Прошу совета по бензонасосу вместо 1,2 бар установлен 3 бар

michael_home написал(а):
А что мешает крышку бака открыть, да и проверить, хотя бы до вскрытия?

Если слив идет по обратке, обратно наверно тоже пропускает :) Тут вопрос уже насчет дренажа будет.
Насчет крышки бака не понял, хотя когда продувал крышку открывал. Если насчет шума, то не могу в двух местах сразу присутствовать :)
 
AKD2 написал(а):
Не знаю, но обратка продувается ртом :)

Некоторые мысли вслух.
Если посмотреть на рисунок, то со второй ступени насоса (колбы), при остановке насоса, часть топлива должна перетечь в первую по подающей трубке (если только бак не полный). До верхнего уровня самой подающей трубки. В колбе, над трубками, образуется некое воздушное пространство. Потому и будет "дуться" обратка. Если только в подающей трубке так же не стоит обратный клапан (вот чего не знаю - того не знаю).
Клапан сброса в бак при этом может быть закрыт (неисправен).
 
Если только в подающей трубке так же не стоит обратный клапан

Клапан стоИт в самом насосе перед выходным штуцером.
Клапан сброса в бак при этом может быть закрыт

На обратной магистрали впрыска нет никаких клапанов - просто шланг в колбу. В самой колбе тоже клапанов не имеется.
Кстати, у кого на колбе рваная верхняя резиновая манжета, из обратки (как в нашем случае) никогда литься бензинка не будет.
 
ого какое хитрый насосина ))) как это две ступени????? первый раз такое вижу .... обычно насос сам себе насос, у него снизу заборная сетка и все ... пдавда видел несколько раз что кроме заборной сетки есть еще окно снизу кудато в стакан ....

ну и хитро блин ....)

думаю что если оно гонит в обратку, то хорошего тут мало, и монику это скорее всего не понравиться )
 
Давление первой ступени 0,25 bar., так что супротив второй это семечки.
 
Производительность первой ступени при этом может быть не меньше чем производительность второй ступени, в моём понимании.
 
Паш, уточню, в самом штуцере. Хотя если посмотреть фотки по моему отчету с колхозом, то при отрыве трубки от корпуса клапан остается.

2 AKD2
У меня плохо соображалка работает последние дни по объективным причинам, но если в баке так, как Вы написали, то возвращаюсь к первой озвученной мысли - топливный фильтр.
Других идей в голову не приходит. :(
 
Топливный почти новый, и производительность 1,3 л/мин., при забитом фильтре-вряд ли.Я так и не понял, TPN меня запутал :), мой случай нормальный или надо разбираться?
 
B) были кстати отзывы про эти новые фильтры B)
И крыльчатка и шестеренка на одной оси ротора сидят (гляньте фотки разборки, флуд читать не советую :) ).
Я бы проверил фильтр (или давление в упор на выходном штуцере прямо на крышке бака(под ковриком), чтобы понапрасну не лезть под машину.
 
Давление в упор на входе моника 1,8 бар, в принципе хватает. Состояние фильтра тут мало роли играет, т.к. прокачивается норма.
Зачем под машину, в багажник :)
Если производительность первой ступени значительно больше производительности первой ступени+пропускной способности дренажа, то эффект моего случая может быть, пока у меня вывод такой. Вообщем залил ЛАВР, если изменении не будет, сниму бензонасос. Жаль, что свой осциллограф подарил, думал больше не вернусь радиолюбительству, как бы сейчас пригодился.
 
Логика? Если давления хватает, то зачем вообще париться?

У меня-то вообще - лафа. Открытая крышка ноги от дождя закрывает, а в сложенное заднее сидение и голова не упирается. Лежи себе... :) только курить нельзя... :(
 
michael_home написал(а):
Логика? Если давления хватает, то зачем вообще париться?

Да я особо не парюсь, практически не езжу, 1 тыс. км за последний год :) Завтра прояснится, не присутствует ли калильное зажигание из-за нагара (езда зимой каждый день четыре раза по километру), тогда исключается вариант с бедной смесю.
 
AKD2 написал(а):
Завтра прояснится, не присутствует ли калильное зажигание из-за нагара (езда зимой каждый день четыре раза по километру), тогда исключается вариант с бедной смесю.

Каким образом прояснится?
 
Как же я туплю.. :wall: Написал же, что лохмотья и крошки демпферов забили сетку... Сетка то эта - на входе шестерни, внутри колбы. :wall:

Так я не намного больше. За три года, пусть и неполных, - 10. До дачи и обратно, рядом, больше топлива на пробки уходит.
 
michael_home, т.к. выше 2000 об/мин проблем нет, теперь больше склоняюсь к калильному зажиганию, искра раньше появляется :)
 
у нас один после лавра подобного, отправился на капиталку с расточкой ...)))) позадирало кокосом отвалившемся все нафиг.. хотя и промыл все )
 
Stranger21 написал(а):
хотя и промыл все )

Так в этом и дело. Есть бооольшая тема про "Тоха волшебник", таких случаев не было.
Раскоксовку закрываем, тема чужая и про бензонасос.
 
Назад
Сверху Снизу