Метки на маховике двигатель АНН на какую обращать внимание?!

  • Автор темы oleshev
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 52К
[SIN], ты не укзал код своего двигателя. А в заголовке темы - АНН. По т.Эльзе, они ставились на Фольксваген Пассат Б5 Пассаты с 98 по 01гг... а там другое расположение смотрового отверстия и другое положение меток на мах-ке...
Тут х\з что думать :unknw: либо блок - АНН, (...меняли от Б-5-го вместе с маховиком, либо...х\з... )
В общем, нужен код твоего двигателя ! И идеально - твои фотки всех меток (а не "похожих")

ЭЫ. :think:, это только моё нение, на дизельных двигателях, ну не должно быть двух меток... всё "завязано" на одной метке ВМТ, и все регулировки-установки проходят с "участием" ТНВД, а никак не мах-ка...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
[SIN], ты не укзал код своего двигателя. А в заголовке темы - АНН. По т.Эльзе, они ставились на Фольксваген Пассат Б5 Пассаты с 98 по 01гг... а там другое расположение смотрового отверстия и другое положение меток на мах-ке...
Тут х\з что думать :unknw: либо блок - АНН, (...меняли от Б-5-го вместе с маховиком, либо...х\з... )
В общем, нужен код твоего двигателя ! И идеально - твои фотки всех меток (а не "похожих")

ЭЫ. :think:, это только моё нение, на дизельных двигателях, ну не должно быть двух меток... всё "завязано" на одной метке ВМТ, и все регулировки-установки проходят с "участием" ТНВД, а никак не мах-ка...
... :hat: :drinks: ...

ок. сделаю сегодня фото. У меня обычный 1.9 атмосферник, на гольфы такой тоже ставился, но у меня 1.9 только от транспортера, наклонен двигатель в другую сторону.( толи 1x, толи 1y)
 
О, виишь как оно, Михалыч...
Ща по транпортеру гляну... Говоришь наклон другой ??? А коробка, родная... (другую не поставить ??? от Т-3,4), а маховик от Тешки или родной гольфовский ???
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
О, виишь как оно, Михалыч...
Ща по транпортеру гляну... Говоришь наклон другой ??? А коробка, родная... (другую не поставить ??? от Т-3,4), а маховик от Тешки или родной гольфовский ???
... :hat: :drinks: ...

коробку менял лично сам. На рынке когда покупал- долго искали для просто дизеля., но говорил, что гольф3 1,9 дизель. Закрадываются сомнения, что от транспортера у меня только потдон. Сливные отверстия для масла под кл.крышкой расположены как надо, под этот уклон. Ладно, сделаю фото-там будет понятней.
 
Инфа по 1Х. Изик, правда - аглицкий... думаю разберёшься...


073c9f23ce2c6f66de7a8579c38121b45c2f98161281773.jpg


Инфа по 1Y...


79ccaf4d21a2735bb0ae0e0618652b7d5c2f98161312120.jpg


Огласи, плиз, код своего двигателя... находится здесь:


9170283865d960941be80bc7a72bef2f5c2f98161312545.jpg



... :hat: :drinks: ...
 
кода двигателя, на этом шильдике не был обнаружен(голая площадка), фото меток сделал, с компьютера выложу.
 
У меня вот такие смотровые окошка

14adc4087f59.jpg


АКПП 01М G3 1.9 AFN
На маховике есть 2 квадратных прилива как на одном из фото обведенном синим кружечком.

Как правильно выставлять метки, по какому окошку и какому приливу? В какой он должен быть позиции - выступать полностью, до половины?
Я ставил по белой риске (ставили до меня) и на маховике первый по ходу прилив помечен белым.
 
Метку на маховике совмещать с зоной, указанной стрелкой 1



Сама метка может быть в виде нолика "О" или в виде чёрточки "I"

Смотреть уже надо по месту, на вашем маховике. Как правильно должен быть расположен нолик, или чёрточка --- смотреть ВСЕ фото выше. Там есть всё.
ИМХО Вам надо (при таких трудностях) -- самый правильный вариант, это выкрутить первую форсу, или свечу. И запустить туда сталистую проволочку, с кольцом(от выпадания). И тогда найти ПРИМЕРНО ВМТ. А уж потом прочищать зону маховика карбклинером, и ПРИСТАЛЬНО ИСКАТЬ саму метку.

З.Ы. Рожки-штыри-выступы на маховике не имеют отношения к ИСТИННОЙ ВМТ.
Это вспомогательные выступы, для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО поиска ВМТ в условиях севис-станции, одним мастером(без помошника). Для этого на сервисе, в отверстие "2" ставится пластиковая сервис-приспособа-стопор.
 
у знакомого джетта С АКПП совмещали метки по окошку 1 но ставили по центру окна а не к концу. есть такой вариант что ТНВД неправильно выставили??
 
Артем_Александрович написал(а):
у знакомого джетта С АКПП совмещали метки по окошку 1 но ставили по центру окна а не к концу. есть такой вариант что ТНВД неправильно выставили??

Про ТНВД думаю ничего страшного(побарабану):
1. Если просто снимали-ставили ремень ГРМ, то при зачаливании ремня - труднее(чуток) будет попасть стопор/пин в отверстие ТНВД. Сами же и почувствуете сразу.
2. Если меняли на новый ремень ГРМ, тоже ничего страшного, ничтожный сдвиг шестерни ТНВД будет лежать в заводских пределах. Три болтика (составной шестерни) всё равно надо приоткручивать(разница в длине ремней старый-новый). А далее подстривать по ваг-ком угол впрыска.

Точность установки "нолика" больше влияет на выставление р/вала. Чтобы было всё "по-феншую".
 
нашел метки для АКПП может кому пригодится.

 
Назад
Сверху Снизу