Прошу совета по бензонасосу вместо 1,2 бар установлен 3 бар

Да хэ его зэ. Тут надо посмотреть сколь давление при полном дросселе на отсечке, ну и замерить сколь он с обратки после регулятора сливает в штатном режиме. Если льёт в паспортном объёме, то не должно быть проблем, т.к. ты 80 литров за час не сожжёшь по любому :blum:.
 
я еще раз грю .... мне фиолетова что пишут на насосах ... на заборе тоже пишут .. однако за забором - дрова ....

я не знаю ДРУГОГО ПАРАМЕТРА насоса ввиде давления каторе НУЖНО указать в его характеристике !!!! кроме давления в УПОР!!!!! или максимальное давление!!!!! ...

этот насосо я могу поставить на один матор, или на другой ... там РДТ один тут другой ... опа и давление поменялось .... чуш ....

на насосе - производительность и макс давление писать нужно и правильно ... так пишут на насосах для воды скважин например, только несколько по другому выражаються ... так пишут на универсальных насосах ...

че там у вас написано .. мне фиолетово )))))))

давление в УПОР и все тут .. ИМХО .. и я ничего не путаю ... все выше сказаное относиться к параметру давление в УПОР!!!!!!
 
Серёга не бушуй, я знаю это твой любимый мозоль. B)
 
Насос 160 тык прошел, т.ч. видимо уже пора.

Stranger21, нафига ставить насос на 3 бара, если с завода идет на 1,2 бара? На пробку получается давят на 2-3 раза боольше. И вместо скажем 60 Вт (1,2 бар) будет потреблять без необходимости скажем 100 Вт (3 бар). Это почувствуешь когда откажет генератор в пути.
Не проще ли сказать, ребята я фигню спорол, в начале пути :)
 
ничего я не порол .... еще раз грю .... я имел ввиду давление в УПОР!!!!!
3 очка насос дающий в УПОР три очка .. например на волге такой, на ваз 5 очков
у меня стоит от волги счас в упор давит 3 .. ставил от мерина давил 5 ....

еще раз.. мне все равно че там на насосе написано ... хоть 1.2 хоть 3. я его проверю манометром давя в упор!!! и это число озвучиваю!!!!!

и еще раз для тебя все выше сказаные посты следует читать ДАВЛЕНИЕ В УПОР!!!!!!!! а не то что на нем написано!!!!!!!!
 
1,2 пыжит/тужит, т.е. толком не работает, не ты писал? :)
 
правильно Я, имелось ввиду, насос дает в УПОР 1.2 очка, естествено что пыжит тужит из последних сил, с обратки наверное даже не капало ... топлива системе не хватало .. при установке насоса что давит в упор 3 ачка - все нормализовалось ....

что НЕ ТАК едрит туды канем!!!!?????
 
AKD2 написал(а):
Насос 160 тык прошел

С учётом "стоячей" работы вполне нормальный срок. Скорее всего износ щёток/коллектора. По мне так, эти танцы с развальцовкой корпуса заменой щёток и заглаживание истёртых ламелей коллектора наждачной шкуркой - пустое дело.
 
+1 ...
 
Ща Сергей боша начитается, а там до 0,8 и графики разные... :rolleyes:
 
Stranger21 написал(а):
насос дает в УПОР 1.2 очка

Писатель-практик, я писал, что мой насос на 1,2 бар в упор давит 1,8 бар и у меня появились сомнения, TPN пишет, что его новый Бош на 1,2 бар давил в упор до 4 бар. Читать умеешь? Насосы на 3 бар в упор давят спокойно 6 бар.
 
AKD2, Павел все предельно точно написал. Клапан обратного сброса (для предотвращения выхода из строя насоса при забитом фильтре) хоть и имеет тарированную пружинку, но конструкция примитивная, шариковая.
1,8 - это не факт, что в этот момент этот клапан не на 4 срабатывает.
 
Вскрытие покажет, думаю, что еще родной насос стоит и срок подошел :)
 
етит вас туда суда .... AKD2 ты определесь .... ты разбираеш мои сообщения Mar 8 2009, 08:26 PM это например про тужиться, или уже дальше разговор пошел .. я нехрена не понял!!!!!

то ты гониш что я видители чтото не так написал два года назат, я тебе сказал что я имел тогда ввиду давление в упор ...
то ты гриш что ты тока что написал про 1.8 у тебя ....
хрен пойми тебя .. я так не умею общаться ....
 
Они чертовски живучи. :)
На машинке он был уже, конечно, второй на 420 килокм пробега (на газу не отключался) и уже чешским и пел еще у предыдущего хозяина, но шестеренки не были виноваты. Не был виноват и наполовину сточенный коллектор. А вот резиновые демпфера подвеса, развалившись от времени, забили сетки.
Я насос все равно забраковал, но из-за верхней втулки:

a8589c9906b3.jpg

 
есть умельцы, каторые какимто хирым способом возвращают медь на колектор )
 
Только вот давайте не будем про гальванический бред в конкретном случае. :)
 
я не знаю, честно, но знакомый один както востанавливает .. секрет не говорит ))) сам видел что было ДО и что стало после ) ...
 
Решил проверить производительность, прежде чем вскрывать,-1300 мл/мин, норма. Вопрос в другом, во время проверки бензин попёр с обратки назад, поэтому пришлось обратку заткнуть. В чем фокус? Проверил обратку своими легкими, не могу сказать, что она очень легко продувается, наверно я развиваю 0,2 бара примерно, чтобы её продуть :)
 
AKD2 написал(а):
во время проверки бензин попёр с обратки назад

Не совсем догнал, это как?
Тут где-то проскакивало уже, у людей из колбы бенз хреначил со штуцера обратки, у тебя так же?
 
Назад
Сверху Снизу