхний рисунок слегка не точный (схематичный)
верхняя точка оси - это центр опоры. Нижняя - не центр стойки, а шаровая. А она смещена относительно оси стойки. Получается "L" При условии, что концы этой конструкции неподвижны, покрути эту L. Вертикальное плечо будет менять свой угол.
 
Жаль, что вы так и не поняли. Попробую объяснить иначе.

Шток амортизатора (подвеска в4) неподвижен, а корпус вращается вокруг
штока. См. Рис.
Ось поворота корпуса совпадает с осью штока.



ПРИ ПОВОРОТЕ КОЛЕСА, БУДЕТ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ КОРПУС АМОРТИЗАТОРА ВОКРУГ ШТОКА.

Утверждение верно или нет? Если нет то почему?
Жду ответа…….
 
А если вот так. То получается та самая L конструкция. Т.е. шток аммортизатора вращается вокруг оси, но и имеет наклон при вращении. т.е. ось шаровой не совпадает с осью аммортизатора



 
Что ж:confused:, вынужден признать свою неправоту. Придется убрать резинки.
 
Назад
Сверху Снизу