Переход с опор Volkswagen Passat B3 на Пассат Б4 Дополнение с фото

GAS_VW написал(а):
Что ж:confused:, вынужден признать свою неправоту. Придется убрать резинки.

Ну наконец-то! Умение признаться... уважаю! Держи пять! А я-то уже руки умыл :LOL:
А резину сам хотел подложить, вот только чем это для стойки чревато?
 
Добрый день, хочу особо поблагадарить GAS_VW за его ОТЛИЧНЫЕ рисунки, очень помогли восприятию разницы между двумя вариантами стоек в сборе. :good:
 
Блин, а если подкладывать резинки не так, чтобы они аж сжимались, а так, чтобы оставался легкий зазорчик где-то пол миллиметра? Чтобы резиновые кольца вращались от руки.
 
TPN написал(а):
Насколько помню, у оригинальной переходной чашки сама тарелка не перпендикулярна оси штока аммо, а находиться под углом, повторяя угол наклона витков пружины.

Это значит если приваривать шайбу к родной тарелке от Б3, то они должны быть не параллельно друг другу? Т.е. собрать стойку и в положении, в котором станет тарелка прихватить к шайбе, я правильно понял? Или всё-таки параллельно их сваривать..
 
Необходимо чтобы плоскость шайбы была перпендикулярна штоку аммортизатора, в противном случае выломает подшипник.
 
просто ставьте все В4, и не надо ничего варить. Опоры не вываливаются на ходу, для этого надо взлететь.
 
TPN написал(а):
Необходимо чтобы плоскость шайбы была перпендикулярна штоку аммортизатора, в противном случае выломает подшипник.

оригинальная переходная тарелка повторяет наклон верхнего витка пружины, правильно? на тарелку садится подшипник, плоскость которого перпендикулярна штоку амо, на него надеваем подушку, которая также перпендикулярна штоку амо, и затягиваем всё гаечкой. отсюда вывод -> тарелка под наклоном даёт нагрузку на одну сторону подшипника, и его должно выламывать. если точим цилиндр, который не даёт тарелке изгибаться над пружиной, нагрузка на подшипник равномерная. если расверливаем оригинальную тарелку от B3 и привариваем к ней шайбу параллельно, конструкция должна повторять переходную тарелку (в плане посадки на шток амо).

или всё же верхний виток пружины должен быть практически перпендикулярен штоку амо (что не наблюдается на фото выложенных на форуме стоек в сборе) и принципиальной разницы между приваренной шайбой параллельно штатной тарелке Б3, переходной тарелкой и выточенным цилиндром (не высоким) не должно быть?

отсюда вопрос, будет долговечнее, надежнее, безопаснее с тарелкой под наклоном или с перепендикулярной за счет цилиндра?

или я всё не правльно понял.. тогда как достичь перпендикулярности плоскости шайбы штоку амо?

 
смарт написал(а):
просто ставьте все В4, и не надо ничего варить. Опоры не вываливаются на ходу, для этого надо взлететь.

высоковат передок получается, судя по выложенным здесь фото, что мне не нравится :hat:
 
Чего сказать-то, посмотри на фото переходной тарелки, люди специально фоты выкладывали.
 
s_sedlyar написал(а):
высоковат передок получается, судя по выложенным здесь фото, что мне не нравится :hat:

вот все от В-4 и стойки и пружины и опоры, и перед и зад (колеса 14" 185х65)

Вариант I. так было при покупке, все от Б3 (фотка старая еле нашел, пробовал увеличить, плохо видно) короче арка на уровне колеса:

Вариант II. так стало после установки только опор от В-4:

Вариант III. так после замены всего от В-4 (амо, пружины, чашки, опоры):



вот в чем разница между II и III вариантами (пыльник с отбойником на новой стойке не родные. cool.gif)

покрупнее:

 
когда взял стойки в руки, всё стало понятно. я приварил к штатным тарелкам тарелки от Б4, заодно поменял амо (штатные ставил), клиренс стал как на фото вариант 2. доволен :good: пасибки за участие
 
на своём в3 я поставил стойки в сборе от в4 ,и опор нового образца хватает не очень надолго. Может это из-за размера самого стакана кузова куда опора вставляется,он вроде побольше чем на в4. Думаю обратно перейти на в3 опоры,только неохота пружины портить.Ответьте кто перешел на в4 все ли нормально с опорами
 
monarh написал(а):
...Ответьте кто перешел на в4 все ли нормально с опорами

2 года стоят от В4. проблем нет. Вот подшипники опор только-что поменял. Опоры в порядке.
 
Проездил год на В3 с передними стойками, пружинами, подшипниками, опорами от В4. Передняя часть машины поднялась, управляемость улучшилась, но при езде по неровным дорогам стойка отделяется от кузова и стучит по нему снизу резиновой опорой, а с верху ограничительной чашкой. Очень неприятный момент. А когда опора чуть проваливается вниз из посадочного места (стакана кузова), то появляется еще и биения ее в горизонтальном направлении. Вот думаю подложить резину под чашки, но оставить Мааааааленький зазор, он будет выбираться при повороте руля. На опеле омеге видел, что зазор между чашкой и кузовом около 1мм, а у моего пассата примерно 15мм! Есть над чем подумать.
 
I_Leks написал(а):
....стойка отделяется от кузова и стучит по нему снизу резиновой опорой, а с верху ограничительной чашкой.

Как Вы это увидели?
 
Помогите!Пружины от VW Passat B4(и от чего еще?) подходят в родные стойки на Golf 2?Только нужно менять и опоры.Стандартные пружины мягкие, а в магазине усиленные .....Хотел с АУДИ80 воткнуть, но диаметр больше,если обрезать, задратый перед не хочу и в чашку стойки не лезет.
 
Привет всем.Подскажите пожалуйста!Поставил стойки на Фольксваген Пассат б3 от б4 и сразу захрустели оба левых шруса вот теперь не знаю что делать .менять шрусы или оратно ставить стойки родные?
 
Назад
Сверху Снизу