Прошу совета по бензонасосу вместо 1,2 бар установлен 3 бар

всмысле ты с поника подачу снял, вкл насос, а с обратки бенза поперла? )))
 
С моника снята обратка, с штуцера обратки шланг в бутылку, с обратки (шланга), которая в воздухе, прёт бензин при включении насоса, ну и в бутылку с штуцера обратки через шланг тоже.
 
дас ист фантастише!!!!
 
AKD2 написал(а):

По идее в обратке должен стоять обратный клапан. В сторону бака пропускаем - назад нет. Может он "завис" в открытом положении?
 
Что-то смысла в таком клапане не вижу, РД сам по себе обратный клапан, но немцы могут и поставить. Всё же придется вскрывать, наверно.
 
AKD2 написал(а):

Обратный клапан в самом насосе. Но это в отношении колба-шланг к монику. Клапан сброса работает не в колбу, а в бак, бак - герметичен (пока крышку не открыл или клапан на абсорбер). Запас в колбе - на час работы на ХХ. При работе насоса еще и тепло выделяется.
Где-то так. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Запас в колбе - на час работы на ХХ.

Это понятно, обратка сбрасывается в колбу и литра хватает на час для ХХ, минимум на пол часа или километров на 10 на ходу. Непонятно откуда в колбе давление, чтобы по обратке гонять бензин к впрыску, нифига не пойму.
 
Получается насос качает и в колбу, негерметичность подающей магистрали внутри колбы и пропускной способности дренажа не хватает?
 
AKD2 написал(а):
Получается насос качает и в колбу, негерметичность подающей магистрали внутри колбы и пропускной способности дренажа не хватает?

Или что то с клапаном сброса. С нашим бензином все может быть.
 
michael_home написал(а):
При работе насоса еще и тепло выделяется.

Миша, ну ты загнул, про тепло....
Я так понимаю, из шланга обратки у тебя прёт, но не так интенсивно, да?
Вот картинка из известного мануала, для лучшего понятия.

575e524eb823.jpg

Короче, гипотеза такая. Первая ступень насоса накачивает бенз в колбу, там его забирает вторая ступень, но т.к. производительность первой ступени больше (в литрах, но не по давлению), топливо поднимается выше по колбе и потом сливается в бак через трубку дренажа. Если проблема со сливом, оно прёт дальше и находит по пути штуцер обратки, ну и в шланг...
 
AKD2 написал(а):
Получается насос качает и в колбу

крыльчатка снизу гонит в колбу однозначно, если крыльчатка не слетела с вала.
И, если уровень бензина выше колбы, то, по идее (лазил как раз с бензом под "0"), нижняя ступень и будет гнать из колбы в обратную магистраль.

Павел, я эту картинку хорошо знаю, ключевое слово - полный бак. ;) Нет никакой проблемы со сливом...., надеюсь.
 
Чёт я сомневаюсь, что у AKD2 сейчас залито 70 литров. B)
 
Меня смущает тот факт, что никто и нигде не упоминал слив бензина по обратке при проверке производительности насоса.
TPN, да, интенсивность маленькая, но несколько секунд шел и после выключения насоса.
 
Сейчас порядка 15-20 литров, в ожидании вскрытия насоса.
 
AKD2 написал(а):
Меня смущает тот факт, что никто и нигде не упоминал слив бензина по обратке при проверке производительности насоса.

То есть? У меня в каком то из трёх букварей так про это и написано.
но несколько секунд шел и после выключения насоса

Гипотеза - это газики из колбы выходили :LOL:.
 
TPN написал(а):
То есть? У меня в каком то из трёх букварей так про это и написано.

Значит я невнимательно читал, или этого букваря у меня нет.
 
AKD2 написал(а):
Не знаю, но обратка продувается ртом :)

А что мешает крышку бака открыть, да и проверить, хотя бы до вскрытия?
 
С запёртым баком в обратку много не надуешь, это ж надо 7 метров + ещё и адсорбер (желательно чистый) продуть.
 
Назад
Сверху Снизу