Метки на маховике двигатель АНН на какую обращать внимание?!

  • Автор темы oleshev
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 50К

oleshev

Мастер советчик
Сообщения
160
Реакции
1
Город
Украина, Ивано-Франковск
Авто
Passat B5 Variant, 1.9TDI (AHH), 1999 г.
Здравствуйте форумчане у меня вопрос по метке на маховике двигателя.

Проблема следующая – окно в которое мы смотрим чтобы 0(ВМТ) выставить на КВ.
У меня на маховике нанесен «0» а потом после нуля идет такая метка – «|»
просто никаких приливов-отливов нету как пишут в книге просто окно и все!

Я «0» ставил так что он был не посредине а как бы в начале окна, а теперь думаю может метка «|» должна быть в начале окна а «0» дальше, потому что если так тогда и разпредвал и ТНВД виставлен неверно.
 
По метке "I" выставляеться момент впрыска, тоесть ТНВД.
 
Gaikovert написал(а):
По метке "I" выставляеться момент впрыска, тоесть ТНВД.

Но в книге об этом ничего не пишут, откуда такие данные если не секрет?
Я так понимаю по "0" распредвал и КВ фиксируются, а по "|" ТНВД?

Но все таки как идеально выставить "0" и "|" если в окошке можно сделать так что будет видна и одна и другая метка?
 
И еще, может кто знает какой у меня угол впрыска должен быть?
 
Привет.
У меня мотор АНН .Выставляй на " 0 " под обрез окошка чтобы пол нолика не было видно.если автомат у тебя то ноль должен весь быть виден под обрез окошечка.На распредвале втыкай пластину,на насосе ослабь три болта и вставь штырь.потом ослабь болт на звездачке разпредвала и потом натягивай ремень ГРМ.У моего брата тоже АНН так ему на сервисе на палочку выставили и пришлось гидрики сново менять и.тд. Потом я им по факсу с германии распечатку выслал и уж потом они выставили на " 0"
 
плунжер написал(а):
Привет.
У меня мотор АНН .Выставляй на " 0 " под обрез окошка чтобы пол нолика не было видно.если автомат у тебя то ноль должен весь быть виден под обрез окошечка.На распредвале втыкай пластину,на насосе ослабь три болта и вставь штырь.потом ослабь болт на звездачке разпредвала и потом натягивай ремень ГРМ.У моего брата тоже АНН так ему на сервисе на палочку выставили и пришлось гидрики сново менять и.тд. Потом я им по факсу с германии распечатку выслал и уж потом они выставили на " 0"

Все подробно и ясно, единственное 0 под обрез в начале окошка или в конце по ходу вращения коленвала7
 
Нолик всегда должен делиться пополам и в МКПП, и в АКПП.


a5b74acb8b05.jpg



5118a64d4076.jpg
 
у меня 1.9 Простой атмосферник. Тоже 2 метки на маховике, 0 и |. Получается насос по |, распредвал по 0? Обьясните пожалуйста.
 
все ставится по нулю.насос тоже.
I это начало подачи ,для стробоскопа без электронного сдвига.
 
После замены ремня все метки ставил под |. Хотя до меня стояло под 0, сказали мол не правильно. Так я к чему-что так, что так-ни динамика, не расход не изменился. Получается, что это не так существенно?
 
Получается, что это не так существенно?
насосу пофик а вот РВ .только по нулю выставлять.хотя ошибка и небольшая но всеже.
 
[SIN] написал(а):
После замены ремня все метки ставил под |. Хотя до меня стояло под 0, сказали мол не правильно.

Смотрите картинки !!!
Тогда будет меньше вопросов и некомпетентных ответов.
 
[SIN] написал(а):
После замены ремня все метки ставил под |. Хотя до меня стояло под 0,

Фото меток в студию, пожалуйста. Желательно видеть расстояние между ними.

Если они совсем рядом, то не исключено, что "I" -- это ручная самодельная метка. И завод тут не при чём.

Если расстояние между метками большое -- то в установку Распр/вала по метке "I" я НЕ ВЕРЮ. Чтобы всё это прошло без последствий и изменений в работе мотора.

З.Ы. Есть ещё такой вариант. Если эти метки совсем рядом.
Эта метка "I" является предупредительным сигналом, о начале " выдвижения нолика" из-за стенки картера сцепления. Это может упростить ожидание нолика, при провороте кол/вала, и наблюдением за показаниями ИЧ-2 (при установке момента впрыска ТНВД)
 
Как вариант, встречалось такое - поставили маховик на бензовый мотор от дизеля... Возможно заменили на диз. от бенза, вот и стоят две метки "0"и"I"...
... :hat: :drinks: ...
 
kudrik написал(а):
Фото меток в студию, пожалуйста. Желательно видеть расстояние между ними.

Если они совсем рядом, то не исключено, что "I" -- это ручная самодельная метка. И завод тут не при чём.

Если расстояние между метками большое -- то в установку Распр/вала по метке "I" я НЕ ВЕРЮ. Чтобы всё это прошло без последствий и изменений в работе мотора.

З.Ы. Есть ещё такой вариант. Если эти метки совсем рядом.
Эта метка "I" является предупредительным сигналом, о начале " выдвижения нолика" из-за стенки картера сцепления. Это может упростить ожидание нолика, при провороте кол/вала, и наблюдением за показаниями ИЧ-2 (при установке момента впрыска ТНВД)

там не столько нолик, больше на отлив похоже с меткой. А расстояние не большое между метками, см 2-3. А может такое быть, что метка только одна, и она |?? У меня по-ходу вращения КВ, первая метка -|, параллельно на маховике отлив, размером с вишню, на отливе тоже черта| ведущая в углубление размером с горошину (кратер). дальше на маховике, через см 2-3 другой отлив, таких же размеров, но отлит там прямоугольник. Кто видел такой маховик??
 
Твои фотки просят :) Мож из этих, что-то похожее есть :unknw:

ed89e53b49d7af8be42db05b796fe607b25aaf161239693.jpg


b8b291ce89d395445c193fe4a809feafb25aaf161239727.jpg


cf5fff28b6c1a8776a1fa3a7e802cb0fb25aaf161239749.jpg


0d7ba3a4353586484952bc39d90eb393b25aaf161239773.jpg


9ef1ea2ee6a462e8397391d1c42a4626b25aaf161239800.jpg


c7a0595075a6ed1a04d83d0bf9811d93b25aaf161239830.jpg
 
Хорошая коллекция фоток :good: Даже одну свою узнал .....:LOL:

А главное, это ответы на все варианты ноликов и крестиков.
 
Kateika написал(а):
Твои фотки просят  :)  Мож из этих, что-то похожее есть  :unknw:

ed89e53b49d7af8be42db05b796fe607b25aaf161239693.jpg


b8b291ce89d395445c193fe4a809feafb25aaf161239727.jpg


cf5fff28b6c1a8776a1fa3a7e802cb0fb25aaf161239749.jpg


0d7ba3a4353586484952bc39d90eb393b25aaf161239773.jpg


9ef1ea2ee6a462e8397391d1c42a4626b25aaf161239800.jpg


c7a0595075a6ed1a04d83d0bf9811d93b25aaf161239830.jpg

на первом фото похоже... Между обведенным синим и красным виден этот отлив. Но насечки(такой, как синим обведено) там нет. Насечка | стоит у меня гороздо дальше, и сделана она не зубилом. Возможно ли выставления, как на предпоследнем фото?? Что бы отлив как бы был у края окошка?? В моем случаи это и будет ВМТ?? Как на фото, грубо говоря между отливом и больом?
 
Kateika написал(а):
Это Гуглявость выдала по фафагенам...


ff8e9f65cfe078f5d5b9ecd5e7624765b25aaf161243497.jpg


Фотка здесь...
... :unknw:, но там бензинка...
... :hat: :drinks: ...

на этом фото виден отлив с круглым углублением(кратер). Так вот прямо на против этого углубления и стоит моя метка -|. По этой метке и выставлять???
 
Назад
Сверху Снизу