GAS_VW
Мастер советчик
Хочу немного дополнить тему перехода с В3 опор на В4.
Стандартная опора В3 (рис.1).
Слабое место этой конструкции – резиновая опора(поз4) и упорный подшипник (поз.3), который при вывешивании колеса разжимается.
Шток амортизатора (поз.1) и пружина (поз.2) поворачиваются в месте с поворотом колес.
Стандартная опора В4 (рис.2).
Основное отличие от опоры В3 в том, что шток амортизатора (поз.1) закреплен неподвижно и не поворачивается вокруг своей оси. В месте с колесом поворачивается только пружина (поз.2) и чашка (поз.5).
Эта схема увеличивает срок службы амортизатора.
При переходе на В4 опору иногда допускается ошибка (рис.3).
В этой схеме упорный подшипник (поз.3) зажат на штоке.
В результате смотрите.
Наиболее простая схема монтажа (рис.4) с использованием втулки (поз.6), шайбы или вовсе без них. Предварительно в чашке (поз.5) увеличивается (рассверливается) отверстие.
Здесь по возможности, желательно бы, изготовить втулку скольжения и приварить ее к чашке.
Возникла идея.(рис 5), а что если на втулки скольжения (поз.7)нарезать резьбу,чтобы опорная
чашка (поз.8) перемещалась вверх и вниз, тем самым увеличивая и уменьшая подъем передка авто(2-3 см.). На лето опустить, на зиму поднять. От поворота фиксировать ее болтом (поз.9).

Стандартная опора В3 (рис.1).
Слабое место этой конструкции – резиновая опора(поз4) и упорный подшипник (поз.3), который при вывешивании колеса разжимается.
Шток амортизатора (поз.1) и пружина (поз.2) поворачиваются в месте с поворотом колес.

Стандартная опора В4 (рис.2).
Основное отличие от опоры В3 в том, что шток амортизатора (поз.1) закреплен неподвижно и не поворачивается вокруг своей оси. В месте с колесом поворачивается только пружина (поз.2) и чашка (поз.5).
Эта схема увеличивает срок службы амортизатора.

При переходе на В4 опору иногда допускается ошибка (рис.3).
В этой схеме упорный подшипник (поз.3) зажат на штоке.
В результате смотрите.


Наиболее простая схема монтажа (рис.4) с использованием втулки (поз.6), шайбы или вовсе без них. Предварительно в чашке (поз.5) увеличивается (рассверливается) отверстие.
Здесь по возможности, желательно бы, изготовить втулку скольжения и приварить ее к чашке.

Возникла идея.(рис 5), а что если на втулки скольжения (поз.7)нарезать резьбу,чтобы опорная
чашка (поз.8) перемещалась вверх и вниз, тем самым увеличивая и уменьшая подъем передка авто(2-3 см.). На лето опустить, на зиму поднять. От поворота фиксировать ее болтом (поз.9).